B103113 ошибка haval f7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ошибки Haval по протоколу OBDI . Самодиагностика.

Ошибки Haval по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

Техническое описание

Неисправностей не обнаружено

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine

Причины

Основная причина появления ошибки P0000 связана с использованием некачественного/неподходящего для данной модели автомобиля диагностического устройства (сканера)

Рекомендации по ремонту

Убедитесь, что ваше диагностическое устройство (сканер) совместимо с данной моделью автомобиля. После — повторно проверьте автомобиль и узнайте коды ошибок .

Техническое описание

Датчик 2 температуры воздуха на впуске — ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи

Техническое описание

Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

Ошибка P0100 означает, что обнаружена проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или цепью. Блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не работает в пределах нормального ожидаемого диапазона рассчитанного значения MAF.

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Неравномерная (грубая) работа двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Остановка двигателя (глохнет)
  • Тяжелый запуск или остановка двигателя после его запуска

Причины

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик MAF
  • Утечки воздуха
  • Неисправность электропроводки датчика MAF/VAF или проблемы с проводкой (разрыв, короткое замыкание, изношен, плохое соединение и т. д.)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. д.
  • Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
  • Визуально (внимательно) осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы увидеть, нет ли загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. д.
  • Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
  • Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
  • Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
  • Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот код ошибки
  • Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
  • Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков кислорода и т. д.
  • Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
  • Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к возникновению этого кода неисправности.
  • Ошибка P0199

Техническое описание

Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

Техническое описание

Форсунка — неисправность электрической цепи

Injector – circuit malfunction

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
  • пропуски воспламенения (зажигания) при движении
  • двигатель запускается и глохнет
  • двигатель не запускается
  • присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины

  • обрыв цепи форсунки
  • короткое замыкание форсунки
  • низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
  • обрыв цепи драйвера форсунок
  • короткое замыкание драйвера форсунок
  • короткое замыкание в жгуте проводов форсунок

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Если у вас несколько ошибок по пропускам зажигания / форсунки, первым шагом необходимо будет отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель. Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте непрерывность заземления в цепи напряжения с помощью контрольной лампы, подключенной к положительной батарее, и проверьте каждый источник напряжения. Если он загорается, то на подаче напряжения имеется короткое замыкание на массу, вызывающее короткое замыкание. Найдите схему подключения и устраните замыкание на подаче напряжения и восстановите правильное напряжение батареи. (Не забудьте проверить перегоревший предохранитель и при необходимости заменить).

Одна форсунка может ограничить всю подачу напряжения аккумулятора на все форсунки. Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку, одну за другой. Если предохранитель вновь перегорел, последняя подключенная форсунка имеет короткое замыкание. Замените её и повторите тестирование.

Техническое описание

Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

Техническое описание

Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

Random/multiple cylinder(s) – misfire detected

Симптомы

  • горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • тяжёлый запуск двигателя
  • присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины

  • неисправная свеча / свечи зажигания
  • неисправный высоковольтный провод / провода
  • неисправная катушка / катушки зажигания
  • неисправная топливная форсунка / форсунки
  • неисправный кислородный датчик / датчики
  • сгорел выпускной клапан
  • неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
  • застрял / заблокирован / протекает клапан рециркуляции отработавших газов / проходы
  • неисправен датчик положения распределительного вала
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил то, что не все цилиндры двигателя работают правильно. Диагностический код P0300 указывает на случайное или многократные пропуски зажигания. Если последняя цифра является числом, отличным от нуля, она соответствует номеру цилиндра, который дает сбой. Например, код P0302 скажет вам, что цилиндр номер два не срабатывает. К сожалению, P0300 не сообщает вам, какие цилиндры работают или почему они не работают.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндрам (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.

Случайные пропуски зажигания, которые перепрыгивают с одного цилиндра на другой, также устанавливают код P0300.

Основной причиной часто является плохое состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или попаданием неизмеренного воздуха через датчик массового расхода воздуха или застрявшим клапаном EGR.

Техническое описание

Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи

Контроль выбросов

Техническое описание

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Отсутствие симптомов

Невидимыми симптомами будут повышение температуры сгорания и увеличение выбросов Nox

Причины

  • Засорен канал рециркуляции выхлопных газов, который ограничивает поток выхлопных газов
  • Неисправный соленоид EGR
  • Неисправная проводка / жгут электромагнитного клапана EGR
  • Вакуумные линии повреждены / отсоединены от соленоида клапана рециркуляции отработавших газов или от клапана рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный клапан EGR

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, которые повторно поступают в цилиндры.

  • С помощью диагностического прибора включите клапан EGR при работающем двигателе. Если двигатель глохнет, проблема, скорее всего, связана с перебоями в проводке или с перебоями в блокировке
  • Если двигатель не глохнет, по возможности активируйте клапан EGR вручную. Если двигатель не глохнет, порты, вероятно, забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех портов.
  • Проверка соленоида обычно может быть выполнена только с помощью диагностического прибора, потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
  • Проверьте все вакуумные линии, шланги и т. д. на наличие повреждений
  • Визуально осмотрите жгут проводов соленоида и соленоид на наличие повреждений.
  • Замените клапан рециркуляции отработавших газов

Техническое описание

Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала

Контроль скорости и холостого хода

Техническое описание

Симптомы

Причины

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не работает (не считывает информацию) должным образом
  • Изломан / потертый провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Блок управления (PCM) транспортного средства неправильно настроен для фактического размера шины на транспортном средстве

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости транспортного средства, не соответствует ожидаемой.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, которые ведут к датчику скорости. Внимательно присматривайтесь к любым потертостям, оголенным проводам, сломанным проводам, расплавленным или иным образом поврежденным местам. Отремонтируйте по мере необходимости.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля. Датчик может находиться на задней оси, в коробке передач или, возможно, в сборе со ступицей (тормозом) колеса.

Если проводка и разъемы в порядке, проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля.

Если все выглядит хорошо, замените датчик.

Техническое описание

Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Техническое описание

Шина данных CAN — неисправность

Техническое описание

Опорное напряжение C датчика — высокое напряжение цепи

Трансмиссия

Техническое описание

Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

Техническое описание

Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи


Всем доброго времени суток! Случилась неприятность, с патрубка на интеркулер начало капать масло. Пред история: На ТО-1 заметил что мокреет патрубок который идет на интеркулер, дилеру показал на что п… Читать дальше


На счёт этого не понятно конечно.


Для цепного мотора желательно чтоб уровень был максимум всегда


Сделал как в монуале, всё отлично столо . Масло держится на уровне.


Подписаться



Многословье. Начну с того что после тыщи пробега, случилось так что поехал в деревню второй раз, (Машина каждый день радует новыми фишками и электроникой, и открытиями для меня после передне приводных… Читать дальше

Артикул TPM930K


Не одна шинка не бралась по городу менять сосок, якобы только в сборе коплект-маргиналы, ещё и за прошивку рубят бабло. Я так и сделал, благо братишка запчастями занимается, спасибо.


Спасибо огромное Дружище!

Подписаться

Собратья? Скажите, было ли такое у кого нибудь? При спуске в пробке, когда начинаю трогаться, происходит пинок коробки передач и раздается звук шестерёнок. Толчек, звук шестерёнок, а потом авто едет.… Читать дальше


Бред. Это не обнуление настроек к заводским, а настройка РКПП. Дилеры у вас не далёких познаний




Подписаться





Всем хорошего настроения! Давно не писал тут, да и много чего есть еще написать, только нужно время, а его как всегда нет, ну да ладно не об этом! После того как я Словил в лоб! прошло много времени,… Читать дальше


Речь про ЛОБОВОЕ ))))


Я так поняли, что замена стекла была по страховке. именно замена, а не ремонт (написано — был одобрен ремонт?) А меняли у дилера. Оплатила всё страховая кампания. Какой фирмы стекло поставили, не ясно ?


Ремонт по КАСКО подразумевает замену стекла на новое!)) Менял не у дилера, а группы компаний КОРС ГРУПП к которой дилер наш тоже относится, я же писал что это WV, у дилера нет цеха покраски. Стекло поставили родное HAVAL другого не поставят! Фото сделаю!


Подписаться

менял салонный фильтр забыл про доводчик бардачка и он провалился может кто подскажет как его достать


У меня дилеры проебали шлици так и не нашли говорят как нибудь потом найдем


Отстегнуть бардачок, открутить пластиковую крышку под бардачком, соссторогы ног пассажира. И достать. Я его вообще урониз за центральную консоль, пришлось низ консоли разбирать, чтоб достать.


У меня тож потеряли на 30000 ТО, я прокатался до 40000 и только тогда понял что бардачек открывается не так, как раньше. Приехал на 40000 ТО и заставил снять с нового F7 из шоурума так так родную так и не нашли олухи)))


Подписаться


Похоже сдох один датчик системы контроля давления воздуха в шинах. Вообще, считаю что китайцы не додумали, при включении любой из систем контроля полосы движения, удержания в полосе или удержания маш… Читать дальше


НД это низкое давление :) появлялось пару раз, когда падала температура окружающей среды сильно. Всегда лечиосо подкачиванием При этом в первый раз ошибка ушла толькл на следующий день. Второй раз сразу после подкачки Начиналось кстати, всегда с левого переднего колеса.


Сегодня покатался и ошибка пропала. Реально "Низкое давление". Тем не менее удивляет что цифры по всем колесам одинаковые, а ошибка на одном. Теперь цифры отличаются :(



Ховер h5дизель 2012г. что означают коды ошибок p1167.p0513


Ховер h5дизель 2012г. что означают коды ошибок p1167.p0513

Что использовали для считывания?


По P0513 прога пишет некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код) по Р1167 типа только в полной версии. А вообще с такими вопросами лучше к Саше МЕГАВОЛЬТУ.


Р0513 - Неверный код иммобилайзера

P1167 - Расходомер воздуха 2-G246: недостоверный сигнал

Взято с сайта Мультитроникс.

коды ошибок


Мотор-мастер


Вместе с ним должна быть расшифровка кодов ошибок.


Help! Не могу найти куда копать! Ошибка B1005 k-line short circuit to GND . Стираю, а она снова вылазит. Читали с помощью launcher. Ховер Н3 салон Н5.


GLEB62, Капитан Очевидность подсказывает, что провод k-line где-то на корпус закоротило, только он не может понять, как тогда ошибка стирается по той же самой k-line!?


GLEB62, Капитан Очевидность подсказывает, что провод k-line где-то на корпус закоротило, только он не может понять, как тогда ошибка стирается по той же самой k-line!?

Спасибо! Я так понял нужно от седьмого контакта, в обд разьеме, по проводу пройтись.


GLEB62, ошибка какая-то странная и не понятно, как Launch её считал по закороченной линии, но X431 сто́ит доверять - он, типа, "дилерский сканер" для китайцев. С другой стороны, если бы k-line была действительно неработоспособной, ЭБУ с иммобилайзером не смогди бы обмениваться данными и запуск двигателя был бы не возможен… У вас случанйо не "турбо-Ховер"?


GLEB62, ошибка какая-то странная и не понятно, как Launch её считал по закороченной линии, но X431 сто́ит доверять - он, типа, "дилерский сканер" для китайцев. С другой стороны, если бы k-line была действительно неработоспособной, ЭБУ с иммобилайзером не смогди бы обмениваться данными и запуск двигателя был бы не возможен… У вас случанйо не "турбо-Ховер"?

Нет не турбо, обычный стоковый, не прошитый.


ConstZ,

GLEB62, ошибка какая-то странная и не понятно, как Launch её считал по закороченной линии, но X431 сто́ит доверять - он, типа, "дилерский сканер" для китайцев. С другой стороны, если бы k-line была действительно неработоспособной, ЭБУ с иммобилайзером не смогди бы обмениваться данными и запуск двигателя был бы не возможен… У вас случанйо не "турбо-Ховер"?

без турбо, стоковый.


Сидушки с электрорегулировкой?


без регулировки(


Единственное, что удалось найти, что обозначает буква В в коде:

B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

Может мысли какие есть, что не работает?


поповоду литеры В я читал. Всё работает, но вот ошибка эта покоя не дает. Охота разобраться, чтоб если у кого выскочит , то знал бы куда копать. Информации по ошибке В1005 нигде нет. В понедельник буду проверять к-линию на предмет перетирания. Если проблему решу отпишусь.


Информации по ошибке В1005 нигде нет. В понедельник буду проверять к-линию на предмет перетирания.

Информация вряд ли найдётся… Кроме первой буквы важна ещё первая цифра: "0" - "стандартные" коды, "1" - "на усмотрение производителя". Тут только Launch'у доверять можно, если в него загружена актуальная база и правильно выбран автомобиль. Я бы не стал лезть в проводку, особенно если нет проблем с запуском и читаются все блоки на k-line: ЭБУ, иммобилайзер, ABS и SRS.


Денис Волков


Денис Волков

Денис, силовое реле у меня вылезало только при автозапуска через сигнализацию это нормально ,если у вас без этого вылезает то прямая дорога к дилеру иначе зачем вам ещё гарантия)

Интересует когда выйдет уже прошивка рабочая не бета.? Для haval f7 2.0 без выпадающей ошибки реле питания!

Голос 4 1 Отмена Подписаться

Ответы 49


Прошу связаться с Вашим установщиком, обновить ПО и сообщить результат.

Установлена сигнализация E96 BT 20 марта 2020 года в НН в фирменном установочном центре StarLine - ошибка есть. Прошивка последняя.

Ошибка реле питания остается в памяти и у дилера будут вопросы.


При использовании бесключевого обхода иммобилайзера сигнализация отдельно управляет зажиганиями и запуском. На приборной панели не должно возникать никаких ошибок. Записи в истории блоков не влияют на работу автомобиля. Какие именно вопросы возникли у Вашего дилера?

Ч понимаю прекрасно что должно быть! По факту при использовании без ключевого обхода иммо при дистанционном запуске на приборке вываливается ошибка реле питания ! Данную ошибку подтверждает горячая линия старлайн и обещает выпуск новой прошивки т.к. то что они выложили для 1,5 двигателя!


Планирую приобрести StarLine Победит S96, но отталкивает сырая прошивка, и наличие ошибок.

Жду когда исправят эту ошибку и сразу на установку s96.


Данная ошибка горит только при дистанционном запуске двигателя. Далее если заглушить машину любым способом и завести ее с кнопки ошибка больше не появляется(до следующего дистанционного запуска)! Тут вопрос скорее в том что эта ошибка записывается в логах и при обращении к дилеру с проблемами может возникнуть недопонимание и ещё одна боязнь это если эта ошибка имеет место быть то может ли это привести к реальной проблеме с реле питания!?


Эта информация говорит о том, что включено зажигание, а блок keyless выключен. Потому что сигнализация заводит мотор вместо него.

Мотор завелся тогда, когда не должен был с точки зрения машины.

У дилера не возникнет вопросов даже при записи такой ошибки в память блоков.

После вашей рекомендации что-то дальше будет делаться в развитии прошивки?

Я тоже не хотел ставить сигнализацию Вашей фирмы в виду наличия ошибок, но подумал что Вы работаете и слышите клиентов и обращаете внимание на проблемы, которые появляются и решаете их. А тут рекомендации, видимо буду снимать ваши рекомендации и да наверное надо сначала будет людям давать почитать эту тему и пусть они сами решают ставить им или нет сигнализацию Вашей фирмы. Спасибо за ваши рекомендации и развернутый ответ.

В ваших силах решить проблему с появлением данной ошибки? Или вы планируете оставить все как есть?

Это и так включено!

Про самодурство дилера слагают легенды и утверждать что у них не появится вопросов считаю не целесообразно!

На счёт вопроса на сегодня, когда ждать у вас каких то движений на встречу людям у которых уже стоит ваша сигнализация ?


Что бы не было ошибок - делать чип или прятать второй ключ.

Взвесте на весах суммы изготовления чипа и его прописки .Вы готовы будете добавлять ее к установке сигнализации? Компания сделала безключевой обход путем обмана электрики авто ,если это не устраивает - прячьте второй ключ .

лет 8 назад ни о каких БЕЗКЛЮЧЕВЫХ обходах и речи не было . просто задумайтесь

зачем вы мне рассказываете о том что было 8 лет назад? Вы живете в 2002 году?

И почему я должен мерится с недоработками сигнализации и что-то в неё добавлять?


А кто вас заставляет мириться? Кто то Вас заставил поставить сигнализацию именно с безключевом обходом?

И где недоработки?

Обоснуйте технически, а нет - прячьте чип.

Есть клиенты например на кодиаке у них был выбор кто то выбрал безключевой кто то чип. Одним важен ключ, другим важно продолжать движение без перезапуска.

Уважаемый не создавайте здесь своей никому не нужной полемики!

Бесключевой обход без каких либо ошибок реализован на большинстве авто, и только на нашем это реализовано криво с выпадением ошибки! Здесь мы пытаемся решить эту проблему! А своим опытом из разряда лет 8 назад идите в профильную тему и не засоряете здесь эфир!


Бесключевой обход без каких либо ошибок реализован на большинстве авто, и только на нашем это реализовано криво с выпадением ошибки!

Это Вы так думаете . Изучите обход новых WV , почитайте про Храй ,дастер

Здесь мы пытаемся решить эту проблему!

По вашему мир стоит на месте и техника не развивается? Зачем думать о прошлом когда нужно двигаться в будущее?


Форум для это и создан чтобы задавать вопросы и получать ответы

Я написал свой ответ, ваше право его принять или нет.


Как я и указал Выше, информация передана разработчикам на анализ. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов.

На сегодня я рекомендую использовать глушение мотора.

Спасибо большое за ответ, по вашему мнению сколько по времени - ждать что программисты найдут время на марку HAVAL и выпустят улучшение?

Читайте также: