Audi side assist system fault выдает ошибку

Обновлено: 04.07.2024

Беглый поиск по гуглу показал что где то какие то проводки могли отгнить, вопрос где этот блок находится? Было у кого? Новый блок что то около 500 баксов стоит, а фича не самая необходимая.

Subsystem 1 - Part No: 8R0 907 568
Component: J0770_SWA_Slave_H08 0020

Subsystem 2 - Serial number: 6PZ 009 014-24

Subsystem 3 - Serial number: 5F12.11.0900H010003CL10030я

Subsystem 4 - Serial number: L10030я

2 Faults Found:
16364 - Control Module - Programming Error; CPU 2
014 - Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 90
Mileage: 135539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.28
Time: 13:14:36

16366 - Control Module - Internal Malfunction; CPU 2
014 - Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 90
Mileage: 135539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.28
Time: 13:14:37


Всем привет!
Машина у меня была уже оборудована системой Audi-Side-Assist (ассистент перестроения), но опция эта была не рабочая.
В блоке 3С висела ошибка:

02849 — Блок управления ассистента смены полосы движения(J769)
014 — Неисправен

В общем надо было менять блок.Тут случайно узнал, что у одноклубника Николая Ghejik есть два блока на продажу.В итоге замутили обмен моих блоков с доплатой в 5т.р. на два рабочих блока 4L0 907 566A и 4L0 907568A…

Чтобы добраться до блоков необходимо снять бампер.Перед обменом решил проверить разъёмы на блоках, возможно дело было банально в окислившихся контактах.Так как на улице было прохладно, а мой гараж с печкой узковат для кушки, поэтому я попросился к другу Максу west11rus в его большой гараж для снятия бампера…

Для снятия понядобится длинная головка, у меня с набора длины не хватило, поэтому в магазине купил трубчатый ключ, который умудрился уронить во внутрь кузова.Но достал каким то образом)…


Полный размер

Снимается бампер просто.Всё уже описано в бортовом AndKny,поэтому описывать тоже самое не буду)

Бампер снял, фишки проверил, следов окисления не было.Видимо всё же сами блоки уже наелись.


Полный размер

Сразу снял блоки для отправки.Отправил их когда поехал получать блоки от Коли.


Полный размер Запчасти на фото: 4L0907568A, 4L0910568A, 00000000

Для установки не стал уже проситься в тёплый гараж, на улице вроде как потеплело.Да и опыт в снятии бампера уже имелся)Снял бампер и поставил обратно с прикручиванием блоков за минут 30)


Полный размер

В итоге имеем рабочую систему Audi-Side-Assist


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Видео кто не в курсе как эта система работает…

Ну вот вроде и всё!)Ещё одной ошибкой меньше в списке оборудования.Теперь бы починить адаптивный круиз-контроль)

Был здесь инцидент, датчик (Side assist) отсоединял, потом подсоединил, все съездил на море (3000 км.)
вернулся и буквально через 2 дня Side assist отключился, ставлю галочку (1 фото), она ставиться и сбрасывается (2 фото). Может кто знает, что за ошибка?

присоединюсь - тоже появилась на ровном месте проблема - в меню Front Assist могу активировать, а Side Assist затенен - включить или выключить невозможно. Диагностика у ОД выявила, что недоступен левый задний радар. Полезу искать сам.

VID, а где Вы отсоединяли датчик, подскажите? это тот, который слева в заднем бампере? бампер снимать надо или можно добраться иначе?

вычитал ошибки, ассимт не включается
это сами блоки дохлые или обрывы могуть быть? но неужели на всех четырех?

Подсистема 1 - Part No: 7L6 907 568 B
Компонент: J0770_SWA_Slave_H08 0070

Подсистема 2 - Серийный номер: 6PZ 009 014-21

Подсистема 3 - Серийный номер: 3F29.11.0700H0800000010073я

Подсистема 4 - Серийный номер: 010073я

4 Найдены неисправности:
16358 - Блок управления
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 157452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.19
Время: 22:12:38

16364 - Блок управления
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 157452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.19
Время: 22:12:38

16366 - Блок управления
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 157452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.19
Время: 22:12:39

16365 - Блок управления
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 157452 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.19
Время: 22:12:39

Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.

Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.

Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.

Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.

Плохие дорожные условия - в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям - они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.

К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить :)

Проблемы с рулевой колонкой - она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.

Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.

Проблемы с программным обеспечением - это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.

Ввиду того, что в созданной мной теме уже и я сам плохо ориентируюсь, с Вашего позволения прорезюмирую тут все что удалось выяснить. Итак:
1. Мотор заводится, работает. с мотором ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
2. АКПП тоже в порядке, в аварийный режим становится похоже из-за раздатки.
3. Если завеcти мотор, поставить коробку на N на горке и держать машину на тормозе - мотор будет работать сколь-угодно долго. Стоит тормоз отпустить, тем самым дать машине покатиться накатом - через несколько секунд электроника мотор заглушит.
4. На вывешенных колесах мотор крутит колеса и ничего не глохнет.
5. После того, как мотор заглохнет (c ошибкой ESP Fault) его можно будет завести через две минуты. Если после запуска пощелкать рычаг селектора АКПП, то ощущаются сильные толчки, очень похожие на толчки, кторые возникали у меня на Туареге, если включать передачи при заблокированном дифференциале.
6. Отключение блока ESP (физическое отключение разъема) поведение машины не менят.
----
Из всего выше перечисленного можно сделать однозначный вывод, что дело в раздатке, ошибка к ESP Отношения не имеет и, скорее всего, раздатка управляется блоком управления коробкой. Еще один важный подпункт, п.3. Я обращал внимание что время, с момента начал трогания до момента пока она заглохнет - все время разное. И провел еще один эксперимет, результаты которого тоже неправильно интропретировал:
Я сдела все как в п 3, только после того как машина пошла накатиком, тормозить ее стал не тормозом, а ручником. и, о чудо - машина НЕ ЗАГЛОХЛА. Из чего я сдала вывод что дурит раздатка но толко при передаче тормозного момента от передней оси к задней а наоборот - не дурит.
Итоговые варианты следующие:
а) Мозг ЭБУ замкнуло в режиме блокировки дифференциала. Может такое быть ? Как его ,"сбросить" ?
б) Я убил раздатку, и ее физически "заклинило" в положении блокировки.
в) У ЭБУ едет крыша, он при появлении каких-то сигналов со вторичного вала коробки блокирует дифференциал и глушит двигатель.

Примерно так я думал, и решил провести еще один эксперимент:
Вывешиваю правую сторону. Сначала переднее колесо. машина на нейтрали, заведена. Кручу раками колесо - крутится. дифф не заблокирован ! Кручу его МОТОРОМ, он тоже крутится, ничего не глохнет !
Поднимаю заднее колесо (вся сторона вывешена). Кручу мотором, притормаживая то основным тормозом (блокируется переднее) то ручником (блокируется заднее) - НИЧЕГО НЕ ГЛОХНЕТ.
Хрень полная. Начинаю опускать машину и, в тот момент когда заднее колесо опущено - машина глохнет ! Переднее при этом вывешено, напряжения на дифференциале нет !
Опять поднимаю заднее колесо, опускаю домкрат (он гидравлический) - глохнет.
Поднимаю еще раз, опускаю медленно-медленно - не глохнет.
Поднимаю - опускаю резко - глохнет !
Короче дифф, и вообще ESP похоже вообще не при чем .
Так в чем-же может быть дело ?!

а трансмиссия то какая? не претендую на точность, но то что я слышал про Q7 (по крайней мере с начала выпуска было так)
там нет и не может никаких блоков управления раздаткой, потому как управлять там нечем вообще.

там просто механический дифференциал повышенного трения торсен, лишенный каких либо элементов контроля или управления.

все "блокировки" реализованы на уровне тормозов и есп.

потому искать причину в "поломке раздатки или ее блокировки" не приходится.

там ниже в ветке Гариком высказано предположение о наличии нештатных сигналок или прочего.

у меня на одной из машин (не ауди)стояла сигнализация хх. при отсутствии метки она позволяет пускать двигатель и делать что угодно. но не ехать. при попытке ехать-глушит мотор и зажигает почему то лампочку "обслужите систему стабилизации".
опрос метки проходит также по нажатию тормоза.

мне кажется что некоторые параллели в ситуации прослеживаются. может конечно это совпадение.

помимо этого на ауди есть датчики ускорения кузова и подвески. может и их сигналами руководствуется охранная система при определении факта движения авто. и зависимость от" плавности" работы с домкратом-проистекает отсюда.

На сей раз рассказ про установку вспомогательного ассистента — Audi Side Assist.
Опция крайне распространенная и в большинстве современных авто живет в комплектациях. У меня на ML подобная опция стояла и пару раз мою супругу выручило своим вниманием)
Было решено устанавливать через уже известного Алексея и его команду VAGteam.

Полный размер
!установлен

Функционально все просто —
Наружные зеркала оснащены индикаторами, которые загораются при обнаружении автомобилей в опасной зоне соседних рядов со скоростью выше Вашей (система определяет помеху перестроения).
Для данных замеров используются два радара в заднем бампере, дальностью действия до 70 метров.
Яркость сигнала настраивается из штатного меню.
Также система предупреждает об опасности выхода из автомобиля вспышками индикационных полосок в дверях, которые также дополнительно устанавливаются.
Если у Вас стоят стандартные наружные зеркала, то меняются полностью "уши" в цвет кузова. Свои остаются только зеркальные элементы.
В комплекте:
— зеркала в сборе без зеркальных элементов,
— кронштейны под радары,
— два радара последнего поколения,
— диоды в передние карты дверей,
— куча-куча проводов и
— правильные руки!)))
Процесс установки, полный цикл, занимает около 4-5 часов:
— Сначала устанавливаются датчики в задний бампер, естественно со снятием оного.
— После через разбор дверных карт с заменой части проводки.
— Далее устанавливаем сами наружние блоки с установкой индикаторных элементов и зеркал.
— И наконец, прописываем в штатное меню со снятием защиты компонентов и параметрированием блоков.

Полный размер
Место посадки блока управления в багажнике

Полный размер
Радары в задний бампер последнего поколения (артикул на фото)

Полный размер
место размещения радаров на кронштейне в бампере

Полный размер
сигнальный индикатор в зеркала (артикул на фото)

Однако, после требуется калибровка системы, для которой нужен специальный стенд. У официалов подобная процедура занимает 3 часа и 4.500 рублей.

Ошибки EPC, ESP, ABS и ручник

Настигла меня вот такая проблема. Завел с утра машину и услышал предупреждающий звуковой сигнал. И выскочили ошибки EPC, ESP, ABS и ручник. ЕСП отключился, тормозит машина вроде нормально. Прочитал ошибки с помощью VAG COM 10.6, но стереть не удалось. Прошу помощи. Что это может быть?

VCDS Version: Release 10.6.2
Data version: 20101123

Chassis Type: 3C0
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76

5 Faults Found:
006420 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal
P1914 -- 008 -- Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 -- 004 -- No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

006431 - Pressure Sensor for Brake Booster: Electrical Malfunction
P191F -- 001 -- Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 90763 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.07
Time: 08:07:21

005719 - A/C System Input/Output: Short to Plus
P1657 -- 001 -- Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 90763 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.07
Time: 08:07:22

005175 - EGR Valve 2 (N213): Short to Plus
P1437 -- 004 -- No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 90763 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.07
Time: 08:07:33

Readiness: 1000 0001

No fault code found.

5 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Time Indication: 0

00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Time Indication: 0

01436 - Brake Fluid Level too Low
005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Time Indication: 0

01283 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Time Indication: 0

00824 - Traction Control Indicator Light (K86)
005 -- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Time Indication: 0

Wednesday,08,June,2011,10:27:49:36838
VCDS Version: Release 10.6.2

Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0010000
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142F900C793FC14
3 Faults Found:

01316 - ABS Control Module
013 -- Check DTC Memory - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 250
Reset counter: 203
Mileage: 90760 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.07
Time: 08:07:22

Freeze Frame:
Voltage: 11.90 V
Count: 236

01043 - Control Module; Incorrect Software Version
000 -- - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 203
Mileage: 90760 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.07
Time: 08:07:22

Freeze Frame:
Voltage: 11.90 V
Count: 171

01100 - Switch for Luggage Compartment; Unlock
000 -- - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 203
Mileage: 90760 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.07
Time: 08:07:22

Система side assist помогает водителю контролировать мертвые углы и ситуацию на дороге позади автомобиля. Она в рамках границ системы предупреждает о приближающихся или движущихся в одном потоке автомобилях в зоне действия -1- : если смена полосы движения расценивается как критическая, загорается индикатор -2- на наружном зеркале заднего вида

0000003.jpg | Не добавлены
0000004.jpg | Не добавлены

Индикация на левом наружном зеркале помогает при перестроении влево, а индикация на правом наружном зеркале – при перестроении вправо.

Информационный этап

Пока не включен указатель поворота, система side assist информирует водителя о распознанных автомобилях, которые классифицируются как критические. Индикатор на соответствующем зеркале горит слабо.

Яркость индикации на информационном этапе умышленно имеет малую интенсивность, чтобы не мешать водителю при взгляде вперед.

Предупредительный этап

Если водитель включил указатель поворота, система side assist предупреждает его об обнаруженных автомобилях, которые расцениваются как критические. Индикатор на соответствующем зеркале горит ярко. В этом случае необходимо проверить ситуацию движения, посмотрев в наружное зеркало заднего вида и бросив взгляд через плечо.

Система side assist начинает работать на скорости от 30 км/ч.

Читайте также: