Дайхатсу териос точки подключения сигнализации

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ogerc » Вс 22 дек, 2013 11:06

Здравствуйте. Помогите найти точки подключения сигнализации с автозапуском StarLine A91, а/м Daihatsu Terios дв. HC-EJ 1.3л. АКПП 1997. Заранее благодарю.

MMJ » Вс 22 дек, 2013 15:47

ogerc » Вс 22 дек, 2013 15:55

ogerc » Вс 22 дек, 2013 17:03

С установкой сигнализации разобрался, не могу разобраться с подключением центрального замка, на автомобиле блок центрального замка и блок концевых выключателей отдельные блоки.

Антон Красников » Вс 22 дек, 2013 18:34

делал 2005 года, если поможет, управлял по силе возле водит двери, в разрыв штатных

ogerc » Вс 22 дек, 2013 22:42

Подключил к блоку управления ЦЗ

Кто сейчас на конференции


Итак, авто Daihatsu Terios он же и Toyota Rush(правый руль). Клиент привез свою сигнализацию с keyless, start/stop кнопкой. Установкой такой системы занимался впервой, но много читал и горел желанием такую поставить. Из проблемы было: Убрать замок невозможно, так как на его корпусе держится все что на рулевой, гитара и шлейф подушки. Поэтому пришлось изъять личинку замка, так как она выпирает из кожуха и не дает встать заглушке. Второй проблемой было: Центральный замок, при установке обычной сигнализации на эти машины использовалась реверсивная система управления ЦЗ, а с этой системы выходы только минусовые. Можно было повесить кучу реле, но так не интересно, поэтому запаял в блок. Более проблем не было, не считая громоздких блоков и их упаковки под панелью. Система универсальна, возможна установка на другие авто.
Принцип работы: Закрывать и открывать можно с брелка, а так же закрытие происходит при удалении брелка от авто на расстояние более 2м. Открытие происходит в зоне между передней и задней стойки крыши, с расстоянием от брелка до двери машины

30см.
Работа кнопки Старт/Стоп: Одно нажатие — АСС, второе нажатие — зажигание, третье — выкл. асс и зажигания. При включенном зажигании — третье нажатие при удержании педали тормоза — запуск. При первом нажатии совместно с удержанием педали тормоза происходит запуск. Глушение происходит удержанием кнопки.Алгоритм очень удобный.
Так же с брелка можно осуществить автозапуск.
На счет дальности не подскажу, не вдавался в подробности. Инструкция по установке и эксплуатации полностью на английском. Обратной связи у брелка нет.

Пока я занимался сигналкой, Сергей cherteznik аккуратно снял сидения и заинсталлил в них подогрев.

Добрый день. установил сигнализацию. всё работает с пульта снимается, ставится, запускается, при открытии тревога. в водительской двери стоит актуатор с 5 проводами (фиксирующаяся кнопка как у активатора starline sl-4) два провода на моторчик, три на микрик (открыть\закрыть, фиксирующийся). пока не разъединил фишку 3х проводов двери с пульта не реагировали, разъединил всё работает, кроме ЦЗ. сигнал идёт по "-". Если кратковременно массу подавать на 6 контактный разъём ЦЗ (ЗЧ -закрыть, СЧ- открыть) то флажки дверей опускаются\закрываются. Ставить дополнительную кнопку без фиксации не хочу. Есть ли решение управлять с помощью Starline sl-4? (т.е. 3х проводов)?. Знакомый мастер сказал что раньше делали через реле. Как якобы не помнит.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 4


. то флажки дверей опускаются\поднимаются. т.е. всё работает корректно

Можно сделать, чтобы работало и от поворота клюба в замке ручки двери и от сигнализации.

Самое правильное- с врезкой В СЛАБОТОЧКУ - то есть ТАК


Это рисовалось для HONDA. У Вас цвета проводов, идущих к штатному микрику в ручке двери водителя ДРУГИЕ, но схема та же самая будет.

В блоке В9 есть две релюхи для управления ЦЗ. Именно их надо исопльзовать, перекусив репемычку черно-красного так. чтоы получилось два хвостика, которые надо "крест-накрест" соединить с сине-черным и зелено-черным прводами их того же разъема Х2 ( наименование по схеме с плаката).

Вот только ПРЕДУПРЕЖДАЮ - выпуск настоящих StarLine B9 прекращен более 12 лет назад. Всё, что сейчас в продаже - ПОДДЕЛКИ низчайшего качества из низкосортных деталей (реле на заниженные токи, транзисторы без запаса по напряжению, другие радиодетали - с температурным диапазоном для бытовой комнатной радиоаппаратуры, всё это паяно дешманским припоем на дешманской плате с тонким фольгированием. Встречаются даже комплекты СО СТАЛЬНЫМИ жилками ПРОВОДОВ, покрытые тонким слоем меди сверху. ) На платах не хватает ряда важных радиодеталей, ПО ворованное и "допиленное" китайцами. По итогу - дальность никакучая, глушится помехами, вскрывается грабберром, глючит безбожно (вплоть до зависания бреклоа и его оживления перетыканием батарейки). И сдыхает напрочь неожиданно и в самый неподходящий момент - а именно В МОРОЗ, когда больше всего она и нужна для автозапуска.

Так что лучше бы StarLine A93v2 купить для установки(и лучше с услугой установки у хорошего мастера с опытом и знаниями, чтобы снова не нарваться на ПОДДЕЛКУ - да-да, китайцы уже и А93 подделывают, а она куда моложе В9). Да, дорого, да машина старая, но тем не менее. Если нужна стабильная работа, и не один год - с подделками лучше не связываться - деньги на ветер и куча головной боли в период, пока сие чЮдо будет хоть как-то "работать".


Благодарю, буду пробовать. брал на авито, состояние было хорошее. ставил несколько лет назад пережило несколько зим. дальность нормальная, брал из-за автозапуска. больше ничего не надо. автомобиль не новый, на него никто не смотрит. жилы медь.

прошу прощения, в тексте ошибка не starline sl-4 а starline sl-5

Если я правильно понял:

1. Красно-чёрный (КЧ) перекусываем, делаем две жилы.

2. одну жилу КЧ (верхняя) соединяем с Сине-Черным (СЧ) НЗ контакт реле отпирания.

3. вторую жилу КЧ (нижняя) соединяем с Зелёно-Черным (ЗЧ) НЗ контакт реле запирания.

4. их того же разъема Х2- это я не понял что такое Х2.

5. Зелёный (переключающийся контакт реле запирания) не трогаем.

6. Синий (переключающийся контакт реле отпирания) не трогаем.

6. У меня два провода идут от замка двери (starline sl-5) коричневый и белый, к чему их подключать? или их как раз и подключаем к коричневый к синему, белый к зелёному?

Если открыть схему сигналки, то Ваши шесть проводов, с которыми и надо "мутить мутки" - в разъеме Х2 (по нумерацими с плаката из инструкции по установке В9). После раскуса перемычки черно-красного возле этогт разъема эти хвосты черно красные надо цеплять к "полосатым" зеленому и синему по правилу - цепляем В ДРУГОЙ РЯД. То есть тот черно-красный, который в одном ряду с синими - цепляем к зелено-черному, а тот черно-красный, который в ряду между зелеными - цепляем к сине -черному.

В итоге от разъема Х2 отходят 4 цветных провода - два без черных полос (один синий и один зеленый) и два с черными полосами (один синий и один зеленый). Ваши коричневый и белый, идущие от электропривода в двери - РАСКУСЫВАЕМ - а дальше всё по схеме сверху - там всё подписано. Только у Вас белый и коричневый, А НА СХЕМЕ сине-красный и сине-белый. ТОЛЬКО РАЗБЕРИТЕСЬ - что у Вас белый и что у Вас коричневый - кто из них ЗАПЕРТО, а кто из них ОТПЕРТО (где масса при одном положении замка и при другом).

Установка сигнализации. Точки подключения. ⇐ NV200

Nissan NV200 Vanette, Nissan Evalia, Mitsubishi Delica D:3

Модератор: Алек$

Автор темы

Собираюсь ставить сигнализацию на это авто. Если кто нить ставил, поделитесь точками подключения. На профильных сайтах такой машины нету.
Сегодня начну разбирать пластик. Буду искать сам. Условия для этого есть, гараж инструменты свет.

В планах:
1. Установка сигнализации с автозапуском, закрытием замков и доводчиком стекол на 2 стекла.
2. Иммобилайзер с активной меткой и беспроводными реле.
2. Замена штатной головы на 2-х диновую китайскую. Замена штатных динамиков с подготовкой дверей. В перспективе добавление усилителя и сабвуфера. Прокладка отдельных кабелей питания и акустики.
3. Утепление и шумка салона. (Пока в стадии планов и подбора материалов)
4. Увеличение просвета авто. (Есть опыт самостоятельной установки проставок на 4 авто. Саксид,Фанкарго,Кольт+,Рактис )

Все будет исполнятся в бюджетном варианте и максимально самостоятельно.

P/S/ модератору. Пункты 2,3,4 думаю вынести в самостоятельные темы.

Гость Снял японскую сигнализацию с машины.
Стояла очень грамотно. Снимал почти час.
Почти шесть часов потратил на поиск точек подключения.
Вроде все вызвонил. Завтра выложу список.
По сравнению с Тоетой все сделано очень бестолково.
Что бы что то снять пришлось половину салона разобрать.

Установка сигнализации. Точки подключения. - IMG_20140617_221652.jpg

Автор темы Поставил сигнализацию. Точки проверены.
Установил музыку, родные колонки похабные. Надо менять. Автор темы

Выкладываю точки подключения сигнализации.

Замок зажигания
пост.+12в - синий
ACC - коричневый
Зажиг.1 - красный
Зажиг. 2 - жёлтый
Стартер - Белый

Концевики дверей (Панель приборов, 24-х контактный разъем белый) по "-" , все кроме 5-й двери собираем через диоды. Цвета с дверью могут быть перепутаны, проверяйте. Сигналке пофиг там один вход.
пер. лев. -белый
пер. прав. - жёлт./чёрный
зад. лев. - синий (4-й верхн. левый)
зад. прав. - зелён./красн.
5-я дверь - розовый/чёрный

Повороты (Панель приборов, верхний разъём где мало контактов)
левый - зелёный
Правый - белый , провода соседние.

Замки дверей. (Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода) - работа в разрыв, смена полярности, пост."-" , при вкл "+".
откр. дверей - зелёный
закр. дверей - серый

Подсветка. - фиолетовый в разъеме магнитолы.

Тормоз - красный на лягушке педали.

Тахометр - разъем на катушке зажигания, любой.
сигнал- зеленый
питание - фиолетовый
масса -черный

Для большинства сигналок всё есть.
Кан шина ущербная, многих сигналов там нет.
На OBD-2 разъёме контакта тахометр, нету.
Точки блокировки уже сами придумаете, тут каждый сам себе злобный буратино.

Через какое то время прикуплю "модуль управления стеклоподъемниками" распишу как его подключать.

Распайку разъема магнитолы забыл списать, но там все просто.

Автор темы

Добрый день.
Подключил доводчик стекол в дверях.
Доводчик использовал на два стекла, т.к. у меня на задних сдвижных дверях окна не двигаются.
Для активации использовал свободный сервисный канал сигналки. Результат окна закрываются при постановке на охрану.
Доводчик использовал фирмы Cenmax AS-2. Простой и дешевый прибор.
Есть навороченные от Пандоры, с кучей функций. Мне такой не нужен.

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами.
Крепится там же у кабельной трассы.
Приведу цвета всех проводов.
Розовый. толстый(т.) -пост +12в
Белый т. - левый верх. "+"
Синий т. - ключ в положении ON +12в.
Жёлтый т. - Левый вниз "+"
Серый т. - правый вниз "+"
Красный т. - правый верх "+"
Чёрный - масса "-"

Провода к которым подключаемся.
Синий - питание +12в
Чёрный - масса "-"
Белый - в разрыв , подъем левого стекла.
Красный - в разрыв , подъем правого стекла.

Остается сигнальный провод. (их обычно два по + и по -, выбираем по "-")
Его протягиваем через резиновую манжету переходник в салон. Он был короткий поэтому пришлось нарастить.
соединяем со свободным сервисным каналом сигналки, настраиваем его для сработки при поставновке на охрану по "_". Как правило есть канал который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.

Можно так же подключать и модуль на 4 стекла, просто два останутся свободными.

Читайте также: