501f ошибка абс рено меган 2

Обновлено: 06.07.2024

Практически новый авто. Горит ABS.

Выдаёт ошибку C102F Звоню датчики-ни один не звонится!

Кто или что выдаёт тебе ошибку ?

Адрес: Ярославль Вес репутации: 0 Репутация: 0 переведи прибор на полупроводники и получиш сопротивление порядка 0,6-1,5ком. а ищи коррозию провода в районе 10см. от правого заднего разьёма датчика АБС. Пользователь Вес репутации: 0

Ошибка С102F. Считал БАРСОМ. Схема есть-от разъемов датчиков до разъема блока звонятся.

Датчики обыкновенные BOSCH c двумя проводами.Машина обсолютно новая-нет коррозии!

На кочке немного подлетела и загорелась ошибка. Расшифруйте по возможности код.

. Омиком я умел пользоваться еще до того как научился читать.

Вес репутации: 0

Ошибка С102F. Считал БАРСОМ. Схема есть-от разъемов датчиков до разъема блока звонятся.

Датчики обыкновенные BOSCH c двумя проводами.Машина обсолютно новая-нет коррозии!

На кочке немного подлетела и загорелась ошибка. Расшифруйте по возможности код.

C102F-RR RH SENSOR=Circuit of rear RH wheel sensor is open, shorted or sensor power

voltage is unusual.

А в дате во время диагностики не видно- есть скорость от него или нет?

После проверки проводки до блока проверь на одном из проводов в разъеме датчика наличие 8Вольт- это питание для него при включенном зажигании.

Что значит "Датчики обыкновенные BOSCH c двумя проводами"?- тебе правильно писали, что они не простые.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Загорелся когда ехал check abs в чем причина?

Загорелся когда ехал check abs в чем причина? Меган2

Адрес: Адыгейск

Адрес: Адыгейск

Датчик отошел, провод поломался или магнитное кольцо лопнуло.
Ступичные не менял?

Для начала просто осмотри все 4 датчика, если все в порядке, езжай на клип, он точно скажет, какой умер и тогда уже приступать к ремлнту. В большенстве случаев, выпрыгивает из своего место передний датчик при попадании в хорошую яму, плюс к этому недобросовестные сервисменя, не крепят их провода и они перетераются об локер

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

kody oshibok tojota 5

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS - Anti-lock Braking System - в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы - так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

img 6498 2

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе - колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя - из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян - оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Что делать, если загорелась лампочка ABS

602 vsa

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

Вчера я сумел-таки застукать застучавшую АБС и уличить в некорректном поведении.

Тперь я убедился - да, действительно - существуют особые ситуации, в которых АБС фактически не позволяет затормозить автомобиль.
Вчера еду по широкой улице, на которой после снегопада было начищена вся проезжая часть, но накатана - только середина. Ближе к обочине - посыпан отлетавший от проезжавших машин снежок вперемешку с песком.
Вижу свой поворот, принимаю вправо ближе к обочине - и начинаю достаточно заблаговременно притормаживать, зная что перед поворотом всегда тормозят и место там отшлифовано, к тому же возле обочины снег мешает торможению.

Реальность превзошла ожидания! Я пытался тормозить, АБС стучала, а меган ехал практически не замедляясь! Я так думаю что при отпущенных педалях на нейтралке я бы проехал столько же :-)
Промахнулся мимо поворота метров на 20 - пришлось заднюю втыкать :-)

Так что по этому поводу я думаю?
Было бы неплохо, чтобы Рено ввела два режима работы АБС - летний и зимний. Чтобы в зимнем режиме АБС работала менее жестко, дозволяя легкие блокирования колес.
Фактически получилось то, что колеса катились по льду, находящемуся под тонким (это важно!) слоем смеси из снега и песка. При блокировании колес они бы быстренько нагребли бы бортик перед резиной, да и скользили бы по уже очищенной от фигни поверхности льда.
В данном случае получается так - колесо замедляясь перед блокированием, начинает нагребать снежнопесочную смесь - двигая ее со скоростью машины. И тут срабатывает АБС, колеса с радостью запрыгивают на собранную кучку и снова тормозятся. и кучка едет вместе с колесами и машиной с минимальным трением пока кучка не рассосется - и все повторяется заново. а АБС считает, что машина тормозит!

Короче. надо вырабатывать навыки торможения вот в таких достаточно редких случаях. иначе придется тормозить об чьи-то задницы. <BR>

А может, чем флейм разводить. Владельцам М2 взять, и написать в рено (в автофрамос) письмо, так мол и так, Мы, ценители и любители рено, нифига не можем найти в мануале инструкцию по пользовнию АБС М2, а инструкция сильно нужна так как зимой при помощи этой самой АБС мы нифига не разу остановится не можем. Мы понимаем, что инструкция по пользованию АБС в зимний период не попала в мануал по досадному недоразумению, и просим выслать ее нам или хотя бы опубликовать на официальных сайтах.

Текст конечно шуточный, но вообще написать наверно стоит, а вдруг и правда какая-нить недоработка, если мы будем молчать - они и знать (или дергатся) не будут.

А лучше писать не коллективное письмо, а отдельно, чтоб писем получилось много.

Они сошлются на резину - надо много отдельных писем ну, инфа не новая насчет присыпанного кашей льда - не раз уже писалось.
По поводу обвинений в неумении водить машину - даже не напрягайся. Я давно заметил, что как только речь заходит об особенностях работы тормозов на М2, ответы сводятся к тому, что у нас, оказывается, как минимум половина конфы мастера спорта международного класса по автоспорту, а другая часть (по мнению мастеров) - &quot;писемяльщики&quot; (с), вцепившиеся двумя руками в руль в запотевших от волнения очках и путающие педали. А почему так? да потому, что по существу вопроса им ответить НЕЧЕГО. Реник,ну просто золотые слова,еще люди не умеют прос то внимательно прочесть,чем чел хотел с людьми поделиться.Чиста разговор глухого со слепым.Он им про Ивана а они:да тебе поучиться бы ездить,милок. Может пришло время. . вынуть предохранитель, и покататься, а потом рассказать о результатах?

Мне проще - я чередую с зубилой Я заметил, что на асфальте управляемость мегана 2 и зубилы весьма похожа. основное отличие в чуть меньшей чувствительности руля из-за ЭУР.

Зубилу я отдал жене доламывать - права она получила, но пробега у нее ноль. Поэтому пока зима не кончилась на всякий случай катаюсь сам, чередуя обе машины.

Вчера раза четыре проезжал тот поворот на зубиле - условия не изменились, но я даже не запомнил как тормозил и поворачивал. легко и на рефлексах, скорость перед торможением была существенно выше (все же накат в 200 тыс на зубиле сказывается), в момент поворота уже высматривал место для парковки у дома.

Что касается резины - у зубила резина с другим протектором - ярославский медведь 620.. не стал брать 670-ю, которая протектором повторяет тот гудьир 500, который у меня на мегане - отзывы знакомых были резко отрицательные. <BR>

Повезло, что за поворотом на этих 20м никто не стоял А про такое поведение АБС - это не новость. Поиск по конфе рулит.
Какая, кстати, примерно была скорость с началом торможения, и как далеко в общей сложности проюзил на АБСе? Скорость на момент начала срабатывания абс была около 30 км/ч. мне нужно было сбросить до 15-20 - на которых я собирался свернуть. При этом до поворота было. ну примерно метров 30.
То есть в общей сложности я проскользил 50 метров (длину трехподъездной хрущобы) со скорости 30 км/ч до остановки. я же говорю - на нейтралке и без торможения получилось бы тоже самое :-)))<BR> Спасибо за лекцию, поражен глубиной информации :-)

Я вот все никак не пойму! У большинства что ли первая машина с АБС или вообще первая машина. Ну покажите мне где она работает по другому? У меня АБС уже на третьей машине и на первой я его даже отключал попервой а потом просто научился с ним ездить и понял что это благо! Признаюсь честно что М2 тормозит хуже по снегу чем А4 и Клюх но все просто объяснимо: на А4 стояла 195-я резина зимой и весу поболее было на Клюхе вообще 175 стоит естественно по снегу и каше ехать на ней уверенее а на М2 ласты 205-е! И полмашины пластиковые)

Выход есть адин учиться ездить с АБС! Находим большую и лучше всего ледяную площадку и едем туда дрючить машину и приобретать полезные навыки!

ПыСы в случае промахов мимо поворота часто помогает ручник))))

Абсолютно согласен с тобой, на М2 АБС настроена похоже с М1. Никаких особенностей не заметил. Поездите на Пежо 307 и тогда вы поймете все прелести плохо настроенной абс (она даже на 10 км.ч срабатывала у меня). Просто надо всегда делать скидку на ее наличие и корректировать работу педалью тормоза. А то, что тормозной путь с АБс длиннее, чем без, так это уже не раз обсуждалось и в журналах и в телепередачах

АБС у меня срабатывал за эту зиму пару раз в неделю, у жены практически ежедневно.

Читайте также: