Рабочая температура двигателя шевроле орландо 1.8 бензин

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

никогда не парился по этому поводу.
но тоже - до середины не доходит 2-4 милиметра.

при эотм температуру набирает довольно таки быстро.

визуально за середину вроде бы на заскакивало,
я бы сразу глазом уловил, если бы было серъёзное отклонение.

Алекс

Пользователь

Рабочая температура двигателя 90 градусов полюс минус толщина одной стрелки!


Добавлено через 1 минуту
В качестве временной меры для понижения температуры двигателя можно использовать печку. Включаем ее на полную, если температура осталась повышенной, включаем вентилятор. Дело в том, что контур, включающий радиатор печки идет в обход термостата. Охладившись в радиаторе печки, тосол подмешивается к тосолу, выходящему из термостата, и температура тосола на входе в двигатель понижается. Лучше ехать в жаре, чем попасть на большие деньги с ремонтом перегретого движка.

Может помочь увеличение оборотов двигателя (например подсосом, если в пробках, или проехать на более низкой передаче про более высоких оборотах). При этом ускоряется прокачка тосола и улучшается отвод тепла от двигателя.

С случае повышенной температуры ехать лучше на четвертой передаче, держа обороты в районе 3000-3500, так как при этих оборотах КПД максимальный, а помпа лучше справляется с прокачкой тосола, чем на малых оборотах.

Если указатель температуры пополз в красную зону, то нельзя сразу глушить двигатель. Лучше остановиться, дать двигателю поработать некоторое время без нагрузки. Иначе возможно локальное закипание тосола в двигателе, пар тепло отводить не может, образуются паровые пробки, возникает локальный перегрев. Следствием этого может быть коробление головки блока и пробой прокладки ГБЦ.


Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже порадовались его хорошему кузову, приличному салону и надёжной, хотя и дорогой ходовой части . Порадует ли он нас своими коробками и моторами? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

Н есмотря на наличие декоративных элементов, намекающих на возможность внедорожных подвигов, Orlando бывает исключительно моноприводным. А вот коробок передач может быть две: шестиступенчатая механика серии MZ0, которая известна европейцам как M32, или шестиступенчатая АКП серии 6T40. В отличие от легковых Chevrolet Cruze и Opel Astra на той же платформе, на Orlando нет младшей серии коробок 6T35, причём даже с двигателем 1,8 литра. И это к лучшему: у 6Т40 больше запас прочности и меньше шансов поломок механической части АКП.

chevrolet-orlando

С приводами и ШРУСами особых проблем нет. Чаще всего их повреждают при неаккуратном снятии-установке приводов — например, для замены пыльников. Внутренние триподы неразборные, а оригинальные детали стоят дорого. Хорошо, что подходящий вариант для замены можно подобрать с Astra J — на эту машину их хватает.

Рычаг передний L-образный цена за оригинал 19 758 рублей

Механическая коробка MZ0/М32 — старая знакомая владельцев Опелей. К сожалению, коробка далеко не беспроблемная.

Основная неприятность — перегрузка подшипников вторичного вала при движении на пятой-шестой передачах. Если есть гул, то ремонт будет дорогим. Проблема проявляется при пробегах в 50-60 тысяч у европейских машин и чуть позже — у корейских. Она может длительное время видимо не прогрессировать, но повышенные вибрации валов при износе подшипников сказываются на ресурсе всех шестеренчатых пар. Загрязнения достаточно быстро добивают синхронизаторы, и часто после 150 тысяч пробега не просто туго прожимаются синхронизаторы, но оказываются изношенными и 2-3-4 ряды, и вилки.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Вторая неприятность — поломка дифференциала. Правда, сломать его можно только при работе коробки с моментными моторами, к коим двигатель объёмом 1,8 литра не относится.

mileage

С 2012 года европейские коробки М32 имеют обновленные крышку и подшипники, а корейские машины получили подобную модернизацию только после 2014 года. У них с самого начала крышка была немного изменена, хотя намного лучше от этого не стало. Вариант коробки легко отличить как раз по крышке: в модернизированной явно видны два маслоканала (цилиндрические утолщения, ведущие от подшипников к передней стенке КП) и нет отверстия для контроля уровня масла, которое было у старой версии КП спереди, между ребер.

Амортизатор передний регулируемый цена за оригинал 19 621 рубль

Модернизировать можно и старую АКП. Если подшипники еще не воют, то, опустив подрамник, можно заменить крышку и подшипник, даже не снимая весь агрегат с машины. Правда, цена крышки на англоязычных ресурсах кусается, и часто дешевле купить “бэушную” коробку новой версии.

При покупке машины с МКП стоит обратить внимание на состояние гидровыжима. Он недешев и обычно служит долго, но его иногда повреждают при неаккуратной замене сцепления или перегревах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Оригинальный двухмассовый маховик стоит от 27 тысяч рублей, комплект Sachs - от 18. Ресурс маховика сильно зависит от обращения со сцеплением: в среднем он выдерживает 120-150 тысяч километров, но иногда начинает стучать уже после 50 тысяч.

спереди слева

На машинах Chevrolet славу крайне ненадежной коробки обеспечивают слабая система охлаждения АКП, сложно реализованная процедура проверки уровня масла и слишком затянутые интервалы его замены. Приемлемый и стабильный ресурс у этих АКП появился только в версиях после 2014 года выпуска, так что большая часть коробок на Orlando содержит как минимум несколько проблем.

Основная неприятность в механике АКП — поломка стопорного кольца барабана 4-5-6 передач. Такая проблема была на машинах первого года выпуска, потом она встречается редко. Да и отремонтировать сейчас это не так уж сложно: старый барабан умеют восстанавливать ремвставкой или просто меняют его на новый (213550BB-EM).

Ступица передняя в сборе цена за оригинал 7 638 рублей

Что ещё? Ещё низкое рабочее давление масла приводит к повышенной вибрации валов под нагрузкой, коробка плохо переносит ударные переключения, а маслонасос очень чувствителен к уровню загрязнения масла и быстро выходит из строя. Основная причина загрязнений — изношенные накладки блокировки ГДТ, ресурс которых сильно зависит от темперамента водителя и может составить буквально от 100 до 200-250 тысяч километров.

К несомненным плюсам конструкции относится удобство ремонта и невысокая цена её компонентов.

Продлить жизнь этой АКП могут параноидально маленький интервал замены масла, установка внешних фильтра и радиатора достаточной площади.

Моторы

Два двигателя для Chevrolet Orlando закрывают большую часть потребностей владельцев. Так что не жалейте, что нам "не доложили" мотора 2,4 или 1,4Т. О них можно прочитать в обзоре Astra J или в обзоре Opel Antara и Chevrolet Captiva.

У двигателей есть некоторые общие слабые места. Хилые радиаторы не любят грязи и ударов, и если подклинит байпасный клапан в крышке расширительного бачка, лопается не только бачок, но и радиатор. Бачки тоже не лучшего качества, и при перегреве обычно лопаются не шланги, а сам бачок.

мотор

Chevrolet Orlando '2012

Двигатели F18D4 объёмом 1,8 литра ведут родословную от моторов Opel, но сделаны в Корее и во многом отличаются от европейских двигателей системой управления и исполнением конструктивных узлов.

В целом это простой и надежный мотор: привод ГРМ ремнем, два фазорегулятора, обычный распределенный впрыск, гидрокомпенсаторов и EGR нет, регулируемый впуск, простейшая система вентиляции картера.

Минусы тоже есть. В первую очередь, этот мотор страдает течами масла. Водомасляный теплообменник неудачной конструкции со временем начинает течь под выпускным коллектором. Изнашиваются прокладки, после чего в масло попадает антифриз. Или наоборот — как повезет. Прокладки стоят немного, а вот их замена вылетит в копеечку. Сильно обостряют проблему бодрые старты с непрогретым двигателем.

Кроме того мотор теряет масло еще и через кучу сальников. Вентиляция картера тут консервативная, и изношенный мотор с неудачно выбранным маслом будет весь в характерных подтёках. Но это — верный признак пробегов за 100-150 тысяч километров или опасного перегрева.
цена за оригинал 7 093 рубля

У тех, кто не меняет вовремя свечи, есть претензии к модулям зажигания. Модуль тут единый на четыре цилиндра и стоит немало. При выходе из строя одного цилиндра он требует замены целиком. Так что свечи лучше менять хотя бы раз в 30-40 тысяч километров — заодно и обороты будут стабильнее.

Есть нарекания и к работе термостата. Оригинальный термостат имеет резиновое уплотнение тарелки клапана, которое со временем облезает. После пары лет эксплуатации термостат теряет герметичность и из высокотемпературного превращается в не пойми что. В большинстве случаев при средней нагрузке он будет обеспечивать рабочую температуру в 80-85 градусов, но с двумя существенными недостатками: прогрев будет долгим, и под большой нагрузкой температура все равно будет ползти вверх до полного его открытия. А если выйдет из строя нагревательный элемент, мотор будет работать в этом режиме даже при температуре выше ста градусов.

бок

Chevrolet Orlando '2012

Мелкие неприятности – слабая лазерная гравировка с номером мотора, не очень удачная конструкция масляного фильтра-вставки и сравнительно небольшой ресурс ГРМ после первой замены (интервал в 60 тысяч лучше далеко не переходить).

Комплект ГРМ 1,6/1,8 16v цена за оригинал 8 329 рублей

По ресурсу примерный паритет — 250-400 тысяч километров до капремонта из-за износа поршневой группы. Большой разброс обусловлен разницей в режиме обслуживания: 250 тысяч служат моторы на оригинальном масле 5W30 и с интервалами замены от 15 тысяч километров, 400 — при обычной эксплуатации, не в такси и на качественных расходных материалах.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Дизельные моторы Z20D1 — сравнительно новые. Несмотря на то, что они разработаны GM совместно с VM Motori, которая является частью империи Fiat, эти дизели сильно отличаются от совместной разработки Opel и того же Fiat, которые стоят на Fiat, Alfa и Opel. У них нет вообще ничего общего. Эту серию моторов Chevrolet еще называют Z-моторы или 2,0 VCDi.

Двигатели Z20D1 — с цепным ГРМ, с чугунным блоком цилиндров, с гидрокомпенсаторами, четырьмя клапанами на цилиндр и с наддувом с изменяемой геометрией, причем с электроприводом.

В процессе выпуска моторы постоянно менялись. Дизели после 2012 года заметно отличаются системой управления, более низкой степенью сжатия, другим впускным коллектором и другими сажевыми фильтрами. В силу сравнительно малого возраста конструкции и небольшого количества двигателей на нашем рынке объективной статистики нет, но пока моторы проявили себя как достаточно надежные.

Основные проблемы связаны с течами масла из двухуровневого поддона, слабым передним демпферным шкивом мотора и его расслоением. Кроме того, дизели отличаются редкой в наших краях топливной аппаратурой с плохо прожигающимся сажевым фильтром.

Резюме

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2012

Правда, качество в каких-то мелочах всё же оставляет желать лучшего, и мелкие нарекания у владельцев есть почти всегда. Ну, а проблемы с коробками — что с МКП, что с автоматом, решаемы.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Орландо впервые был представлен осенью 2008 года, а производство компактвэна было налажено через два года - осенью 2010 года. В России Orlando появился только через год - в ноябре 2011 года. Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, и Opel Astra J.


Двигатель

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ - ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте - под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Трансмиссия

Покупатели Chevrolet Orlando время от времени жаловались на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки.

Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150 рублей).


Ходовая

Многие отмечают довольно шумную работу подвески. Посторонние звуки сзади могут быть вызваны бряканьем пластикового пыльника амортизатора. Свою лепту иногда вносят и застучавшие суппорта, чаще передние.

Амортизаторы обычно проезжают свыше 100-150 тыс. км. Столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов и задней балки.

По прошествии 80-120 тыс. км порой закисают тросы стояночного тормоза. За два троса придется выложить свыше 2000 рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей - вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника.

Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики.


Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Другие проблемы и неисправности

Впрочем, после 100-150 тыс. км все же приходилось ремонтировать сломанные пластиковые заслонки отопителя. Стоимость ремкомплекта - около 1000 рублей. Однако, чтобы добраться до отопителя, необходимо полностью демонтировать переднюю панель.

С возрастом отказывает подогрев водительского сиденья. Новый оригинальный мат доступен за 3000 рублей.

По прошествии 100 000 км порой переставал двигаться поводок стеклоочистителя со стороны водителя. Причина - поломка шарнирного соединения. К счастью, дефект легко устраним.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Chevrolet Orlando неплохой автомобиль. Большинство недостатков характерно и для машин других производителей, особенно в данном ценовом диапазоне.

- Этот автомобиль был куплен новым в 2013 году для работы в такси. До этого я возил пассажиров в Opel Zafira A. Она проехала у меня полмиллиона, "устала", искал ей замену.


Нужна была машина на 6 посадочных мест, не меньше. И не хотел брать развалюху. Я в машине работаю по 12 и больше часов, без выходных, по ночам. Фактически живу. Жизнь должна быть в кайф, а не каторгой, поэтому искал автомобиль новый и удобный, в первую очередь для меня самого.


На Chevrolet Orlando наткнулся случайно. Понравилось все: внешний вид, посадка за рулем, комплектация, простор для пассажиров, трансформация салона и багажника. Заплатил 25.500 долларов и забрал.


С момента покупки проехала машина 621 тысячу километров - всякое было. Менялся мотор. Старый двигатель "прожил" 500 тысяч. Началось с ошибок по фазовращателям. Поменял их - 660 рублей за оба, поменял клапаны фазовращателей - еще 65 рублей. Все INA. Стало лучше, но не до конца. Просто двигатель "устал" сам по себе. Заводской ресурс, который составляет 200 тысяч, он выработал два с лишним раза, а как "вылечить" общий износ?


Мотор бензиновый 1.8. Он хорошо знаком владельцам Opel как Z18XER. Здесь он идет с другой аббревиатурой и некоторыми изменениями в настройках блока управления и датчиках, распредвалах, но по блоку цилиндров идентичен с Opel.


Контрактный двигатель с навесным оборудованием от Insignia привезли из Англии. Обошелся он в 1000 долларов. На него я поставил новые распредвалы, фазовращатели, клапаны, но поскольку старый двигатель за 600 долларов забрали "перекупы", стоимость этих запчастей и работы по установке я компенсировал.


Двигатель отнюдь не идеальный, с заводскими недоработками. Главная - теплообменник. Он стоит на блоке, над ним выхлопной коллектор. Из-за перепадов температур через 100 тысяч километров теплообменник начинает деформироваться. Прокладки дубеют и пускают масло. В лучшем случае почувствуете запах масла в салоне, в худшем - увидите масляные включения в охлаждающей жидкости.

Очень важно качество охлаждающей жидкости. Я в Вайбере собрал в группу всех таксистов на Orlando, чтобы общаться, помогать друг другу. Мы много разобрали теплообменников - у всех корпуса настолько "выгрызены" антифризом, что просто ужас!


Чем чревата проблема? У меня масло прорвалось из теплообменника в систему охлаждения на пробеге 150 тысяч. Теплообменник стоил 320 рублей, но ведь официальный дилер вез его целый месяц! И мне стало понятно, почему этот дилер на ладан дышит. С таким-то подходом к бизнесу!


Так вот, систему охлаждения я промыл, но вскоре начали рваться резиновые патрубки. Один за другим под замену пошли все. Они не из маслостойкой резины - их разъело. Пластиковые трубочки, пластиковый корпус термостата - та же песня. И через 200 тысяч километров из-за пластикового бачка под замену пошел радиатор. Корпус в сборе с термостатом - 100 долларов, радиатор - 225 рублей. Вот что такое теплообменник в этом моторе. Я его менял три раза.


Система охлаждения вообще слабое место. Всегда вожу с собой запасные датчики температуры, пробку бачка, патрубки, хомуты. Если выбивает ошибку по термостату, виноват может быть не он, а датчики. Один датчик стоит в радиаторе, второй - в корпусе термостата. И если откажет датчик, который в корпусе термостата, двигатель не заведешь вообще.


Для сравнения: катализатор и лямбда-зонды выдержали 450 тысяч километров. За 150 рублей нашел контрактный катализатор с минимальным пробегом от Cruze, за 80 рублей сдал свой в скупку драгметаллов. Многие коллеги ставили лямбда-зонды Bosch - идут ошибки. Я это учел и сразу поставил оба лямбда-зонда оригинальные, хотя они дороже. Все работает, никаких ошибок.


Расход топлива приемлемый - в режиме такси около 10 литров на 100 километров. Дважды с семьей ездили в Крым - по трассе получилось 7,4 литра на "сотню".


После трех лет эксплуатации вылез нюанс по системе климат-контроля. Опять-таки отвратительное качество пластика. Направляющие воздушных заслонок рассыпаются в труху. Если холодный воздух у водителя, а горячий у пассажира - значит, заслонки. Первым столкнулся мой коллега - вырезали новые направляющие из железа, другого выхода нет. Затем то же самое пришлось делать в моем Orlando.


Моторчик печки созрел к замене на пробеге в районе 400 тысяч. Один в один подходит от Cruze. Вообще от Cruze многие запчасти подходят. Из опыта, своего и коллег, могу сказать, что даже "оригинал" GM с "разборок" намного лучше, чем "китай". Сэкономишь на дешевке пару рублей, а затем экономия вылезет боком.


Сцепление - "расходник", но 200 тысяч оно выдерживает даже в режиме такси. Желательно брать "оригинал". Комплект стоит порядка 220 долларов, работа по замене - еще 100.


И снова о пластике. Менял педальный узел. Педаль сцепления пластмассовая. Втулочка от постоянной работы разбивается, педаль начинает люфтить влево-вправо. Новый педальный узел заказывался в Москве.

Масло в коробке меняю через каждые 100 тысяч. Там его надо лишь полтора литра. К 200 тысячам вытерся набалдашник КПП. И тогда же менялись тросики кулисы. Они разболтались, пару раз соскакивали. Тросики брал оригинальные. С работой замена двух тросиков обошлась в 110 долларов.


Тросик "ручника" менялся при 400 тысячах пробега. Раз в 250-300 тысяч обязательна профилактика суппортов, иначе закиснут. Есть нюанс - к пробегу 200 тысяч направляющие в суппортах разбиваются, появляется неприятный стук.

Ничем не "лечится", кроме замены. Читал в интернете про смазку, про пружинки, которые кое-кто из владельцев навешивает. Пробовал - все это ерунда. Единственный вариант - замена, но одна новая оригинальная скоба стоит 300 рублей. Отдать 600 долларов за 4 скобы - это, по-моему, перебор. В то же время на "разборках" можно найти за 50-60 долларов пару суппортов с минимальным пробегом и поставить. Оригинальные суппорты от Cruze подходят идеально. Кстати, когда пробивал этот вопрос, выяснил, что есть люди, которые возят суппорты от японских Cruze.


Подвеска лифтованная. Для наших условий дорожный просвет лучше увеличить. Капролоновые проставки заказывались в Москве. Рычаги подвески выдерживают от 150 до 200 тысяч, смотря как вы ездите по ямам, люкам и так далее. Передние рычаги восстанавливаю - 50 рублей одна шаровая. Времени занимает час, ходят долго. От Cruze рычаги не подходят.


Передние амортизаторы выдержали 250 тысяч. Новые - 100 долларов штука плюс опорные подшипники 30 долларов. И эти амортизаторы тоже отходили 250 тысяч. Задние оригинальные амортизаторы - по 50 долларов. Выхаживают в зависимости от того, какая нагрузка сзади. К 400 тысячам сзади появился стук - разбились сайлент-блоки балки. Менялись, естественно, но для такого пробега это нормально.


Один задний ступичный подшипник вышел из строя на 250 тысячах, другой дожил до 550 тысяч. Передние ступичные подшипники пошли под замену при 500 тысячах.


По приводам была отзывная кампания для машин 2012-2013 годов. Приводные валы лопались, поэтому по акции меняли "гантели" в сборе. А так ШРУСы выдерживают 250-300 тысяч.


Поставил защитную сетку, иначе камнями посечет радиатор. Сетку покупал на "Али-экспрессе" - порядка 100 долларов. Дорого? А сколько бы я радиаторов уже поменял?


Трапецию "дворников" менял через 400 тысяч. Разбились пластиковые втулочки - одна щетка перестала работать. Замена обошлась в районе 50 долларов. Но за надежность электрооборудования - жирный "плюс". Единственное, что в режиме такси штатный аккумулятор выдержал лишь три года. Поставил более мощный - работает до сих пор. Генератор дожил до 500 тысяч. Контрактный от Cruze стоил 100 рублей.


Машину часто мою и зимой просто диву даюсь, глядя на мойках на сталактиты из соли по два сантиметра в длину, которые успевают на днище вырасти. Тем не менее худо-бедно кузов держится. Он частично оцинкованный. Даже там, где лакокрасочное покрытие повреждено, виден серый металл.


Обивка руля выдерживает где-то 200 тысяч. Далее ищу руль на "разборках". Этот руль - третий. Есть, кстати, разница между кожей, которая идет на японский рынок, и кожей для Европы. Для Японии намного лучше по качеству.


Конечно, посчитав, сколько всего тут менялось, кто-то скажет: да ну его, этот Orlando. Но вы учтите, что моя машина проезжает не 10 тысяч в год, а 10 тысяч в месяц. Периодичность замен - вот что главное, то есть на самом деле по надежности автомобиль хороший. Есть врожденные недостатки, как тот же теплообменник, но покажите мне машину, у которой нет ни одного недостатка. Если хорошо там, где у Orlando не очень, значит, в другом месте будет все наоборот.


Сейчас решаю вопрос, что делать дальше. Все-таки 600 с лишним тысяч - это пробег, который желаю каждой машине выдержать. Моя, что скрывать, "устала". Попробую продать, а не продастся - сделаю полное восстановление и оставлю себе…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Всякая вещь изнашивается, но в наших силах отсрочить этот износ. В нашей базе немало автомобилей в достойном состоянии!

Читайте также: