01826 ошибка туарег фольксваген

Обновлено: 30.06.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TOUAREG необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TOUAREG содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TOUAREG

Описание тектовых ошибок Volkswagen TOUAREG

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TOUAREG

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:


Всех приветствую)
На днях почитал ошибки и вот что имеем:
1 — 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30;
2 — 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 (делали развал, пока скинул, позже посмотрю появится или нет, пока не понятная ошибка);
3 — 00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу;
4 — 01304 — Магнитола (стоит не родная, Android, не прописывали и тд);
5 — 01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387 (Менял замок двери, скинул, потом гляну появится или нет);
6 — 00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения;
7 — 1207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364.

Кто знает как бороться с пунктами 1,3,6,7?
Подскажите еще какие тормозные диски ставить, а то на днях воспользовался ручником, а он не держит на сервисе вскрыли, сказали стоят не понятно какие посадочное больше).

Статус: Не в сети Димон на Аванте писал(а): с чего начинать ремонт.
Златка
Белмаркет была такая же фигня, когда лягушка начинала галюнить, потом начали постоянно стопы гореть, ну и след-но заменой лягушки все исправилось), но не файт что подойдет тебе.

Изображение

Статус: Не в сети Спасибо дядьке Диа
Проблема решана путём замены самого датчика. А как он меняется? Есть отчет какой-нить? Статус: Не в сети

Копирайт не мой. но вроде помогает

Кодирование АБС и руля


Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168


Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса - см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175

Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал - 09579
07 канал - 04279
Калибровка датчика:
11 канал - 40168
04 и в 001 - калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок "


Address 01: Engine
Control Module Part Number: 7L0 907 401 F
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Software Coding: 0011775
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:

013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 52
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:17:52


Readiness: 1 1 0 0 0


Address 19: CAN Gateway
Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Software Coding: 7FE2E78940056002
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:

00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43


Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 7L0 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Software Coding: 0004482
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:

01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 43
Reset counter: 10
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:14:20

Freeze Frame:
Count: 128
Count: 4353
Count: 294
Count: 1


Address 17: Instruments
Control Module Part Number: 7L6 920 885 J
Component and/or Version: J0285 KOMBI-INST. 7018
Software Coding: 0007101
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:

00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43


Более всего волнует первая ошибка по двигателю. Я так понял это блок управления поворотными лопатками турбины. Вроде как адаптацию просит. Как? Как-бы ее побороть.
Машинка была стукнута. И пришлось запускать двигатель со снятым интеркулером. Датчики с интеркулеров не отсоединялись. Хотя может быть она проявилась и в другое время. Но я предполагаю, что именно из-за этого. Ну и если по остальным ошибкам подскажете, то-же огромное спаибо, хотя по ним инфу кое-какую нарыл.

Читайте также: