Brake на брелке сигнализации cenmax

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли - у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ - ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий "обжим" тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом "ручника" была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под "ручником".
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку - выходим, открыв дверь (. ) - ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА - в проеме двери - ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ - хотя-бы водительская - как проверить - в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

отключил электрик автозапуск,т.к. начала глючить, стала пищать 4 раза ,пишет на брелке break . - ПРОВЕРЯЙТЕ а)состояние кнопочки под рычагом РУЧНИКА, б) исправность проводки до лампочки и в) самой лампочки. Проверка элементарная - если при включенном зажигании при подъеме рычага стояночного тормоза (Ручника) лампочка зажигается, а при опускании гаснет и так без сбоев 10 раз - ВСЕ ИСПРАВНО. Если не загорается никогда - проверяйте всю цепь (начните с кнопочки), если ТО ЗАГОРИТСЯ, ТО НЕ ЗАГОРИТСЯ при подъеме - ТОЧНО КНОПКА ГРЯЗНАЯ/РЖАВАЯ. Её лучше заменить новой из магазина, ну или эту снимать и зачищать места контакта подвижной части и неподвижной - понажимайте на неё уже держа в руках - поймете - что с чем контачит - там три точки будут на конусе.
А вот
обрезал вообще фиолетово - оранжевый провод ,все - равно горит , электрик ничего не нашел .

ЭТО ЗРЯ ОН СДЕЛАЛ (видно такой электрик, раз ничего не нашел, да еще и хуже сделал). Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации В ВОЗДУХЕ - это тоже самое, что РЫЧАГ РУЧНИКА ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ).
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО. ) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ автомобиля. Попробуйте поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один "кряк" один "мырг", на экранчике брелока нет надписи BRAKE?
Значит я прав. Выполните ппп1-5 и будет Вам СЧАСТЬЕ!
А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на металл кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE - плохо. Сигнализацию придется демонтировать (основной блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но сначала давайте проведем проверку с посадкой оранжево-фиолетового на массу. Дальше видно будет.
Удачи! Я думаю - все получится без ремонта.
Теперь, как и обещал - про то, как проверить исправность кнопок дверей, а заодно и капота и багажника.
1. Включаем зажигание (можно не заводя двигатель) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. - Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН.
2. Теперь по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник.
Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек после ЗАХЛОПЫВАНИЯ последнего открытого элемента
3. Если при открывании очередного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ - значит кнопка в проеме (если это дверь) или под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- ржавая/грязная/заклиненая/обломаная. Надо восстанавливать - зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ кнопку, а иногда и отгнившую от провода клемму, одетую на кнопку (на старых авто, передвигающихся зимой по дорогам, посыпанным солью частое явление). Периодически проверяйте их исправность (и кнопки под ручником тоже).

Добавлено через 5 минут

maks604604, здравствуйте!
У Вас автомобиль с МКПП, поэтому зона ТОРМОЗ (BREAK) не просто еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока.
Настораживает фраза

отключил электрик автозапуск,

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли - у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ - ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий "обжим" тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом "ручника" была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под "ручником".
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку - выходим, открыв дверь (. ) - ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА - в проеме двери - ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ - хотя-бы водительская - как проверить - в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

Nisan Almera 1997 1.6 Бензин, хэтчбек.
-При движении срабатывает датчик, моргает датчик и иногда сирена (на 3 секунды)
-Красная лампочка горит красным постоянно
-На брелке горит "Brake"
-Машина не реагирует на закрытие и открытие с брелка. Только ключом.
-Так же на брелке постоянно моргает, что сработала сигнализация (моргает удар, двери и багажник)
При открытии дверей, сигнализация не срабатывает.
Подскажите пожалуйста, что делать?

Прикрепления: 1583513.jpg (56.3 Kb)

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Для начала не плохо бы обратиться к инструкции по эксплуатации.
Проверьте массу, возможно отпала или ослабла.
Лампочка горит постоянно, потому что сигнализация находится в режиме VALET. Об этом говорит иконка на брелоке "zzZ".
Временно отключите датчик удара, выдернув разъём.
BRAKE горит постоянно, потому что:
- не видит ручник;
- стоит в режиме Valet.
При открытии двери не срабатывает концевик двери, поэтому и не срабатывает.
Но проверку нужно начать с проверки массы

автосигнализация cenmax

Сигнализация, освещение Содержание

Автосигнализация Cenmax: как установить и инструкция по применению

Представим, что ключи от новой машины у нас в кармане. Ну, ладно, пусть это не новый автомобиль, пусть будет поддержанный. Но, так или иначе, наша задача – максимально обезопасить транспортное средство.

Что нужно знать, чтобы выбрать лучшее устройство? Правильно, для начала разобраться в предлагаемых моделях и комплектациях. И только потом, когда на руках уже окажется новенькая аппаратура, останется дело за малым. Предстоит уделить время изучению инструкции по настройке и эксплуатации сигналки.

А, чтобы не быть голословными, в конце подведем небольшие итоги. Рассмотрим сильные и слабые стороны автосигнализации Cenmax.

Автосигнализация Cenmax

Модели и комплектации

Компания Cenmax выпускает целый модельный ряд устройств. Давайте попробуем детально изучить несколько самых популярных вариантов.

  • Четыре охранные зоны;
  • Отключение датчиков и предупредительной зоны в режиме охраны;
  • Возможность управления сервисной кнопкой;
  • Пассивная охрана;
  • Блокировка ДВС;
  • Требуемое напряжение для работы 9-15 V;
  • Можно подключить пять пультов дистанционного управления.
  • Управляющий блок;
  • Два пульта с односторонней связью;
  • Ударный датчик с двумя уровнями;
  • Сервисная клавиша;
  • Концевики для багажника и капота;
  • Набор проводов.

Автосигнализация Cenmax

  • Активация/деактивация датчик в охранном режиме;
  • Пассивный иммобилайзер;
  • Открытие багажного отсека дистанционно;
  • Автоматическое включение охранного режима;
  • Anti Hi-jack.
  • Парочка трехкнопочных пультов управления;
  • Антисканер;
  • Основной блок;
  • Датчик удара с двумя уровнями;
  • Концевики для багажного отделения и капота;
  • Светодиод;
  • Клавиша аварийного отключения.
  • Основной ЭБУ;
  • Связной модуль;
  • Датчик удара с двумя зонами;
  • Аварийная клавиша;
  • Светодиод;
  • Два пульта дистанционного управления с двухсторонней связью.

Здесь используется динамический код для шифрования связного канала.

  • Блокировка ДВС;
  • Иммобилайзер;
  • Антиограбление;
  • Включение охранного режима с рабочим мотором;
  • Шифрование связного канала через диалоговый код.
  • Основной ЭБУ;
  • Два брелока, один из них с защитой от влаги;
  • Датчик удара с двумя уровнями.

Vigilant ST-7 A

  • Передача информации о состоянии транспорта на дисплей брелока;
  • Обратная связь;
  • Чувствительный датчик удара;
  • Динамический код для шифрования;
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка ДВС;
  • Измерение температуры внутри автомобиля;
  • Турботаймер.
  • Основной ЭБУ;
  • Датчик удара с двумя уровнями;
  • Светодиод;
  • Температурный датчик;
  • Связной модуль;
  • Клавиша аварийной деактивации.
  • Обратная связь;
  • Дистанционное включение;
  • Диалоговый код для шифрования;
  • Дистанционное открытие двери багажного отсека;
  • Электропривод стеклоподъемников;
  • Мониторинг температуры ДВС и сетевого напряжения;
  • Удаленный пуск;
  • Автозапуск.
  • Основной ЭБУ;
  • Два брелока;
  • Модуль антенны;
  • Ударный датчик;
  • Концевики для багажника и капота;
  • Набор проводов.

Инструкция по эксплуатации

Как правильно пользоваться автосигнализацией? Об этом мы поговорим прямо здесь и сейчас.

С помощью конкретных комбинаций клавиш на брелоке, можно осуществить следующие команды:

  • Поставить или убрать охранный режим;
  • Управлять датчиком удара;
  • Активизировать охранный режим с запущенным мотором;
  • Использовать иммобилайзер;
  • Включить защиту от злоумышленников;
  • Управлять зажиганием.

Система предусматривает использование канала обратной связи. Благодаря чему владелец может настраивать автозапуск двигателя:

  • По оповещению с брелка;
  • По заранее настроенным параметрам;
  • Периодически.

автосигнализация cenmax

Никто не застрахован от трудностей, связанных с брелоками. Именно тогда пригодится запрограммированный код. Обычно он представляет собой две цифры. Стандартный код обычно – 11.

Как вбить новый код:

  • Деактивировать зажигание и охранный режим;
  • Нажать четырежды на кнопку с программными настройками;
  • Запустить зажигание;
  • Ожидать звуковое оповещение, а потом повторно зайти в окно настроек для прописки первой цифры;
  • Вторую цифру можно настроить, нажав кратковременно на кнопку №1;
  • Для завершения настроек следует вытащить ключ из замочной скважины.

Если брелок сломался, необходимо выполнить следующее:

  • Трижды нажать на сервисный режим. При этом зажигание должно быть запущено, а двери отперты;
  • Вытащить ключ из замка;
  • Спрятать клавишу в потайное место;
  • Спустя 20 секунд режим охраны активизируется, но двери останутся незаблокированными;
  • Если отпереть двери или запустить зажигание, то активируется задержка тревожного режима. Ее длительность составляет тоже 20 секунд;
  • Деактивировать автосигнализацию можно будет с помощью ПИН-кода;
  • При неудачной попытке отключить противоугонный комплекс, вы услышите сирену.

Инструкция по установке

Следующие рекомендации по установке подходят к разным моделям автосигнализации:

  • Устанавливают сигналку на транспорт с отключенным АКБ;
  • ЭБУ автосигнализации следует разместить внутри салона, защитив его от перегрева;
  • Только после подключения всех элементов можно будет подсоединить провода;
  • Рекомендуется продумать расположение сервисной кнопки. Оно должно быть максимально скрытым;
  • ЭБУ советуют размещать подальше от потенциального источника влаги;
  • Недалеко от зеркала на лобовом стекле необходимо закрепить антенный модуль;
  • Сирену лучше установить на моторном щите. Ее расположение должно быть максимально отдалено от сточных каналов и выпускного коллектора;
  • Открыть доступ для деактивации системы;
  • Концевики для капота и багажного отделения монтировать только в сухие места;
  • Лобовое стекло или металлический кузов – места крепления ударного датчика;
  • Проводка должна быть изолирована предохранительным материалом.

Настройка автосигнализации

Устройство приобретено, установлено и проверено. Теперь остается только настроить нужные данные. Все это рекомендуется делать последовательно.

  • Отключить противоугонный комплекс;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать кнопку Валет 6 раз;
  • Отключить зажигание. Автосигнализация должно оповестить владельца серией из шести сигналов
  • С помощью сервисного режима следует выбрать нужную функцию. Все данные о параметрах, которые следует ввести, указаны в технической документации. Номер опции обозначает кратность нажатий на определенную клавишу;
  • Войдя в функциональное меню, следует обозначить параметр. В этом поможет пульт дистанционного управления. Воздействия на клавиши могут быть однократными, многократными, долговременными или кратковременными. Все это также указано в инструкции. Обозначив параметры, необходимо дождаться звукового оповещения. Сигнал подтвердит прописку данных в памяти устройства;
  • Как только последняя функция будет прописана, можно отключить зажигание и выйти из программного меню.
  • Деактивировать все дополнительное электрооборудование от двигателя;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать клавишу сервисного режима 9 раз;
  • Отключить зажигание;
  • Дождаться светового и звукового оповещения;
  • Запустить ДВС;
  • Прогреть мотор;
  • Установить холостые обороты;
  • Удерживать клавишу сервисного режима до звукового оповещения.

Возможные неисправности и их решение

Как и любая техника, сигнализация тоже запросто может выйти из строя. И вот несколько часто встречающихся неисправностей:

  • Не получается активировать или деактивировать сигналку через брелок. Причина может крыться в разряженной батарейке или нарушении передачи сигнала. В первом случае, следует заменить блок питания. Если это не решило проблему, тогда стоит проверить приемник или передатчик. Здесь на помощь приходит дополнительный пульт. Если и после этого все осталось без изменений, тогда проблема, наверняка, связана с антенным модулем или ЭБУ сигналки;
  • Дистанционно не открывается багажник. Эта опция реализовывается через отдельный канал. Выход ее из строя – частое явление практически на всех моделях Сенмакс;
  • Ложные сигналы от системы. Это случается из-за чрезмерно чувствительного датчика удара. Отрегулируйте его чувствительность и дело с концом;
  • Трудности открывания или закрывания дверей. Это происходит из-за поломки ЭБУ или нарушения целостности проводов. И тут мы либо меняем полностью противоугонный комплекс, либо заменяем проводку.

Некоторые проблемы могут быть следствием неправильных настроек. Тогда их следует сбросить до заводских:

  • Запустить зажигание;
  • Нажать на клавишу Валет 10 раз;
  • Отключить зажигание и ждать сигнала;
  • Нажать ту же клавишу однократно и войти в меню сброса настроек;
  • Нажать на пульте на кнопку 1. После этого настройки будут сброшены;
  • Покинуть программное меню и проверить работу сигналки. Если все устраивает, то смело можно вбивать нужные параметры. Если же нет, тогда остается только обратиться к специалистам.

Как отключить сигнализацию?

Некоторые модели могут отличаться способом отключения. Для наглядности рассмотрим три сигналки.

Как отключить ST-5A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать на кнопку Валет 4 раза;
  • Деактивировать зажигание и дождаться отключения комплекса.

Как отключить ST-8A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Ввести первую цифру ПИН-кода сервисной кнопкой;
  • Деактивировать/активировать зажигание;
  • Таким же образом ввести вторую цифру;
  • Деактивировать зажигание. При правильно введенном коде, система отключится.

Как отключить V-8A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать клавишу Валет 3 раза;
  • Деактивировать зажигание;
  • Дождаться серии из двух сигналов, после чего комплекс отключится.

Плюсы и минусы

Ну, наконец-то, наши небольшие итоги в виде достоинств и недостатков охранной системы.

  • Удобство и простота использования;
  • Широкий арсенал функций;
  • ЭБУ работает при любых температурных показателях;
  • Автозапуск;
  • Наличие двухсторонней связи.
  • Отсутствие в комплекте сирены – ее предстоит покупать самостоятельно;
  • Трудный процесс установки и настройки;
  • ЭБУ слишком подвержен неисправностям.

На этом наш обзор закончен. А теперь предлагаем просмотреть не менее увлекательное видео о функциях автосигнализации ST-8A.

Видео “Основные функции системы Cenmax ST-8A”

Инструкция к сигнализации Cenmax (Сенмакс) с автозапуском: схема подключения и отзывы пользователей

На данный момент отечественный рынок предлагает покупателям сотни различных противоугонных систем, причем ассортимент автосигнализаций постоянно пополняется. Между собой сигналки отличаются не только по стоимости, но и по характеристикам и параметрам. Этот материал позволит вам узнать, какими особенностями обладает сигнализация Cenmax, как ее правильно подключить и с какими неисправностями может столкнуться автовладелец.

Особенности

Инструкция к сигнализации Cenmax (Сенмакс) с автозапуском: схема подключения и отзывы пользователей

В соответствии с официальными данными, при производстве автомобильных сигнализаций производитель учитывает все стандарты и требования в области безопасности. Это позволяет получить в конечном счете качественный продукт, который сможет эффективно защитить транспортное средство от угона и взлома.

Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями автосигнализаций Cenmax:

  1. Практически все модели оснащаются пассивными иммобилайзерами. Это значит, что если даже преступник сможет обойти сигнализацию и проникнуть в салон автомобиля, завести двигатель он все равно не сможет. Поскольку иммо заблокирует запуск мотора.
  2. Опция автоматического запуска мотора. Сигнализации с автозапуском позволяют запустить силовой агрегат дистанционно в установленное время или через определенный временной промежуток. Процедура настройки автозапуска может быть выполнена заранее либо же запустить эту опцию можно с брелока. Точный диапазон действия брелока указывается в сервисной книжке к сигналке.
  3. Комплектация любой модели противоугонной системы включает в себя пульт для дистанционного управления со встроенным экраном. Также на пульте расположены кнопки для управления. На экране отображаются все данные, по которым можно определить состояние защиты машины.
  4. Наличие двух каналов связи, что позволяет обеспечить дополнительную защиту авто.
  5. В комплекте также идет высокочувствительный датчик удара, с помощью которого можно настроить чувствительность срабатывания сирены при воздействии на кузов авто.
  6. Также комплектация включает кнопку аварийного отключения. С ее помощью вы сможете отключить сирену противоугонной системы при поломке пульта управления либо при его потере.

Виды и модели

Инструкция к сигнализации Cenmax (Сенмакс) с автозапуском: схема подключения и отзывы пользователей

Какие модели сигналок можно приобрести:

  • Forward;
  • A700, A900;
  • HIT 320 Euro;
  • HIT 710;
  • Vigilant;
  • Vigilant MT7;
  • Vigilant MT8;
  • Vigilant ST5;
  • Vigilant ST8;
  • Vigilant ST10;
  • VT 200.

Инструкция к сигнализации Cenmax (Сенмакс) с автозапуском: схема подключения и отзывы пользователей

Инструкция к сигнализации Cenmax (Сенмакс) с автозапуском: схема подключения и отзывы пользователей

Инструкция по применению

Теперь предлагаем ознакомиться вкратце с инструкцией по использованию сигналки. Перед установкой необходимо внимательно проверить комплектацию противоугонной системы — соответствие имеющихся устройств можно проверить в сервисной книжке. В комплектацию обязательно должна входить схема подключения, с помощью которой вы будете подключать все провода и разъемы.

Как подключить и отключить?

Процедура установки и подключения выполняется следующим образом:

Инструкция к сигнализации Cenmax (Сенмакс) с автозапуском: схема подключения и отзывы пользователей

Для отключения используется аварийная кнопка. Процедура отключения противоугонной системы индивидуальна для каждой отдельной модели, поэтому более подробно разобраться с этим вопросом позволит книжка по эксплуатации.

Как настроить?

Что касается настройки противоугонной системы, то в этом случае также все зависит от конкретной сигнализации. Рекомендуем ознакомиться с процессом настройки основных опций в модели СТ-7.

Один из основных вопросов — как правильно настроить PIN-код:

  1. Сначала необходимо открыть дверь водителя и оставить ее в таком положении, не закрывая.
  2. Затем надо включить зажигание, провернув ключ в замке, после чего нажать на кнопку Valet. На этом этапе вы начинаете задавать число кода — какое количество раз вы нажмете, такой будет первая цифра кода.
  3. После этого следует отключить зажигание и опять активировать его. Таким же образом выполняется назначение второй цифры PIN-кода.
  4. Затем необходимо опять выключить зажигание. Если код был введен правильно, то противоугонная система отключит охрану (видео снял Андрей Никифоров).

Не менее важным моментом является настройка датчика чувствительности, выполняется она так:

  1. Сначала следует выставить определенный уровень чувствительности контроллера.
  2. При настройке следует легко, без больших усилий постукивать по кузову машины ладонь. При постукивании следует одновременно настраивать чувствительность датчика так, чтобы выставить нужный порог срабатывания.
  3. Не выставляйте слишком высокую чувствительность, поскольку в таком случае сигналка может срабатывать даже от шума проезжающих мимо автомобилей. Когда чувствительность будет отрегулирована, трогать контроллер не нужно.

Как поставить автомобиль на охрану и снять защиту, если утерян пульт управления:

  1. Дверь автомобиля нужно открыть ключом, затем ключ вставляется в замок и включается зажигание.
  2. На кнопку отключения надо нажать три раза, после этого ключом можно отключить зажигание.
  3. При выполнении этих действий должен раздаться звуковой сигнал, при этом также моргнут поворотные огни.
  4. Через 20 секунд поворотники опять мигнут, это позволит включить защиту без использования брелока.
  5. Если вы попробуете открыть двери, то поворотники мигнут четыре раза, а затем, через 20 секунд, сработает сирена. За 20 секунд между открытием дверей и срабатыванием тревоги вам нужно успеть отключить сигналку, иначе сирена включится (видео опубликовано каналом AvtoGSM).

Возможные неисправности и способы их устранения

Далее, советуем ознакомиться с неполадками, которые могут произойти при функционировании противоугонной системы.

Список неисправностей основан на отзывах потребителей:

  1. Противоугонная система не включается и не отключает защиту от брелока. Причин может быть множество, начиная от севшей батарейки и выходе из строя пульта управления и заканчивая неполадками в работе модуля управления. В первую очередь надо проверить батарейку и пульт, при необходимости можно воспользоваться резервным брелоком. Если сигналка не срабатывает и на запасной пульт, то проблема кроется либо в антенне, либо в блоке управления.
  2. Во многих моделях реализована опция открытия двери багажника. Судя по отзывам, она часто выходит из строя.
  3. В некоторых случаях возможна автоматическая активация сирены сигналки без причин. Как правило, в таких ситуациях причина кроется в неправильной настройке чувствительности контроллера удара.
  4. Сигналка не закрывает двери автомобиля при попытке поставить авто на защиту. Здесь также причины могут быть разными. Иногда проблема кроется в выходе из строя или некорректной работе управляющего модуля, в других случаях проблема заключается в обрыве проводки. Нужно проверять все составляющие элементы сигналки, начиная от пульта управления и заканчивая центральным блоком и антенной (автор видео — 13 SOUND 2nd CH).

Плюсы и минусы противоугонной системы

Какие достоинства характерны для сигнализаций Cenmax:

  • эффективная защита автомобиля, высокая чувствительность датчика к воздействиям на кузов;
  • возможность использования опции автозапуска, позволяющей завести мотор автомобиля в любое удобное время, что особенно актуально в период зимних холодов;
  • большой функционал пульта управления;
  • качественная сборка управляющего модуля, что повышает надежность работы устройства;
  • противоугонная установка может работать как в сильную жару, так и при критически низких температурах.

Что касается основных недостатков:

  • с установкой сигнализации справится не каждый автовладелец — эта процедура требует правильного подхода, тем более, что потребитель должен иметь определенные навыки и опыт;
  • более качественные и эффективные модели сигнализацию в любом случае будут стоить дороже;
  • в соответствии с отзывами, одним из слабых мест противоугонной системы считается управляющий модуль, который может преждевременно выйти из строя.

Цена вопроса

Стоимость сигналки зависит от конкретной модели, поскольку разные противоугонные системы обладают разными характеристиками и параметрами. На сегодняшний день стоимость сигнализаций Cenmax варьируется в районе 2000-8000 рублей.

Читайте также: