Bsm b3 delphi распиновка

Обновлено: 06.07.2024

Popesych » Июнь 15th, 2012, 7:29

pointer писал(а): ЭБУ двигателя где искать подскажите пожалуйста В другой стороне подкапотного.
В схемах разбираетесь?

Troll » Июнь 15th, 2012, 7:37

. наиболее удобно "колхозить", сняв нижнюю крышку BSM .
Я начал бы поиски там.

pointer » Июнь 15th, 2012, 4:15

Popesych писал(а): pointer писал(а): ЭБУ двигателя где искать подскажите пожалуйста В другой стороне подкапотного.
В схемах разбираетесь?

спасибо

pointer » Июнь 15th, 2012, 4:17

Troll писал(а): . наиболее удобно "колхозить", сняв нижнюю крышку BSM .
Я начал бы поиски там.
на выходных всё достану оттуда и гляну - там одна масса болтом прикручена и вроде 4 шлейфа

Popesych » Июнь 15th, 2012, 10:06

Тогда пишите ВИН дам схему

спасибо

Troll » Июнь 15th, 2012, 10:07

pointer писал(а): .. там одна масса болтом прикручена .
Не "масса", а "+", наверное.

pointer » Июнь 18th, 2012, 7:12

Popesych писал(а): Тогда пишите ВИН дам схему
VF3EB4HWB13019465

сегодня нашёл BSM B3 не работают дворники

pointer » Июнь 22nd, 2012, 6:26

сегодня нашёл BSM B3 сказали от двигателя 2.0 - не работают дворники

сегодня нашёл BSM B3 не работают дворники

Troll » Июнь 23rd, 2012, 7:53

pointer писал(а): сегодня нашёл BSM B3 сказали от двигателя 2.0 - не работают дворники
1. а маркировка на нём - как у Вас?
2. А бензонасос как себя ведёт?
3. Возможно: "вылетел" канал управления дворникми, или подгорела силовая часть реле из-за "клина" у предидущего владельца.

нашёл BSM B3 не работают дворники

pointer » Июнь 23rd, 2012, 9:30

маркировка абсолютно другая
проблема с насосом устранилась - всё заработало - на всякий случай пощёлкал попроверял все функции - кроме дворников ничего не обнаружил

проверил все предохранители на новой BSM- всё ок, в том числе тот который идёт на дворники
поставил назад старый BSM B5 - дворники работают, т.е. всё таки у них что то отличается
открыл свой старый BSM - надеялся найти на плате визуально проблему - ну всякое бывает - окиси или почерневшие элементы - так плату не могу выдрать - он держится получается всеми панельками и разъёмами к пластику - короче если её разобрать, то вряд ли соберу назад, а в понедельник не исключено что придётся возвращать продавцу BSM B3 - учитывая что он не подходит, так что пока старый BSM пригодится - он то ездит, только клемму с акб снимать надо между поездками что б насос впустую не качал

ну и в любом случае если поиски этого девайса затянутся придётся наверное "колхозить" как вы выражаетесь - что то типа тумблера завести в салон вместо предохранителя топливного насоса. Типа сел в машину щёлкнул тумблер - насос заработал, завёлся - проехал, выключил зажигание, выключил насос - ужас

Troll » Июнь 23rd, 2012, 10:43

Всё-таки: подвесить в параллель дублирующее реле на дворники проще, чем "рыть" "ключ" бензонасоса.
ИМХО

Popesych » Июнь 23rd, 2012, 11:20

Troll писал(а): Всё-таки: подвесить в параллель дублирующее реле на дворники проще, чем "рыть" "ключ" бензонасоса.
ИМХО

Там не ключ, там реле

Поэтому ИМХО лучше попробовать родной блок восстановить. Хотя управляется это реле процом.

pointer писал(а): VF3EB4HWB13019465 Если 8 пред достать бензонасос тухнет?

Troll » Июнь 24th, 2012, 8:28

Popesych писал(а): . Там не ключ, там реле .

Возможно: я ошибаюсь.
В моём представлении:
- выходного тока процессора НЕДОСТАТОЧНО для управления обмотками реле
- ВСЕ реле в BSM управляются набором ключей, получающих команды от процессора BSM , который, в свою очередь получает их по шине ..
- до ключей добраться более проблематично: они расположены на вертикальной плате в BSM . (бывают BSM , у которых ещё 2 микросхемы расположены на основной плате, что никак не облегчает участь ремонтника.)
- реле бензонасоса постоянно включено потому, что, скорее всего, один из каналов микросхемы (набор ключей) "выбило" в К.З.
- выводы всех реле расположены снизу основной платы. Таким образом, можно "вызвонить" связь каждого реле с разъёмами.
- при удачном расположении реле, его можно выпаять и извлечь через прорезанную сверху дырку.
- ПотОм на место выпаянного реле, можно впаять провода от панельки китайского реле.
- таким образом - получаем немного некрасивый, но исправный блок BSM ..

Последний раз редактировалось Troll Июнь 24th, 2012, 8:33, всего редактировалось 1 раз.

Шурик » Июнь 24th, 2012, 8:31

Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно

Popesych » Июнь 24th, 2012, 9:00

Толь в принципе я с тобой согласен. Если верить схеме то реле, отвечающее за включение дворников, включается извне. А вот реле насоса через ключ микрухи в блоке. Т.е. по идее восстановить легче дворники. НО блок не тот и будем бороться с тем, что и так работать не должно в этой машине.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Bosch MEDC BSM Pinout

Питание на Dialink не подавать, терминал на can не нужен.

Подключение Bosch EDC 17 CP 27 Jeep

EDC 17 CV 44 / 54 (ГАЗон НЕКСТ ЯМЗ)

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch EDC 17 CV 44 EDC 17 CV 54 ГАЗ

EDC 17 CP 42 Land Rover

малый 48 -pin ( 1 ), большой 53 -pin ( 2 ), большой 53 -pin ( 3 )

GND 3 : 4
K 30 3 : 2
K 15 3 : 19
CAN(H/L) 3 : 40 / 3 : 52
GPT: 1 : J 1 / 1 : D 3

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch EDC 17 CP 44 LandRover

EDC 17 CP 44 VAG (TC 1797 )

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91 : 1
K 30 : 91 : 6
K 15 : 91 : 50
CAN(H/L): 91 : 79 91 : 80
GPT: 105 : 18 105 : 21 ( 12 V GPT,подать 12 B на 16 контакт DiaLink )

Подключение Bosch EDC 17 CP 44 VAG

EDC 17 CP 45 BMW (TC 1797 )

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2 : 3 2 : 7
K 30 : 2 : 8
K 15 : 3 : 13
CAN(H/L): 3 : 20 3 : 19
GPT: 4 : 22 4 : 19

Подключение Bosch EDC 17 CP 45 BMW

EDC 17 CP 46 MB

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58 : 2
K 30 : 58 : 3
K 15 : 58 : 15
CAN(H/L): 58 : 41 58 : 54
GPT: 98 : 35 98 : 39

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch EDC 17 CP 46 BMW

EDC 17 CP 47 GM

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58 : 2
K 30 : 58 : 1
K 15 : 58 : 28
CAN(H/L): 58 : 43 58 : 42
GPT: 96 : 64 96 : 88

Подключение Bosch EDC 17 CP 47 GM

EDC 17 CP 52

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 2
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 82
CAN(H/L): 94 : 64 94 : 61
GPT: 60 : 22 60 : 24 60 : 53

Подключение Bosch EDC 17 CP 52

EDC 17 CP 54 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: K: 2
K 30 : K: 6
K 15 : K: 50
CAN(H/L): K: 79 K: 80
GPT: A 1 : 52 A 4 : 20

Подключение Bosch EDC 17 CP 54 VAG

EDC 17 CP 55 JLR

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91 : 1
K 30 : 91 : 5
K 15 : 91 : 7
CAN(H/L): 91 : 80 91 : 79
GPT: 105 : 35 105 : 36

Подключение Bosch EDC 17 CP 55 Jaguar LandRover

EDC 17 CP 57 (TC 1793 , Mercedes-Benz Sprinter)

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND 58 : 2
K 30 58 : 3
K 15 58 : 15

CAH‑L 58 : 54
CAN‑H 58 : 41
GPT v 1 96 : 35 , 96 : 39
GPT v 2 96 : 38 , 96 : 87

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch EDC 17 CP 57 Mercedes Benz

EDC 17 CP 62 HK

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND – 91 : 2
К 30 91 : 6
К 15 91 : 53
CAN H – 91 : 64
CAN L – 91 : 81

GPT- 105 : 31 , 105 : 90

16 контакт Dialink не задействован.

Подключение Bosch EDC 17 CP 62 H/K

EDC 17 CP 62 ‑ 2 . 10 HK

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND – 91 : 1 + 2 _ 4
К 30 /+ 12 В – 91 : 86
К 30 Р/Питание после гл.реле – 91 : 3 + 5 + 6
К 15 /Зажигание 91 : 53
CAN H – 91 : 64
CAN L – 91 : 81

GPT- 31 ( 105 )
GPT- 90 ( 105 )

16 контакт Dialink не задействован.

Подключение Bosch EDC 17 CP 62 ‑ 2 . 10

EDC 17 CP 68 Volvo

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58 : 5
K 30 : 58 : 1 + 58 : 46
K 15 : 58 : 54
CAN(H/L): 58 : 40 / 58 : 53
GPT: 96 : 40 / 96 : 43

Подключение Bosch EDC 17 CP 68 Volvo

EDC 17 CP 74 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91 : 2
K 30 : 91 : 3
K 15 : 91 : 50
CAN(H/L): 91 : 31 91 : 30
GPT: 105 : 18 105 : 21

Подключение Bosch EDC 17 CP 74 VAG

EDC 17 CV 42

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58 : 2
K 30 : 58 : 1
K 15 : 58 : 17
CAN(H/L): 58 : 48 / 58 : 35
GPT: 96 : 17 / 96 : 40

Подключение Bosch EDC 17 CV 42

EDC 17 U 01

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87 + 92
CAN‑H: 94 : 68
CAN‑L: 94 : 67
GPT: 60 : 28 / 60 : 58

Подключение Bosch EDC 17 U 01

EDC 7 UC 31

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 89 : 5
K 30 : 89 : 2
K 15 : 89 : 40
K‑Line: 89 : 89
GPT: 89 : 69 89 : 71 / 89 : 18 / 36 : 9 c 36 : 23 c

c Означает что контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью > 10 мкФ

Подключение Bosch EDC 17 UC 31

ME 17 . 5 . 20 VAG

GND: A: 53
K 30 : A: 56
K 15 : A: 15
CAN(H/L): A: 38 A: 37
GPT: B: 2 B: 14

Подключение Bosch ME 17 . 5 . 20 VAG

ME 17 . 5 . 26 VAG

Bosch MEDC BSM Pinout

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87
CAN(H/L): 94 : 68 94 : 67
GPT: 60 : 5 ; 60 : 7

Подключение Bosch ME 17 . 5 . 26 VAG

ME 17 . 9 . 1 HK

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 1
K 30 : 91 : 86
K 15 : 91 : 5 + 91 : 25
CAN(H/L): 91 : 88 91 : 66
GPT: 91 : 19 91 : 62 91 : 83 91 : 39

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 1 H/K

ME 17 . 9 . 11 / ME 17 . 9 . 12 / ME 17 . 9 . 13 TC 1766 Hyundai/Kia

94 : 5 , 94 : 18 = 12 v

94 : 57 = CAN‑H, 54 : 79 = CAN‑L

GPT 94 : 17 94 : 39

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 11 ME 17 . 9 . 12 ME 17 . 9 . 13

ME 17 . 9 . 20 Renault

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3 :H 4
K 30 : 3 :G 1
K 15 : 3 :D 1
CAN(H/L): 2 :A 1 2 :A 2
GPT: 2 :H 2 2 :J 3 / 2 :G 4 2 :F 4

GND: 3 :H 4
K 30 : 3 :Q 1
K 15 : 3 :D 1
CAN(H/L): 2 :A 1 2 :A 2
GPT: 2 :H 2 2 :J 3 / 2 :G 4 2 :F 4

Подключение Bosch ME 17 . 0 . 20 Renault

ME 17 . 9 . 21 . 1 HK

Номер колодки: контакт в колодке

GND A: 50
K 30 A: 48
K 15 A: 18
CAN‑H/CAN‑L A: 41 A: 29

GPT A: 31 A: 33 A: 47

Подключение Bosch ME 17 . 0 . 21

ME 17 . 9 . 23 Renault

Номер колодки: контакт в колодке

GND A: 53
K 30 A: 56
K 15 A: 16
CAN‑H/CAN‑L A: 32 / A: 44

GPT A: 31 B: 31 / B: 32

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 23 Renault

ME 17 . 9 . 51 (TC 1762 ) Suzuki

SUZUKI ME 17 . 9 . 51 Блок визуально похож на МЕ 17 . 9 . 7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: A 13
K 15 : A 5
K 30 : A 48 + A 56
CAH‑L: A 2
CAN‑H: A 1
GPT: B 8 , B 9 [ 12 V GPT]

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 51 Suzuki

Bosch MEDC BSM Pinout

ME 17 . 9 . 6 (TC 1797 ) Suzuki

SUZUKI ME 17 . 9 .* Блок визуально похож на МЕ 17 . 9 . 7

(левый разъём(A), правый разъём(B)) (при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND B 50 , B 51 , B 53
K 30 A 55 , A 56
K 15 A 5
CAH‑L A 2 , B 15
CAN‑H A 1 , B 3
GPT B 8 , B 9

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 6 Suzuki

ME 17 . 9 . 61 (TC 1724 ) Suzuki

SUZUKI ME 17 . 9 .* Блок визуально похож на МЕ 17 . 9 . 7

(левый разъём(A), правый разъём(B))

(при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink задействовать)

GND: B 50 , B 51
K 30 : A 55 , A 56
K 15 : A 6
CAH‑L: A 2 , B 15
CAN‑H: A 1 , B 3
GPT: B 28 , B 31

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 61 Suzuki

ME 17 . 9 . 71 ВАЗ/УАЗ

Bosch ME 17 . 9 . 7 (УАЗ). Питание, CAN, К‑линия такие же.

GPT 1 – B 31 , GPT 2 – B 32 . Если нет связи: GPT 1 – B 1 , GPT 2 – B 32

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 71 VAZ UAZ

Bosch MEDC BSM Pinout

Bosch MEDC BSM Pinout

ME 9 . 0 Volvo

GND: 58 : 2
K 30 : 58 : 5
K 15 : 58 : 15 + 16
K‑Line 96 : 47
GPT: 96 : 59 ; 96 : 77

Подключение Bosch ME 9 . 0 Volvo

ME 9 . 6 GM (E 55 )

GND: 2 : 40
K 30 : 2 : 36 + 2 : 17
K 15 : 2 : 3
K‑Line 2 : 38
GPT: 1 : 4 1 : 53 1 : 19

Подключение Bosch ME 9 . 6 GM E 55

MED 9 . 6 . 1 GM (E 69 )

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58 : 2
K 30 : 58 : 56
K 15 : 58 : 54
K‑Line 96 : 47
GPT: 96 : 7 96 : 9 / 96 : 30 96 : 33 / 96 : 34 96 : 35

Подключение Bosch MED 9 . 6 . 1 GM E 69

MED 9 . 5 . 10 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87 + 94 : 92
K‑Line 94 : 86
GPT: 60 : 23 60 : 51

Подключение Bosch MED 9 . 5 . 10 VAG

MED 17 . 0 . 1 (TC 1767 Ford Focus 3 Ecoboost 1 . 0 GTDI)

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 103 : 97
K 30 : 103 : 103
K 15 : 103 : 48
CAN: (H/L): 103 : 69 / 103 : 68
GPT: 95 : 49 / 95 : 36

Подключение Bosch MED 17 . 0 . 1 Ford

MED 17 . 1 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87
CAN(H/L): 91 : 68 91 : 67
GPT: 60 : 37 60 : 54

Подключение Bosch MED 17 . 1 VAH

MED 17 . 1 . 1 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 50
CAN(H/L): 91 : 79 91 : 80
GPT: 105 : 18 105 : 34 105 : 36

Подключение Bosch MED 17 . 1 . 1 VAG

MED 17 . 1 . 6 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87
CAN(H/L): 91 : 68 91 : 67
GPT: 60 : 44 60 : 59

Подключение Bosch MED 17 . 1 . 7 VAG

Bosch MEDC BSM Pinout

MED 17 . 2 Ford

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 58 : 1
K 30 : 58 : 5
K 15 : 58 : 15
CAN(H/L): 58 : 54 58 : 41
GPT: 96 : 45 96 : 80

Подключение Bosch MED 17 . 2 Ford

Bosch MEDC BSM Pinout

MED 17 . 4 PSA

Номер колодки : Номер контакта

GND: 3 : 3
K 30 : 3 : 16
K 15 : 3 : 19
CAN(H/L): 3 : 40 3 : 52
GPT: 1 :A 2 1 :B 2

Подключение Bosch MED 17 . 4 PSA

Bosch MEDC BSM Pinout

MED 17 . 5 TC 1766 VAG

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87 + 94 : 92
CAN(H/L): 94 : 68 94 : 67
GPT: 60 : 52 60 : 53 60 : 36

Подключение Bosch MED 17 . 5 VAG

MED 17 . 5 . 2 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87
CAN(H/L): 91 : 68 91 : 67
GPT: 60 : 36 60 : 52 60 : 53

Подключение Bosch MED 17 . 5 . 2 VAG

Bosch MEDC BSM Pinout

MED 17 . 5 . 21 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 2
K 30 : 94 : 3
K 15 : 94 : 87
CAN(H/L): 91 : 68 91 : 67
GPT: 60 : 7 60 : 21

Подключение Bosch MED 17 . 5 . 21 VAG

MED 17 . 5 . 5 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 1
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 87 + 94 : 92
CAN(H/L): 91 : 68 91 : 67
GPT: 60 : 36 60 : 52 60 : 53

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch MED 17 . 5 . 5 VAG

МЕD 17 . 9 . 63 (TC 1793 ) SUZUKI SX 4 , VITARA 1 . 4 T‑GDI

МЕD 17 . 9 . 63 (TC 1793 )

GND: 94 : 2
K 30 : 94 : 5
K 15 : 94 : 92
CAH‑L 94 : 61
CAN‑H 94 : 83
GPT: 60 : 50 , 60 : 20

Подключение Bosch MED 17 . 9 . 63 Suzuki

MEDG 17 . 0 (TC 1797 Ford Escape Ecoboost 2 . 0 GTDI)

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 103 : 97
K 30 : 103 : 103
K 15 : 103 : 48
CAN: (H/L): 103 : 69 / 103 : 68
GPT: 103 : 8 / 95 : 27

Подключение Bosch MEGD 17 . 0 Ford

MEDG 17 . 9 . 8 Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91 : 1
K 30 : 91 : 3
K 15 : 91 : 68
CAN (H/L): 91 : 60 91 : 77
GPT: 105 : 66 105 : 47 105 : 79

Альтернативный GPT: GPT 1 – 91 : 66 , GPT 2 – 91 : 79

Подключение Bosch MEDG 17 . 9 . 8 H/K

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 2
K 30 : 94 : 4 + 94 : 5
K 15 : 94 : 29
CAN (H/L): 94 : 95 94 : 63
GPT 1 : 94 : 46
GPT 2 : 94 : 65 , 94 : 8

MEG 17 . 9 . 2 Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91 : 1
K 30 : 91 : 3
K 15 : 91 : 6 + 91 : 24
CAN (H/L): 105 : 102 105 : 81
GPT: 105 : 54 105 : 55 105 : 73 105 : 105

Подключение Bosch MEG 17 . 9 . 2

MEG 17 . 9 . 12 (TC 1762 ) Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 94 : 3 94 : 4
K 30 : 94 : 5 94 : 6
K 15 : 94 : 18
CAN(H/L): 94 : 57 94 : 79
GPT: 94 : 17 94 : 15 94 : 39

Подключение Bosch MEG 17 . 9 . 12 H/K

MEG 17 . 9 . 2 Hyundai/Kia

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 91 : 1
K 30 : 91 : 3
K 15 : 91 : 6 + 91 : 24
CAN (H/L): 105 : 102 105 : 81
GPT: 105 : 54 105 : 55 105 : 73 105 : 105

Подключение Bosch MEG 17 . 9 . 2 H/K

MEG 17 . 9 . 21 Hyundai/Kia

GND 94 : 2
K 30 94 : 6 + 60 : 45
K 15 94 : 74
CAN H/L 94 : 60 94 : 82
GPT 94 : 63 94 : 64 60 : 30

GPT 12 V. Подать питание 12 V на адаптер Dialink

Подключение Bosch ME 17 . 9 . 21 MEG 17 . 9 . 21 Hyundai/Kia

MEV 17 . 4 PSA / MED 17 . 4 PSA

Разъемы: малый( 1 ), большой( 2 ), большой ( 3 ) : Номер контакта

GND: 3 : 3
K 30 : 3 : 16
K 15 : 3 : 19
CAN (H/L): 3 : 40 3 : 52
GPT: 1 :A 2 1 :B 2 ( 12 V GPT, подать 12 В на 16 контакт DiaLink)

Подключение Bosch MEV 17 . 4 MED 17 . 4 PSA

MEV 17 . 4 . 2 PSA

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3 : 3
K 30 : 3 : 5
K 15 : 3 : 19
CAN (H/L): 3 : 40 3 : 52
GPT: 1 :A 2 3 : 26 ( 12 V GPT, подать 12 В на 16 контакт DiaLink)

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch MEV 17 . 4 . 2 PSA

MEV 17 . 4 . 6 BMW

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 2 : 6 : 6
K 30 : 2 : 6 : 1
K 15 : 2 : 26 L: 1
CAN (H/L): 2 : 26 H: 14 2 : 26 H: 1
GPT: 1 : 26 : 11 1 : 26 : 12 1 : 44 : 29 ( 12 V GPT, подать 12 В на 16 контакт DiaLink)

Bosch MEDC BSM Pinout

Подключение Bosch ME 17 . 4 . 6 BMW

MEVD 17 . 2 (TC 1797 BMW X 5 E 70 3 . 0 T N 55 )

Число контактов в колодке : Номер контакта

GND: 3 : 48 : 35
K 30 : 3 : 48 : 42
K 15 : 3 : 48 : 46
CAN (H/L): 3 : 48 : 44 3 : 48 : 45
GPT: 1 : 58 : 6 2 : 58 : 51

Подключение Bosch MEVD 17 . 2 BMW

MEVD 17 . 2 . 4

Число контактов в колодке : Номер контакта

1 ( 48 ) 2 ( 48 ) 3 ( 58 )

GND: 3 : 58 : 2
K 30 : 1 : 48 : 1 + 22
K 15 : 3 : 48 : 46
CAN (H/L): 1 : 48 : 43 1 : 48 : 44
GPT: 2 : 48 : 43 3 : 58 : 43

MEVD 17 . 2 BMW F 10 535 i xDrive

A 211 * 1 B: GND: 48 : 35
A 211 * 1 B: K 30 : 48 : 42
A 211 * 1 B: K 15 : 48 : 46
A 211 * 1 B: CAN (H\L): 48 : 44 \ 48 : 45

Разъём A 211 * 3 B: GPT 1 : 58 : 51
Разъём A 211 * 2 B: GPT 2 : 58 : 6

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

3) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

4) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА S202

5) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЛЕРА КПП

ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЛЕРА КПП

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П КОНТРОЛЛЕР КПП

Ж/П КОНТРОЛЛЕР КПП

6) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ, ИММОБИЛИЗАТОРА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ, ИММОБИЛИЗАТОРА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

 УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

7) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА

Логотип

Электросхемы Оценка: *
*
*
*
-
1 Голосов

Пример того, что есть в SEDRE (C4 Picasso Grand): primer_SEDRE.pdf (119.75К)
Количество загрузок:: 408

ЗЫ бывают (редко) несовпадения между реальными схемами на машине, и предоставляемыми программой.
Uspenie

tnx_plus.jpg (52.17К)
Количество загрузок:: 546

Пишем запрос, получаем схему, ставим + .

Другие ответы в этой теме


Награды

1. С4 STANDART (F)
- распределение соединений C4_standart_F_raspred_soedineniy.pdf (237.93К)
Количество загрузок:: 385 - распределение внутренних соединений C4_standart_F_raspred_vnutr_soedineniy.pdf (145.42К)
Количество загрузок:: 253

3. Citroen C5 X7
- распределение соединений C5X7_raspred_soed.pdf (1.8МБ)
Количество загрузок:: 157 -распределение внутренних соединений C5X7_raspred_vnutr_soed.pdf (104.51К)
Количество загрузок:: 87

4. Citroen C5 II
- распределение соединений C5_II_raspred_soed.pdf (223.87К)
Количество загрузок:: 850 -распределение внутренних соединений 1+2 C5_II_vnutr_soed_1.pdf (224.9К)
Количество загрузок:: 732 C5_II_vnutr_soed_2.pdf (135.02К)
Количество загрузок:: 162

5. Citroen C5 I
- распределение соединений C5_I_raspred_soed.pdf (205.9К)
Количество загрузок:: 345 -распределение внутренних соединений C5_I_vnutr_soed.pdf (112.35К)
Количество загрузок:: 239 -распределение внутренних соединений универсал C5_I_raspred_soed_universal.pdf (116.21К)
Количество загрузок:: 177

6. Xsara II
-распределение соединений raspred_soed.pdf (146.86К)
Количество загрузок:: 305 -распределение внутренних соединений:
5d xsara_II_vnutr_soed_5d.pdf (201.75К)
Количество загрузок:: 271 3d xsara_II_vnutr_soed_3d.pdf (196.33К)
Количество загрузок:: 207 универсал xsara_II_vnutr_soed_universal.pdf (221.93К)
Количество загрузок:: 238

7. Jumper III
-распределение соединений jumper_III_raspred_soed.pdf (168.58К)
Количество загрузок:: 122 -распределение внутренних соединений jumper_III_raspred_vnutr_soed.pdf (129.75К)
Количество загрузок:: 92

8. Berlingo_M59

-распределение соединений raspred_soed_berlingoM59.pdf (219.65К)
Количество загрузок:: 314 -распределение внутренних соединений raspred_vnutr_soedin_berlingoM59.pdf (54.7К)
Количество загрузок:: 187

9. Berlingo_B9
-распределение соединений berlingoB9_raspred_soedineniy.pdf (213.13К)
Количество загрузок:: 109 -распределение внутренних соединений berlingoB9_raspred_vnutrennih_soedineniy.pdf (190.61К)
Количество загрузок:: 74

10. С3 (первый)
-распределение соединений C3_raspred_soedin.pdf (172.07К)
Количество загрузок:: 125 -распределение внутренних соединений C3_raspred_vnitrennih_soedin.pdf (88.01К)
Количество загрузок:: 86

11. С3 (второй)
-распределение соединений C3_II_raspred_soedin.pdf (197.86К)
Количество загрузок:: 77 -распределение внутренних соединений C3_II_raspred_vnetrennih_soedin.pdf (88.51К)
Количество загрузок:: 46

Читайте также: