Бмв е39 подключение кнопок на руле к магнитоле андроид

Обновлено: 06.07.2024

Мультируль – дополнительная опция, которая позволяет управлять различными функциями дистанционно с помощью кнопок на спицах. В зависимости от комплектации это может быть головное устройство, магнитола, круиз-контроль, смартфон (громкая связь) или любое подключенное оборудование. Автомобили премиум-класса оснащаются многофункциональным рулём в заводских условиях, для остальных такая возможность предлагается в дилерских центрах. Сделать из штатного рулевого колеса полноценный мультируль можно самостоятельно, подобрав необходимый набор сервисных кнопок для конкретной модели и адаптер.

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

фото мультируля с лева

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

фото мультируля с права

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Адаптер

адаптер

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Внимание! Перед монтажом следует отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус.

Способы подключения

Пошаговая инструкция

адаптер- программатор


После подключения адаптер включается в режим программирования:

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.


alek007


19.5.2009, 20:12

Всем доброго вечера.

Имею e34 с рулем под болт, щас установлен руль от e39 c подушкой и без кнопок.

Есть желание поставить руль от e39 с кнопками и подключить к нештатной магнитоле Pioneer.

Про свою магнитолу знаю: "Есть вход для штатного управления с руля в иномарках, но для его реализации требуется дополнительный адаптер."

Подскажите, может быть кто-то делал что-то подобное? Как выглядит руль с кнопками сзади? Там от кнопок какой-то шлейф, фишка?


FACELESS


20.5.2009, 8:53 Как выглядит руль с кнопками сзади? Там от кнопок какой-то шлейф, фишка?

Присоединяюсь к вопросу. О том, что ответ можно найти в WDS знаю, но все времени нет там покопаться, может кто знает ответ, какой сигнал идет с кнопок на руле, там цифровая шина или просто набор сопротивлений?

Добавлено через 59 минут:

Ну вот, разобрался. там все сигналы от кнопок передаются по одному проводу (цифровой шине), видимо возможно изготовить адаптер для перевода этих сигналов в формат, пригодный для магнитолы, вот только вопрос, будет ли работать электроника в руле без всех остальных модулей кузова.
P.S. Схему смотрел от Е46, т.к. именно она меня интересовала, возможно на Е39 и по другому.


NeO


20.5.2009, 9:36

у альпайнов есть переходники для подключения к мультирулям

Добавлено через минуту:

т.е. возможность подключения к шататным рулям через адаптеры которые можно купить дополнительно, в комплете не поставляется.


alek007


20.5.2009, 14:19

А нет ни у кого фоток как руль от e39 снизу выглядит? Куда там шлеф идет и как?

СТАВИТЬ ТО БУДУ НА E34. Обычный руль от e39 встает ко мне без переделок, а вот с мульти как быть?

К чему адаптер подключается у руля с кнопками? Или там шлейф идет в рулевую колонку и уже в колонке идет подключение к шаттной магнитоле или к адаптеру для нештатной.


hamman_almaty


21.5.2009, 19:47

у меня нештатная Alpine подключена к штатным кнопкам. необходим дополнительный адаптер. подключается к выходу кнопок , который подается на штатную магнитолу, т.е есть в ее штатном разъеме. это один провод. цифровая шина. другой конец адаптера подключается к магнитоле ( разъем типа миниджек должен быть на магнитоле) ну и +12 в и земля на адаптер. Адаптер заказывал с e-bay. он универсальный. программируется под разные машины.

Добавлено через час:

посмотрел WDS. кроме самого мультируля еще есть ЭБУ мультруля. стоит под рулем слева. недалеко от кнопки открывания багажника в Е39. так вот, с этого ЭБУ (А105 по wds) нужен выход I-bus. контакт 6 WS/GR/GE . его и надо будет соединить с магнитолой.. ну и общая инфо .

Многофункциональное рулевое колесо (MFL)
С многофункционального рулевого колеса (MFL) водитель может управлять функциями различных автомобильных систем.К ним относятся:

•Функции системы темпомат

•Режим рециркуляции воздуха кондиционера

Помимо более высокого уровня комфорта многофункциональное рулевое колесо гарантирует также более высокую степень безопасности водителя. Не снимая руки с рулевого колеса и не отводя взгляд от дороги, водитель может активизровать управляемые с MFL функции.

При этом системы реагируют на нажатия клавиш на MFL так быстро, что запаздывание сигнала обратной связи абсолютно незаметно.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL) включает следующие основные компоненты:

•Панель управления MFL:Справа и/ или слева (в зависимости от конструкции) на рулевом колесе рядом с блоком надувной подушки безопасности расположены клавиши управляемых с MFL функций.

•Контактный блок: Вводимые с клавиш сигналы передаются по витой пружине от панели управления MFL к ЭБУ MFL.

•ЭБУ MFL Получаемые от панели управления MFL сигналы управления радиоприемником, телефоном или режимом рециркуляции воздуха кондиционера передаются по информационной шине (I-Bus) к ЭБУ соответствующих систем. Сигналы управления темпоматом направляются по отдельному соединительному проводу к темпомату.

Если с многофункционального рулевого колеса (MFL) возможно управление радиоприемником, телефоном и режимом рециркуляции воздуха кондиционера, то ЭБУ MFL установлен.

ЭБУ MFL подсоединен к информационной шине (I-Bus). Поэтому в диагностическом соединении DIS-тестера с ЭБУ MFL участвует не только диагностический провод, но также дополнительно шина I-Bus. При нарушении процесса диагностики следует проверить провод между гнездом диагностического разъема и ЭБУ комбинации приборов (IKE).Дополнительно следует проверить также провод шины I-Bus (между IKE и MFL).

Если установлена панель управления MFL без ЭБУ MFL, то контроль за соединительными проводами важных с точки зрения безопасности систем (например, темпомата) должен соуществляться ЭБУ соответствующей системы.


Доброго времени суток Драйвовчане. Сегодня речь пойдет о подключении мульти руля к е39 рестайл.
При покупке авто, кнопки на руле не работали, поэтому прочитав много литературы решил их все-таки оживить!
Договорился я со своим верным другом и хорошим помошником inf-est на сегодня, и приступили к работе!
1)Для начала нужно запастись 4-мя контактами(незнаю как они называются) для того чтобы всунуть их разьем руля, и один в разьем эбу


вот такие контакты!

Лично я в продаже такие не нашел, и снял эти контакты со старого блока питания от компа!
2) около 4 метров провода
3) изолента, хомутики, терпение и ровные руки)
Приступим:
Отключаем акб
Для начала надо добраться до рулевой колонки, снять весь плассмас с руля!


Далее находим контактное кольцо, вынимаем фишку с него, разбираем саму фишку и видим такую картину!


разобранная фишка с контактного кольца

Далее в нее нужно всунуть 3 контакта о которых я говорил ранее(с блока питания) в 8 9 10 контакт


вставили 3 контакта с кусками провода

9 контакт тянем приборную панель(снимаем приборку)это i-bus шина


Приборка подключается 2-мя фишками, одна белаю, другая черная, нам нужна белая.Разбираем саму фишку и видим следующее


фишка с приборки

Нам нужен провод с 20 контакта, у меня он белый с красной полоской.Для удобства аккуратно иголочкой вынимаем его из фишки и припаиваем к этому проводу провод от 9 контакта!


Теперь 9 контакт готов и мы приступаем к 10.Это + от зажигания.В идеале он должен идти от 44 предохранителя, но так как нам показалось что слишком далеко его туда тянуть мы припаяли его к + магнитолы.В магнитоле это 5 контакт.


фиолетовый провод с белыми полосками

10 контакт готов!
далее переходим к контакту номер 8, это круиз контроль, тянуть его нужно к эбу двигателя который находится в подкапотном пространстве справа под салонным фильтром.Для того чтобы протянуть провод от 8 контакта в подкапотное пространство я снял пластик что находится над ногами водителя, и кусок панели в котором стоит вход под диагнастический шнур.Видим там косу проводов которая идет в подкапотку, делаем дырочку в резинке (акуратно) и просовываем провод.он вылезет слевой стороны под салонным фильтром


Тянем его у эбу.


крепим все хомутиками

Далее просовываем его в место где находится эбу, (также делаем в резинке дырочку и просовываем провод) находим фишку с 40-ка пинами, разбираем, находим там контакт 27, он будет пустой, всовываем в него контакт о котором я говорил ранее (с блока питания) и соединяемся с проводом который мы туда провели


провод к 27 пину

Все.далее идет процес сборки, вытирания пыли и надо незабыть прикрепить все провода так чтобы они не болтались, и можно было регулировать руль и нечего не порвать


изолируем и укладываем провода, скрепливая хомутами

Все собираем, и вуаля, мульти руль готов к эксплуатации, все кнопки работают, и при нажатии круиза на панели загорается зеленый значек


значек круиза

Правда у меня он почему то не работает.Заводишь авто, нажимаешь кнопку круиза и значек загорается, но после нажатия на педаль тормоза он гаснет и больше не включается ни на ходу(пробовал при 80 км ч) ни на стоячем авто, но с этим я думаю разберусь в будущем!
Всем удачи на дорогах!

Бмв е 39 вы поставили магнитола 2din вот так она выглядит рамочка и интро. Ну металла немножко под наклоном стоит .

Секреты установки .Часть 1. Как подключить штатные кнопки руля к новой магнитоле.

lượt xem 39 N 2 năm trước

Подключение кнопок на руле 2019!

lượt xem 47 N 2 năm trước

Подключение кнопок на руле к андроид магнитолле.

Подключение Кнопок на Руле Мазда 3. Китайская 2 DIN Магнитола на Андроид

lượt xem 121 N 4 năm trước

Магнитола ali.pub/4ckgv2 2 DIN АвтоМагнитола на Android из Китая Полный Обзор и Тест bit.ly/2yvHXIU На .

Подключение мультируля к китайской магнитоле podofo 7010b на лансере 10

lượt xem 14 N 2 năm trước

Обучение кнопок на руле магнитола FarCar

lượt xem 20 N Năm trước

В данном видео описаны 2 вида подключения кнопок на руле,

Как подключить кнопки на руле

lượt xem 35 N 3 năm trước

Как привязать (пульт) или кнопки на руле к магнитоле андроид

lượt xem 28 N 2 năm trước

Не работают кнопки на руле? Как подключить их с помощью адаптера Connects2. Пошаговая инструкция.

lượt xem 2 N 2 tháng trước

Подробная инструкция по подключению CAN-Bus адаптера кнопок руля Connects2 с объяснением значения всех проводов.

Подключение китайской магнитолы и кнопок управления мультируля митсубиши аутлендер xl

lượt xem 4,5 N Năm trước

Как подключить кнопки на руль на нештатной магнитоле в любом Автомобиле - Мультируль .

lượt xem 12 N Năm trước

Подключение кнопок руля к магнитоле Pioneer MVH-AV185

lượt xem 44 N 2 năm trước

Именно играть вверх имею вверх выбираем из жмем вниз все кнопки все прописаны теперь выключаем. Магнитола .

Видеоурок 2 Как правильно программировать кнопки руля при установке магнитолы

lượt xem 3,7 N Năm trước

Подключения адаптера рулевых кнопок MFD207UN-DIP

lượt xem 82 N 3 năm trước

Подходит для любых автомобилей, оборудованных резистивными кнопками на руле SsangYong, Kia, Hyundai, Toyota, .

Установка и подключение автомагнитолы с aliexpress в автомобиль BMW.

lượt xem 42 N Năm trước

Отличная мультимедиа система для BMW. Очень богатый комплект для установки, множество всяческих проводов с .

Кнопки на руле, джойстики магнитолы, штатные и не штатные как работают как адаптировать.

lượt xem 7 N 8 tháng trước

В видео рассказывается о подключении штатных джойстиков и кнопок руля к нештатной автомагнитоле, а так же принцип .

Читайте также: