B1321 ошибка сузуки гранд витара

Обновлено: 04.07.2024

Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер - он сообщит причину.

Victor23

Профи
23 Апрель 2007 2,380 362 0 50 Нечерноземье Езжу на . Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006 932 136 0 40 Москва Езжу на . Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 - я не помню) - это нормально - тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу - в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать - в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой 'сейчас времени нет, лучше попозже" лучше не дружить.

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006 4,929 969 113 Щелково Езжу на . Suzuki Ignis, Renault Twingo

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим - скручивается, в другую - раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23

Профи
23 Апрель 2007 2,380 362 0 50 Нечерноземье Езжу на . Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим - скручивается, в другую - раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006 4,929 969 113 Щелково Езжу на . Suzuki Ignis, Renault Twingo

Ответ: Ошибка подушек безопасности

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо? Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006 4,929 969 113 Щелково Езжу на . Suzuki Ignis, Renault Twingo

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления. Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит. Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле "стечет" в подушку безопасности и . В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою "заморочку". Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006 4,929 969 113 Щелково Езжу на . Suzuki Ignis, Renault Twingo

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006 932 136 0 40 Москва Езжу на . Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.


Да я всегда знал, что ученого учить - только портить. Поэтому "постойте в сторонке" со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23

Профи
23 Апрель 2007 2,380 362 0 50 Нечерноземье Езжу на . Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23

Профи
23 Апрель 2007 2,380 362 0 50 Нечерноземье Езжу на . Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1321 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

B1321 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Возможные симптомы - Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание цепи аккумулятора двери водителя - это общее описание кода B1321, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1321 OBDII.

Форум ошибок OBD2

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день. Поступил в ремонт автомобиль Suzuki Grand Vitara 2006г., с проблемой периодически загорается SRS. Диагностика показала код B1321. В мотор дате нашел расшифровку - датчик столкновения (боковой со стороны водителя). Но есть сомнения так ли это, сканер по английски пишет сокращенно, но слово sensor там нет, отсюда и сомнения. Есть еще одна такая же машина, там два кода таких же было, на левую и правую сторону, коды удалил (были в истории). Человек хочет машину эту покупать, спрашивает теперь, на сколько сильно могла быть бита машина (какие подушки взрывались). Может есть у кого более подробная информация по этим кодам.


Suzuki Grand Vitara 2006, engine Gasoline 2.7 liter., 188 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 34

Only registered users can participate in discussions.


Купил такую штуку, действительно работает, спасибо за ссылку.
Как определить, в каком порядке подключаются два отдельных проводка красный и черный? Скорее всего обманка замка. На коробке наклейка синий Power, зелёный Signal, а сами проводки другого цвета.


Кстати а продавец сообщает — эмулятор дает сигнал того, что пассажир всегда на месте — то есть присутствует или не присутствует?





Ребятыыы … а, что так "геморно" просто (тупо) ПРИСТЕГНУТЬСЯ ?!


Очередной не в теме? Речь про мат присутствия который у американок есть. Причем присутствия пассажира — хоть обпристегивайся — это тебе не поможет, если мат сдох.


Явно, "не в зуб ногой" ;-((
Сорри!
Прошу, тапками не кидаться …


Мало кто сталкивался, на НСГВ эти маты только на американках. Видимо строгость законодательства США требует их наличие.


Осмелюсь, подкинуть "идею"… (при прежнем условии: тапками не кидать!)
Так как, ключевое слово (для меня) — "на американках".
Дело в том, что читая "здесь" про Витары, понял что основная масса "разборок" подпитывается с "востока"…
А, в соседней стране (Грузия) — 99 % всех НСГВ ИЗ АМЕРИКИ !
Делайте выводы … (может стоит мониторить запчасти оттуда ? )


Может и дельный совет, но на самом деле покупать этот БУ мат за дорого или сиденье целиком, чтобы потом разобрать свое и перекидывать туда мат, который еще непонятно сколько прослужит. Мне кажется это лишнее.

Эмулятор для блока СРС создает эффект того, что мат есть и он работает (правда не знаю дает ли он сигнал о том, что пассажир на месте — это надо уже в инструкции на эмулятор смотреть или у продавца спрашивать) .

Считаю не разбирая сиденья воткнуть в разъем эмулятор проще и дешевле.


А не проще блок прошить srs. Стоимость 2500.


Был в пару местах и ничего не вышло. Ответ был прост у них там че то свое дамп или как его и на подушках два пирпатрона(два разъёма на подушка) а не один как на европейцам и эскудиках



Спорить не буду. Но я не один в мире кто пытался решить проблему. И выход один эмулятор

Читайте также: