Блок предохранителей ниссан прерия джой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Prairie Joy - неадекватная работа блока АКПП

Автомобиль Nissan Prairie Joy, 1997 год, 4WD, SR20DE, АКПП RE4F04A FN44, пробег 335000

Предистория и симптомы:
Автомобиль купил в ноябре, проблем с коробкой не было никаких, при самодиагностике была только ошибка 34 - датчик детонации.
Месяца 4 ездил с этой ошибкой, начались первые симптомы - коробка стала периодически затягивать с 1 на 2, иногда тысяч аж до 3-3.5. Пробовал откидывать датчик оборотов ведомого вала АКПП, откидывать ДПДЗ - ситуация не менялась, состояние потихоньку ухудшалось и ухудшалось. На момент замены датчика детонации затягивание на первой было обычным делом.
Датчик детонации купил новый и оригинальный, у проверенного поставщика.
После замены датчика машина поехала лучше, ошибка 34 ушла, но затягивания остались.
Поменял после этого декстрон,поддон и фильтр в коробке - абсолютно никаких изменений.
После этого был простой в 3 недели (делали пороги и кузовщину), после простоя исчезла третья скорость, вместо третьей включается первая скорость, но без торможения двигателем.
Сначала думал что фрикционы сжег и они буксуют, или нейтралка включается, но нет - это определенно включается 1 скорость.
Нашел наконец хорошего диагноста, с сканером под мой 14-пиновый разьем и тут началось самое интересное - при общении сканера с блоком ДВС - всё отлично, никакого глюков, пинг низкий,те же обороты и остальные данные обновляет быстро.
С блоком АКПП начинается какая-то придурь - очень высокий пинг - т.е. ты уже секунд как 15-20 выжал газ и довел обороты тысяч до 4 - а коробка только-только это заметила. Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не соответствующее фактическому положению.
Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил просадку - всё в порядке.
Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки - питание на блоке коробки пришло в норму, поведение не изменилось.
Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил - всё точно так же, разве что с 1 на 2 переключать стало лучше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4.
Так же замечается запаздывание коробки именно в положении D - на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
Прозвонил полностью всё контакты блока АКПП - всё в порядке, на соленоида сопротивление как по мануалу, до блока ДВС провода оборотов и ДПДЗ, RX, TX и CLK целые и в порядке,
земля в порядке, понижающий резистор 13 ом, как и положено, переключатели SNOW\POWER, Overdrive, питание до блока предохранителей и после - всё в порядке.
селектор передач тоже,но в положении D почему-то сопротивление на 10 ом выше, чем в остальных положениях (на R, например, 4 ома, на 1-2 - по 8 ом, на D - 18 ом).
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них - всё в порядке.
Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ - чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью - нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Положение полностью открытого дросселя срабатывает только в одном положении, процентах на 90% хода педали газа и поймать и удержать это положение достаточно сложно.
Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор - никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой и поймать 4 скорость - не получается, все равно втыкается первая.

Мои соображения
-Либо мне фантастически не повезло и новый блок АКПП пришел с точно такой же болячкой.
-Либо блок ДВС каким-то сигналом давит блок АКПП и тот начинает тормозить и вести себя неадекватно.
-Либо проблема всё-таки механическая,в самой коробке (вроде того что кузовщики катались и убили коробку, во что я слабо верю) плюс конфликт сканера именно с этим видом блока акпп.
-Либо какое-то оборудование всё-таки даёт наводки, которые настолько негативно влияют на блок АКПП.

Ваши соображения?
Буду рад любым предположениям, потому что уже и не знаю что делать, толи копить на контрактную АКПП, толи брать новый блок ДВС


ЭБУ АКПП - было 31036 52R00 B1, поменял на 31036 52R01 A1, ЭБУ ДВС - PJ 23710 52R15

Чужой компьютер

Клуб владельцев Nissan Prairie

Клуб владельцев Nissan Prairie

вернуться к странице

Виталя Чувашов

Виталя Чувашов запись закреплена

распиновка реле и предохранителей прерии м11:на первом фото:реле 1-автоматическая воздушная заслонка;реле 2-реле аксессуаров;реле 3-стеклоподъёмники;реле 4-реле зажигания.Фото 2-номинал предохронов по мануалу.Фото 3-распиновка каждого предохрона.


Хочу поделиться с вами "страшной" историей, как я искал причину возникшей неисправности, и что оказалось на самом деле. Предлагаю вам попытаться по ходу моего повествования самим выдвигать варианты (как вы думаете что это было при таких симптомах). Да конечно, можно прочитать статью снизу на вверх и сразу узнать причину… но это будет не интересно ) проверьте себя и поржЁм вместе )))

Приехал домой, на ночь котел, зарядку на аккум и спать.
Утро… завел с полпинка (на улице -32°С). Пошел кофе попил и сажусь в машину. Включаю заднюю передачу и чувствую тяги нет, вроде как и едет, а такое ощущение что в мосту масло замерзло напрочь. Это я точно знаю что нет (ездил на ней до — 42°С и то не такое ощущение). Включаю на D — блин, едет еле-еле, вот-вот и заглохнет. Останавливаюсь. Ставлю на парковку, на холостых выравнивается. Нажимаю педальку акселератора — пытается заглохнуть. Постоял так минут 15. Газовать пытался… Мало-мало разошелся и поехал.

Выехал на трассу, подъезжаю к городу, начинается котовасия с подергиванием (кто-нибудь уже сообразил о причине? Думаю вариантов уже выдвинута куча, но уверен на 99% это все еще не то ))). Постоял на обочине чуток, совсем заглох. Завожу — глохнет. И так раза три. Потом завелась… въезжаю в город. Тут меня стукнуло, может воздушный фильтр? Подъехал в магазин, покупаю фильтр и меняю (старый был действительно грязный… правда бывало и похуже), завел… поехал… лечу… все работает ровненько и прекрасно. Ура! Нашлась причина!

Радовался я пару дней. Утром при выезде на работу все повторилось один в один. Добравшись до города (с такими же проблемами), решил что может автомат накрывается и потому дергается. А да, забыл сказать, машина продолжала заводиться нормально. Просто не ехала под нагрузкой. Залез в автомат. Точно! Уровень на горячую на минимуме. Вот причина! Доливаю масла по всем правилам. Нажимаю гашетку — лечу… Ура! Вот причина!

Радовался я пару дней )))
Опять утро… опять тоже самое. Начинался психоз. Осталось поменять топливный фильтр или лезть в бензонасос (может подклинивал, может давление не то даёт), кстати, я его менял пару лет назад. Оригинальный не нашёл и я туда приладил от тойоты (марка или чайзера не помню), с того момента больше не подводил. Вспомнив все перипетии замены (а менял я летом), и посмотрев вокруг на снег и 35 градусный мороз я в душе выматерился и пошёл теплее одеваться. Машина у меня стоит просто на улице под навесом.
Пока сидел дома родственник привез топливный фильтр.

Бензонасос, как самое сложное и неуютное оставил напоследок. Пошел менять фильтр. О да! Он был через чур грязный!


Полный размер Из фильтра вытекало нечто…

Поставил новый фильтр. Ура! Завелась с полпинка… погонял вокруг дома по полям — Алилуя! Вот она причина! На ночь так же поставил котел…
Утром все повторилось (уже есть у кого догадки что же у на самом деле было? А вот и не угадали, чтобы вы не ответили )).

Посоветовали мне проверить форсунки. Чтоб не канифолиться с промывкой, я просто снял старые и поставил новые с другого двигателя. Завелась… набирает обороты — едет! Вот она причина!

Радовался я пару дней…
Пришлось лезть в бензонасос… И знаете что оказалось? Он исправен и давление дает что надо… Пошёл я по новой искать по кругу: воздушный фильтр — новый, свечи — норм, автомат — исправен, форсунки что надо, бензонасос — good… что бл…ь надо ещё…

И тут меня как дернуло! Служил я в свое время в учебном батальоне на должности зам.командира роты учебных машин при ДВОКУ, курсанты легко ломали все и мы чинили разное… и был похожий случай на зимнем вождении БМП-2

Лезу под капот. Снимаю обратку — бензин есть, но меня уже не проведешь. Снимаю фильтр, иду к бензонасосу, снимаю шланг.


Полный размер Шланг снял при этом сломав хомут, потому что он сгнил

Приладил на обычный автокомпрессор насадку для надувания мячей и включил


Полный размер Насадка от компрессора зашла как родная

Через некоторое время давление ушло в красную зону — что и требовалось доказать! Топливопровод чем то забит и не пропускает воздух. Иду в сторону капота. осматриваю снятый фильтр


Полный размер Фильтр был без грязи, но зато обнаружился лед!

Иду к жене, выклянчиваю её профессиональный фен для волос ))). Прогрел трубки металлические, одновременно накачивая воздухом топливопровод со стороны двигателя


Полный размер Качаю воздух в топливопровод

И вот когда трубки прогрелись, и давление воздуха упало я понял, что путь для бензина теперь свободен, но я еще в течении 20 минут с обоих сторон (от двигателя и со стороны бензонасоса), прогонял воздух, чтоб выветрились остатки влаги и трубка стала абсолютно сухой


Полный размер 20 минут качал воздух

Завершив эти маневры, все поставил на место.

Радовался я пару дней… и потом еще пару и до сих пор )))

Вот так несколько капель воды заставили сделать меня полное обслуживания автомобиля… А все руки не доходили )))

Спасибо за внимание.

P/S: Кто-нибудь хоть догадался по мере прочтения о реальной причине поломки?

год: 2014;цвет: серый;Авт., цена без комплектующих , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Блок реле, Корпус бло.

Москва 30.11.2021

--> Блок Предохранителей на Mercedes w203 (c) СЕДАН 2.2л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2001;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 2039060005, артикул поставщика: 900434630;

Москва 30.11.2021

--> Блок Предохранителей на Ford Focus II (2004-2011) универсал 1.6л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2007;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 53751096;

Москва 30.11.2021

--> Корпус Блока Предохранителей на Ford Focus II (2004-2011) универсал 1.6л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2007;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 900459639;

Москва 30.11.2021

--> Блок Предохранителей на Honda cr-v (2007-2011) джип 5-дв. 2.2л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2009;цвет: чёрный;4x4 Мех., артикул поставщика: 53676410;

Москва 30.11.2021

--> Блок Предохранителей на Peugeot 407 СЕДАН 2л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2005;цвет: серый;Авт., артикул поставщика: 900346160;

Москва 30.11.2021

--> Корпус Блока Предохранителей на Mercedes W245 (B) МИНИВЭН 1.5л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2010;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 900337218;

Москва 30.11.2021

--> Блок Предохранителей на Renault Scenic I (1996-2003) МИНИВЭН 1.6л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2001;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 8200029342B S108502610G, Siemens , артикул поставщика: 53702204;

Подробнее

Доставим блок предохранителей Nissan Prairie Joy в любой город России

блок предохранителей Nissan Prairie Joy купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим блок предохранителей Nissan Prairie Joy в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам блок предохранителей Nissan Prairie Joy. Положите в корзину или нажмите кнопку "Купить". Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

Читайте также: