Автосигнализация sky m1 схема подключения сигнализации

Обновлено: 06.07.2024

Машинная сигнализация Sky относится к категории систем эконом-класса. Несмотря на невысокую стоимость, сигналки Скай обладают обширной функциональностью, упрощающей процесс использования автомобиля.

Технические характеристики

Описание технических особенностей подходит для моделей:

Свойства, которыми обладают противоугонные комплексы:

  1. Питание систем Скай осуществляется от электрических сетей, напряжение в которых составляет 12 вольт. Допускается отклонение в виде 2 вольт в большую или меньшую сторону. Установка сигналок с такой характеристикой на мотоциклетную технику и большегрузы не допускается.
  2. Величина потребляемого тока составляет 8 мА.
  3. Параметр тока брелка с LCD-экраном составляет 5 мА.
  4. В режиме работы контроллер удара потребляет менее 1 мА тока.
  5. Для световых приборов параметр тока составляет 5 мА для каждой фары.
  6. Сирена сигналки в режиме работы потребляет не более 10 мА тока. Столько же потребляет центральный замок.
  7. Величина частоты, при которой выполняется передача пакетных данных, составляет в диапазоне от 315 до 433 МГц.
  8. Питание коммуникаторов для управления сигналкой составляет 3 вольта.
  9. В коммуникаторах используются элементы питания классов 27А и CR2016.
  10. Диапазон действия коммуникаторов невысокий, он составляет до 750 м.
  11. Для управления сервисными функциями используются дополнительные каналы.
  12. Наличие памяти микропроцессорного устройства. В ней сохраняется информация о срабатываниях и других событиях, которые происходили с автосигнализацией.

При передаче пакетных данных информация защищается посредством двух кодировок:

  1. Динамическая технология Супер Килог Про 2. Преимущество такого кода заключается в том, что комбинация изменяется автоматически при каждом последующем клике по клавише коммуникатора. Это обеспечивает защиту импульсов от перехвата. К недостаткам такой кодировки относится алгоритм действия. Несмотря на сложность, его принцип действия знает практически каждый профессиональный угонщик.
  2. D2 код. Преимущество заключается в применении дополнительной меры защиты в виде назначения индивидуального алгоритма изменения каждого кода. Комбинация, которая позволит произвести отключение комплекса, неизвестна ни потребителям, ни разработчикам.

Комплектация

Комплект сигнализации Скай для авто:

  1. Сервисное руководство. В технической документации описаны все возможности, а также нюансы монтажа и использования противоугонного комплекса. Рекомендуем ознакомиться перед установкой.
  2. Микропроцессорный модуль. Устройство необходимо для выполнения всех функций сигналки, поставляется в прочном пластиковом корпусе.
  3. Один концевой переключатель. Монтаж устройства возможен на капот или дверь багажника.
  4. Сирена. Оснащается мощным динамиком для воспроизведения тревожных сигналов.
  5. Контроллер удара. Регулятор относится к классу двухуровневых.
  6. Два коммуникатора. Один из них, в зависимости от модели, может оснащаться экраном и опцией двусторонней связи, соответственно, его радиус действия будет выше. Второй является запасным и применяется в случае утери или поломки первого. Дисплея у него нет и радиус действия ниже, но это устройство аналогично выполняет все функции.
  7. Сервисная кнопка.
  8. Монтажный комплект. Оснащается всеми необходимыми проводами и разъемами для правильного подключения.


Основные возможности

Возможности, которыми обладают противоугонные комплексы Скай:

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для автомобильных сигналок Скай:

  1. Двусторонняя связь. Эта опция есть на большинстве моделей, но в продаже еще можно найти сигналки с односторонней связью. Наличие функции позволяет следить за состоянием машины. На экране брелка выводятся данные касательно защиты сигналки. Если произойдет активация режима тревоги, владелец будет предупрежден об этом воспроизведением звуковых сигналов или вибрацией. На экране девайса выводится информация о сработавших охранных зонах.
  2. Эффективная защита пакетных данных от перехвата. Благодаря специальной кодировке, которая может отличаться в зависимости от модели, канал передачи информации надежно защищен от взлома. Производитель утверждает, что благодаря использованию кодировки ни один современный сканер и код-граббер не сможет взломать устройство.
  3. Дополнительные функции. Такие опции, как слежка за авто посредством GSM связи и запуск двигателя, характерны для более современных моделей. Их применение обеспечивает большее удобство управления и лучшую защиту машины.
  4. Доступная для многих потребителей цена. Сигнализации Скай можно купить от 2200 рублей. Более дорогие варианты будут стоить дороже.

К основным минусам сигналок Скай отнесем пульт управления. Элемент питания, установленный в устройстве, быстро разряжается, хотя производитель заявляет о наличии энергосберегающего режима коммуникатора. В некоторых отзывах потребители утверждают, что система срабатывает без причины и реагирует на проезжающий мимо транспорт. Обычно это связано с некорректной настройкой контроллера чувствительности. Правильная регулировка параметров обеспечит корректную работу системы.

Как установить?


Руководство по монтажу сигналки Скай:

Канал База Автозвука в ролике рассказал об ошибках, которые потребители часто допускают при самостоятельном монтаже противоугонных комплексов.

Инструкция по эксплуатации

Управление основными режимами:

  1. Для активации защитной функции нажмите по кнопке в виде запертого замка один раз. Это приведет к закрытию дверных замков и включению охраны со звуковым подтверждением. Моргнут световые приборы. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками и доводчиками, то стекла после включения охраны поднимутся автоматически. Спустя семь секунд после подачи сигнала диодная лампочка состояния будет моргать с определенным интервалом. Через пятнадцать секунд после включения режима в работу включается контроллер удара, а также микроволновый регулятор, если он установлен.
  2. Чтобы выключить защитный режим, кликается клавиша в виде открытого замка. Она нажимается кратковременно один раз. Динамик сирены издаст два звуковых сигнала, моргнут световые приборы машины, все дверные замки откроются. Если после отключения защитного режима пользователь не открыл двери на протяжении тридцати секунд, то сигналка автоматически активирует повторную функцию защиты. Если в авто установлен электронный замок багажника, то для его открытия надо кликнуть по той же кнопке. Только ее следует удерживать на протяжении двух секунд.
  3. Активация режима охраны без звука выполняется посредством нажатия клавиши в виде перечеркнутого громкоговорителя. Световые приборы машины моргнут один раз, заблокируются все дверные замки. При наличии доводчиков электрические стеклоподъемники поднимутся автоматически. Активация режима защиты произойдет после того, как начнет мигать светодиодная лампочка.
  4. Функция обнаружения машины активируется при включенном режиме защиты посредством клика по клавише в виде запертого замка. Кнопка зажимается на две секунды, это приведет к морганию в течение пятнадцати секунд световых приборов, начнет работать сирена. Для деактивации режима кликается та же кнопка, только теперь ее не надо зажимать. Чтобы режим обнаружения авто работал без звуков, нужно зажать клавишу в виде перечеркнутого рупора на две секунды. Десять секунд после этого будут моргать световые приборы, для выключения функции кликается та же кнопка.
  1. Режим антиограбления активируется при заведенном двигателе или во время езды. Для включения водителю надо нажать клавишу в виде перечеркнутого громкоговорителя на пейджере один раз. Световые приборы машины начнут моргать, а для перевода сигналки в режим охраны эта клавиша кликается еще раз. Ни сирена, ни световые приборы не будут издавать импульсы. Через пятнадцать секунд после активации опции произойдет автоматическое глушение двигателя. Чтобы отключить антиразбойный режим, кликается клавиша постановки на охрану (в виде запертого замка).
  2. Опция вызова помощи активируется посредством клика по клавише в виде колокольчика на пейджере. Кнопка нажимается один раз, это приведет к срабатыванию световых приборов и сирены, устройства будут функционировать на протяжении 15 сек. Деактивация опции выполняется кликом по клавише в виде колокольчика.
  3. Режим напоминания о блокировке дверных замков включается кликом по клавише включения защиты. Сирена и оптические устройства машины подадут кратковременный сигнал. Если водитель не закрыл дверь до конца, то сирена предупредит об этом пользователя тройным звуковым сигналом.

О функциях и возможностях сигналки Скай М11 рассказал канал 220 Вольт.

Возможные неисправности

Сигнализация не реагирует на команды

Часто пользователи сталкиваются с проблемами после монтажа сигналки, к примеру, в результате установки микропроцессорного блока сирена работает без перерыва. На команды, отправляемые автовладельцем с коммуникатора, сигналка не реагирует.

Алгоритм решения проблемы:

  1. Выполняется диагностика правильности подключения всех штекеров и разъемов. Проверка производится после изучения схемы. Все неправильно подсоединенные разъемы переподключаются.
  2. Выполняется диагностика правильно подключения электроцепей. Если хотя бы один из контактов будет подсоединен неверно, то сирена может работать без перерыва.
  3. Производится диагностика положения концевых выключателей. Часто их некорректный монтаж приводит к появлению сбоев в работе сигналки.
  4. Выполняется диагностика надежности подключения контактных элементов. Все неправильно подключенные контакты переподключаются.
  5. Производится диагностика соответствия кодов между микропроцессорным устройством и коммуникатором. Если кодировка в этих устройствах разная, то они не смогут обмениваться пакетными данными при подаче команд. При несоответствии кодировки надо определить код.

Отсутствие сигналов сирены при активации тревожного режима

При активации тревожного режима сирена сигналки не издает звуковых предупредительных или тревожных сигналов:

  1. Выполняется диагностика сирены, поскольку причина неисправности часто связана именно с ней. Если устройство установлено давно, надо проверить визуально его состояние, причина неполадок может заключаться в некорректном подключении. Возможно, в результате воздействия влаги контактные элементы на электролиниях подключения устройства окислились. Закисления убираются с помощью щетки.
  2. Производится проверка подключения электроцепей, соединяющих сирену и микропроцессорное устройство. Для диагностики лучше использовать тестер, он поможет максимально точно определить место разрыва или потери контакта. При отсутствии мультиметра надо визуально оценить состояние электропроводки и проверить разъемы на сирене и микропроцессорном модуле.

Канал Odesoftami показал процедуру самостоятельного разбора сирены сигналки.

Нет связи между брелком и модулем управления

Для диагностики проблемы отсутствия связи между коммуникатором и блоком сигнализации Sky можно воспользоваться запасным пейджером.

Если связь между коммуникатором и микропроцессорным устройством отсутствует, алгоритм обнаружения причины следующий:

Eugene Irimia рассказал о самостоятельном ремонте коммуникатора от противоугонного комплекса.

Длительный сигнал сирены

Если после активации режима защиты динамик сирены воспроизводит сигнал на протяжении десяти секунд, проблема решается так:

  1. Выполняется диагностика исправности контроллера удара. Надо проверить, правильно ли подключены провода и не окислились ли контакты на контроллере. Окисления удаляются, а неверно подключенные электроцепи переподключаются заново.
  2. Производится проверка чувствительности регулятора. Если она слишком высокая, ее надо понизить, об этом мы рассказали выше.
  3. Выполняется диагностика диодной лампочки или сенсора на контроллере.

Не закрываются дверные замки

Если после активации режима защиты дверные замки не закрываются, проблема решается так:

  1. Выполняется диагностика состояния соленоидов. Со временем эти устройства изнашиваются и выходят из строя. Проверять соленоиды есть смысл в том случае, если не работает одна из дверей.
  2. Производится проверка правильности подключения электроцепей. Если сигналка не работает сразу после установки, скорее всего, при подсоединении были допущены ошибки. Надо изучить схему подключения.
  3. Выполняется проверка исправности предохранительных устройств. Если деталь вышла из строя, это может быть связано с некорректным подключением электроцепей либо использованием предохранителей, не соответствующих номиналу. Надо произвести замену устройств и выяснить причину, по которым они перегорают.

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Канал 220 Вольт представил подробный обзор автомобильного противоугонного комплекса с обратной связью Скай М1.

Охранная система Sky

Автомобильная сигнализация Sky относится к бюджетным противоугонным средствам. Несмотря на доступную цену, система обладает всеми функциями, необходимыми для надежной защиты транспортного средства и дистанционного управления регулируемыми элементами. Имеет сигнализация и некоторые недостатки, которые нужно учитывать при приобретении.

Технические характеристики

Почти все модели линейки Sky имеют такие технические параметры:

Пульт сигналки M1

Комплектация

Сигнализация Sky поставляется в наборе с:

  • инструкцией по установке и использованию противоугонной системы;
  • головным блоком с микропроцессором (защищен корпусом из ударопрочного черного пластика);
  • концевым выключателем, предназначенным для установки на капот или багажник;
  • сиреной со встроенным динамиком;
  • датчиком удара двухуровневого типа;
  • главным пейджером, в зависимости от моделей снабжаемым обратной связью и ЖК-дисплеем;
  • запасным коммуникатором без экрана;
  • аварийной кнопкой с кабелями и разъемами для монтажа.

Динамик сирены

Функции

Автосигнализация Sky имеет следующие функциональные возможности:

  1. Включение защиты при работающем двигателе. Препятствует износу силового устройства при поездках по городу. Водителю не придется отключать систему при непродолжительных остановках.
  2. Вызов пользователя. Реализуется путем установки кнопки на лобовом стекле.
  3. Сервисный режим. Используется при передаче транспортного средства на ремонт. Режим позволяет скрыть присутствие охранной системы.
  4. Удаленное управление элементами автомобиля с использованием вспомогательных каналов.
  5. Возможность программирования до 4 брелков. Опция полезна при использовании транспортного средства несколькими водителями.
  6. Автоматическое включение двигателя. Подготовка автомобиля к поездке осуществляется по команде пользователя или установленным заранее параметрам.
  7. Контроль состояния автомобиля и охранной системы. Осуществляется путем внедрения GPS-модуля. Сигнализация может синхронизироваться с телефоном или планшетным компьютером.
  8. Назначение пароля, вводимого при управлении охранными функциями.

Преимущества и недостатки

К положительным характеристикам рассматриваемой противоугонной системы относятся:

Большинство недостатков сигнализации связано с работой брелка. Установленные в пульте батарейки разряжаются за 2 недели, энергосберегающих режимов не предусмотрено. При длительной эксплуатации кнопки могут выходить из строя. Другим отрицательным качеством считается повышенная частота ложных срабатываний.

Как установить

Инструкция по установке описывает выполнение таких действий:

  1. Монтаж управляющего блока. Процессорный модуль размещается в защищенном от влаги и тепла месте. Запрещена установка устройства под капотом. Перед началом монтажа нужно снять пластиковые накладки рулевой колонки.
  2. Установка датчика чувствительности. Деталь закрепляется на поверхности кузова с помощью саморезов или клея. Устройство рекомендуется устанавливать в центральной части автомобиля. При выполнении работ нельзя использовать резиновые или пластиковые подложки.
  3. Установка сирены. Деталь размещается в моторном отсеке. Устройство нужно защитить от воздействия влаги и высоких температур. Раструб сирены направляют вниз. Преступники не должны иметь доступа к кабелями звукоизлучателя.
  4. Монтаж антенного блока. Поверхность лобового стекла перед установкой модуля очищают и обезжиривают. Антенна не должна мешать обзору дороги и подвергаться воздействию помех.
  5. Размещение концевого выключателя. Контроллеры монтируют на капоте так, чтобы преступники не могли отсоединить их от головного блока. Нельзя размещать датчики в местах скопления влаги.

Монтаж управляющего блока

Схема подключения

Провода прокладываются под обшивкой салона.

Нельзя допускать соприкосновения кабелей с электронными устройствами, силовыми цепями и движущимися частями автомобиля.

Процессорный модуль подсоединяют к системе зажигания в соответствии со схемой подключения, входящей в комплект сигнализации Sky. Управляющее устройство соединяют со световыми приборами автомобиля.

Схема подсоединения сигналки

Инструкция по эксплуатации

При использовании сигнализации Скай может потребоваться выполнение следующих действий:

Согласно руководству пользователя, для отключения охранных функций используется клавиша, обозначенная открытым замком. Деактивация подтверждается 2 гудками и 2 вспышками фар.

SKY M1 Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Комбинированный пробник с лампочкой

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Комплект центрального замка

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

Управление пневматическим ЦЗ, схема

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Читайте также: