B1859-004 ошибка мерседес

Обновлено: 06.07.2024

Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
Вопросы:
Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 - опорное напряжение датчика B - низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться?


Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Известная личность

Думаю что шлейф аэрбега имеет трещину

Ремонтирую Мерседесы.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

Можно пояснить, что значит ремонтный?

значит новый разъем, который впаивается вместо старого
номер 2305405805

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

Gray75

Активный пользователь

Съездил на сервис, оказалась спорадическая ошибка SRS - подушка водителя, сбросили, катаюсь. хотя думал, что датчик пассажира.
P.S. Заодно проверил подвеску и тормозную систему, ремень, заменил: ролик обводной, задние тормозные шланги, задние колодки (пака ехал на сервис выскочило предупреждение по колодкам) и переднюю левую рулевую тягу, после чего углы, сход колёс и калибровка уровня.

Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.в.

Gray75

Активный пользователь

Млин, не долго музыка играла, снова выскочила SRS, буду снимать подушку.

Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.в.

Метрок

Активный пользователь

Выскочила у меня ошибка SRS. Ну ладно думаю, доеду до старухи скину.

Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный "стар диагностик"?

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

Метрок

Активный пользователь

Жаль, а было бы сдорово!

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266

Chris

Известная личность

Увыжаемый Chris, а старуха у вас дома? Или вы свой комп переделали , если да , то как? Есть возможность купив нужные разъёмы и поставив нужную программу на свой ноут, сделать личный "стар диагностик"?

DAS в vmware и прокинут com порт на карту PCMCI ноутбука, а там купленный в китае похожий на оригинальный мультиплексор )) Так что старуха у меня дома, вместе с EPC и WIS

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

videoplus

Известная личность

купленный в китае похожий на оригинальный мультиплексор ))

Chris

Известная личность

Ну ноут, карта com порт и мультяха. А DAS скачал с рутрекера ))

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

videoplus

Известная личность

Интересует цена на мультиплексор?

Метрок

Активный пользователь

Интересует цена на мультиплексор?

И где его приобрести?

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266

Chris

Известная личность

Я заказывал в Китае, цена была 400 баксов

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Питон-НН

Активный пользователь

major.39

Пользователь

Тот же прибор, только с "русской" наценкой. Как говорится, почувствуйте разницу.

videoplus

Известная личность

Как-бы купить за 220 у.е.
Окупится за 15 диагностик, кстати не вкурсе подходит стар для диагностики Крайслеров.

Gray75

Активный пользователь

Млин, не долго музыка играла, снова выскочила SRS, буду снимать подушку.

Снял "подушку", вэдешкой пропырскал разъёмы указанные маркером, то что выделил стрелкой -это шлейф подушки, его корпус не вскрывал? Что ещё нужно чистить, проверить? С виду всё в идеальном состоянии.

Вложения

IMG0326.jpg

940,3 KB Просмотры: 411

IMG0332.jpg

1,1 MB Просмотры: 569

Последнее редактирование: 27 Окт 2011

Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.в.

Chris

Известная личность

Это и чистил. Спасибо за фотки, но трещина в шлейфе.. заказал.. жду новый

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Gray75

Активный пользователь

Был сегодня на сервисе, снимали подушку, проверяли контакты - ничего не нашли. Сказали сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Сделали распечатку протокола входного короткого теста, в нём нашёл:
Код B1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико. Состояние -сохранённый, хорошо, что не актуальный.
Как понимаю всё таки "проводка", на данный момент отключил "удобную посадку водителя", т.е. автоматический подъём руля. Катаюсь.

Мерседес Клуб в России

Мерседес Клуб в СНГ и других странах

Мир Мерседес-Бенц

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.


Акустика Devialet Phantom. Сверхплотный звук. Больше киловатта мощности. Сделано во Франции. Подробнее.

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также: