Регламент то приора 16 клапанов
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 20.09.2024
Техническое обслуживание с соблюдением определенного перечня работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней и безотказной службы автомобиля. Обычно такого рода работы всецело доверяют сотрудникам автосервиса. Но стоит заметить, что многие операции по ТО Приоры просты технически и не требуют специальных навыков. При самостоятельном проведении некоторых операций обслуживания можно значительно снизить итоговый чек на сервисе.
Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, но даем возможность немного сэкономить время и деньги.
Для автомобиля Lada Priora периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.
Средний чек за проведение комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТО может колебаться в пределах 7500 рублей (без учета стоимости расходных материалов).
Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км или 5 лет)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Подтянуть крепёж двигателя.
- Заменить ОЖ. Объём 7,84 л. Стоимость работы от 10,5$.
- Заменить датчик кислорода. Код детали 21123850010. Цены 29.57$ — 35.07$.
- Заменить масло в КПП. Группа по API GL-4. Объём 3,1 л. Стоимость работ от 5$.
Проверки при шестом ТО
- состояние приводов колес и реактивной тяги;
- состояние передней и задней подвесок;
- состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
- уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
- износ передних тормозных колодок;
Регламент технического обслуживания Лада Приора
Наименование операции
Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | ||||||||
2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | |
– | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Двигатель и его системы | ||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и натяжения ремня приводагенератора | – | + | + | + | – | + | + | + |
Замена ремня генератора | – | – | – | – | + | – | – | – |
Проверка и при необходимости заменаремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером. | – | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе | + | + | + | + | + | + | – | + |
Проверка герметичности систем охлаждения и питания. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка токсичности отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | – | – | + | – | + | – | + | – |
Замена свечей зажигания | – | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости) | + | – | + | – | + | – | + | – |
Замена топливного фильтра | – | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | – | + | + | + | + | – | + | + |
Замена охлаждающей жидкости* | – | – | – | – | – | + | – | – |
Замена датчиков концентрации кислорода | – | – | – | – | – | + | – | – |
Проверка работоспособности системы управления двигателем | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка отсутствия кодов неисправностей в памяти контроллера | + | + | + | + | + | + | + | + |
Очистка деталей системы вентиляции картера, дроссельного узла и регулятора холостого хода | – | – | – | – | + | – | – | – |
Подтяжка креплений системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата, навесного оборудования двигателя | – | – | – | – | – | + | – | + |
Проверка состояния и натяжения ремня привода ГРМ. Замена при необходимости | – | – | – | – | – | – | – | + |
Трансмиссия | ||||||||
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач | + | – | – | + | – | – | + | – |
Проверка отсутствия посторонних шумов и стуков при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня масла в коробке передач | – | + | + | + | + | – | + | + |
Замена масла в коробке передач* | – | – | – | – | – | + | – | – |
Проверка герметичности коробки передач | + | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | ||||||||
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка углов установки передних колес | + | – | + | – | + | – | + | – |
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, поперечины передней подвески, амортизаторов и рычагов балки задней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния дисков и шин, балансировка и перестановка колес по схеме | – | – | + | – | + | – | + | – |
Рулевое управление | ||||||||
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки | – | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка суммарного люфта рулевого управления | – | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Диагностика усилителя рулевого управления | – | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | – | + | + | – | + | + | – | + |
Проверка герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес | – | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес | – | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка регулировки стояночной тормозной системы | + | – | + | – | + | – | + | – |
Замена тормозной жидкости** | – | – | – | + | – | – | + | – |
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка эффективности работы тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электрооборудование | ||||||||
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, световой сигнализации, освещения, звукового сигнала, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, наружных зеркал и блокировки замков дверей, очистителей и омывателей стекол, обогрева передних сидений | – | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи | – | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки | – | – | + | – | + | – | + | – |
Регулировка направления пучков света фар | + | – | – | + | – | – | + | – |
Кузов | ||||||||
Проверка работоспособности замков дверей и капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка исправности системы подушек безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка петель дверей и поводка пружины крышки багажника | – | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка поверхностей трения ограничителей дверей, шарнира крышки лючка заливной горловины топливного бака, цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника | – | – | + | – | + | – | + | – |
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | – | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования | – | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности системы кондиционирования и давления хладагента*** | – | + | + | + | – | + | + | + |
Замена ресивера системы кондиционирования | – | – | – | – | + | – | – | – |
Расходные материалы (ориентировочная цена, руб.) | ||||||||
Моторное масло, 4 л | 1200-2400 | 1200-2400 | 1200-2400 | 1200-2400 | 1200-2400 | 1200-2400 | 1200-2400 | 1200-2400 |
Масляный фильтр | 250-350 | 250-350 | 250-350 | 250-350 | 250-350 | 250-350 | 250-350 | 250-350 |
Воздушный фильтр | – | – | 300-400 | – | 300-400 | – | 300-400 | – |
Фильтр системы отопления и вентиляции | – | 600-900 | 600-900 | 600-900 | 600-900 | 600-900 | 600-900 | 600-900 |
Свечи зажигания, 4 шт. | – | – | 600-800 | – | 600-800 | – | 600-800 | – |
Тормозная жидкость, 1 л | – | – | – | 450-750 | – | – | 450-750 | – |
Топливный фильтр | – | – | 450-650 | – | 450-650 | – | 450-650 | – |
Ремень привода генератора | – | – | – | – | 450-600 | – | – | – |
Охлаждающая жидкость | – | – | – | – | – | 2500-3500 | – | – |
* Или через 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше)
** Или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
Стоит помнить, что если автомобиль эксплуатируется в условиях повышеной запыленности или низкой температуры, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.
Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.
Регламент технического обслуживания Лада Приора (ВАЗ-2170)
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование операции |
Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений
* Замену ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Видео по теме "Lada Priora. Регламент технического обслуживания"
Тест-драйв после чип-тюнинга на Лада Приора 126 ДВС. Астана, Казахстан, 87770019318 Chip63.kz Замер мощности Лада Приора 126 ДВС после чип-тюнинга. Астана, Казахстан. 87475554746 Как часто менять масло в двигателеЧитайте также: