81 й марк предохранитель бензонасоса

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Привет! Может кому пригодиться.<BR>Так вот, в прошлом году возникла проблемка - машина заводилась, ехала, но при переключении передачи глохла и выбивало предохранитель EFI.<BR>Попытку выяснить что к чему начал с поиска элсхемы - фиг вам!:(<BR>На Короллу 97г.в. не нашел, пришлось взять из журнала За рулем схему 94г.в. Вообщем очень похоже.<BR>Посмотрел на схему и увидел, что на этом предохранителе висит бензонасос и мозги. Проверку бензонасоса начал с подьема заднего дивана - ничего криминального не обнаружил. Тогда запитал бензонасос напрямую (через разьем диагностики) от &quot;+&quot; через предохранитель. Завел - потарахтел - первым вылетел предохранитель EFI. Это меня сильно удивило - 15А через мозги, а дыма нет %(). Внимательно стал изучать схему и заметил еще один тонкий момент - лямда-зонд. Заглянул под машину и обалдел. Жгут к лямбде лег на глушак и проплавился. Оплавились 3 из 4 проводов (кроме экранированного). На глушаке отметины как от сварки. <BR>Все заизолировал, замотал и притянул к лонжерону, подальше от глушака.<P>З.Ы. а вот в мороз вчера (-25) посадил аккумулятор и, похоже, забросал свечи - не завел даже с прикуриванием, так что сейчас сижу и жду потепления и конца рабочего дня - смотаться и купить новые свечи и аккумулятор.<P>Удачи, Юрий.

Парни, которые замерзают, а че вы пренебрегаете ..отключением б/н при попытке распинать перелитый мотор?<BR>Привет.<BR>На мой взгляд это гораздо приятственней (снять задний диван и отстыковать разъем на узел б/н) выкручиванию свечей на морозе.<BR>Если порыться в архивах, то там много копий сломано на предмет реанимации мотора после неудачного пуска с многократными и долгими попытками. Выкручивание свечей, их протирка (просушка, прокалка и т.д.) решают только одну задачу. А работа стартером, с откл. б/н и полностью нажатой педалью газа - комплексная мера. Естесственно, при этом увеличивается нагрузка на АБ и стартер. Т.е. с полудохлым АБ вряд-ли можно достичь желаемого.<BR>Удачи, Виктор.

А EFI отключить можно? Это прощё, вроде. () *

Согласен. Remove EFI(15 A) fuse. Но Привет.<BR>. при этом помимо отсутствия впрыска собственно топлива (зашибись), будет отсутствовать и искрообразование. Т.е. мы просто молотим стартером и все. Это можно использовать в незапущенных случаях, когда попыток пуска было мало. В тяжелых случаях (а это чаще всего) искрообразование помогает и работе стартера, и все-таки поджигает ту адскую смесь в цилиндрах (что совсем хорошо). Как правило (особенно до -25С), мотор может либо пускаться без б/н (но глохнет после выкл. стартера), либо вообще работать на х.х.. Вот ради этого я и предпочитаю не изымать предохранитель. И, кстати, очень редко прибегаю к замене свечей. <BR>Хотя, это на любителя.<BR>И общие выводы:<BR>1. К зиме НЕОБХОДИМО готовить свои . сани.<BR>2. НИКАКОЙ торопливости при пуске промороженного авто.<BR>3. Можно, а иногда и НУЖНО, заводить мотор с &quot;игрой&quot; педалью газа. Здесь все индивидуально. <BR>4. Режима отсечки топлива (при полностью нажатом газе и работе стартера) у нас нет. В отличии от ВАЗов.<BR>5. Лето лучше чем зима :)) Как минимум с т.з. авто.<BR>Удачи, Виктор.<BR>З.Ы. Сегодня знакомого отправлял в Москву. У нас (г.Красноярск) утром было ок.0С. По приезду он позвонил. Ага, грит, приехал, млин. Здесь -30С. Так где Сибирь-то? :)))

По п.4 : 4. Режима отсечки топлива (при полностью нажатом газе и работе стартера) у нас нет. В отличии от ВАЗов.<P>== Так есть или нет?! Вот что люди пишут:

Еще могут форсунки подтекать Я в курсе что больных надо лечить, но у здоровых и проблем с запуском нет.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы моделей Тойота Марк 2 (кузова 100, 101, 105) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска, 2WD&4WD с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом) и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л) двигателями.

В салоне


Расположение блока показано на изображении выше.

Фото - пример.

Схема салонного блока предохранителей
Ток, А Описание
1 30 Люк
2 10 Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
3 15 Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла
4 20 Центральный замок
5 7,5 Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
6 10 Указатели поворотов
7 20 Электропривод стеклоподъемника двери водителя
8 10 Электронный блок управления двигателем
9 15 Системы ABS (АБС), TRC, VSC, "круиз-контроль", автоматического включения/отключения фар
10 20 Стоп-сигналы
11 7,5 Стартер
12 15 Комбинация приборов, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника, система преднатяжителей ремней безопасности
13 20 Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
14 20 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
15 20 Электродвигатель стеклоочистителя
16 15 Противотуманные фары
17 20 Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
18 10 Магнитола, многофункциональный дисплей
19 10 Кондиционер и отопитель, "круиз-контроль", задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника
20 20 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
21 10 Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал
22 30 Электропривод сидений
23 7,5 Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода
24 15 Предохранитель прикуривателя марк 2
Назначение модулей реле

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около аккумулятора, и закрыт пластиковой крышкой.

Общий вид.

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов в моторном отсеке.

Mark2-100-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.

Mark2-100-blok-kapot-2

Освещение салона, часы

Магнитола, многофункциональный дисплей

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Правая фара (дальний свет)

Правая фара (ближний свет)

Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS)

Монтажный блок в моторном отсеке в развернутом виде.

Mark2-100-blok-kapot-3

Блок предохранителей и реле в салоне.

Расположение компонентов салона.

Mark2-100-blok-salon

Читайте также: