17105 ошибка порше

Обновлено: 17.05.2024

Не трогается, горит PRND

Приветствую!
Ехал по трассе 150км/ч, заглох.
Сейчас машина заводится, но при включении передачи ничего не происходит. Горит чек и индикаторы PRND.
Ошибки
17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
17084 - MIL Request from Transm. Control Module (SAE) or Control Module Defective (VAG)
P0700 - 008 - Implausible Signal
Сброс ошибок не помогает.

Ошибка 17105 - Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 км\ч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

Ошибка 17105 - Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 км\ч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.
Боюсь датчик оборотов показывает истинную картину ,а именно , выходной вал АКПП перестал вращаться ,что говорит о механической поломке АКПП :hi:

Боюсь датчик оборотов показывает истинную картину ,а именно , выходной вал АКПП перестал вращаться ,что говорит о механической поломке АКПП :hi:

Ужас, Не ну автомобиль едет только начинает схватывать где-то с 3000тс оборотов и переключает на 3 скорость и потом коробас переходит в аварийный режим. Все равно может механическая поломка?

Добавлено через 18 минут 13 секунд
Карп Вы малость не на тот вопрос ответили у меня другая проблема.

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

Розничные магазины Легион-Автодата

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D с раздаткой - полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах





Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).

Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.

Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Проведите "стояночный тест" , с согласия хозяина- всё станет на свои места - кого винить : мотор или акпп.

Сегодня АКПП повела себя неадекватно. Всю дорогу ехал с распущенным гидротрансформатором, а потом еще коробка заклинилась на 5-й передаче, и не хотела даже в ручном режиме переключаться. Потом как то все стало нормально. Да, все описанное произошло на участке всего в 14 км. Дома шнурком прочитал следующую ошибку:

1 Fault Found:
17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195)
P0721 -- 008 -- Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 37403 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.05
Time: 09:04:42

Никто не сталкивался? Что это за датчик? Мне летом меняли коробку по гарантии (вытекло масло через радиатор). Может какой то разъем плохо одели? Блин, машина уже не на гарантии.

Добавлено через 55 минут
Прошелся по интернетам, понял, что ошибка скорее всего не в самом датчике. Тот только фиксирует факт, что сигнал с него не соответствует ожидаемому. Обычно у всех с такой ошибкой проблема с давлением масла, гидротрансформатором и т.д. Вообще, похоже на то как будто мало масла в коробке. Уроды, почему они щуп не поставили. В общем, записался к дилеру.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Мы работаем более чем в 30 городах


Оставить заявку


Оставить заявку

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

vladtronko

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

Читайте также: