Приора стук в двигателе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Ситуация следующая: в ноябре 2011ого я купил в автосалоне приору 16клапанов.
Почти с самого начала присутствовал непонятный стук в двигателе (кажется, в ГБЦ в районе первого цилиндра).
И вот, я всё-таки съездил к дилеру (на этот момент пробег уже 5500км) на Чекистов сказали что "там два вала, непонятные стуки это норма, ничего страшного - езди" На Федюнинского: "у нас было штук 5 таких машин за всё время продаж, ничего у них не ломалось, у одной меняли гидрокомпенсаторы не помогло". Да на ниве у меня и то тише двигатель работает!

В общем, видимо, жизнь в скором времени заставит продать приору, но с таким стуком у меня её тупо никто не купит.

Впринцепе, могу в субботу подъехать на встречу, если есть знатоки, послушаете хоть


Запустил машину с автозапуска, когда пришел слышу какая то нездоровая канитель. Что то цокает, стучит.
Заглушил, сразу масло проверил — на месте. Масло вообще не ест кстати, как залил так и стоит (5в40 ликвимоли). Маслу тыщи 4 всего. Пробега и 120.000 ещё нету.
Так вот все осмотрел, все как обычно. Запустил снова, та же песня, чуть подкинул оборотов — тишина. Все пропало. Ну думаю ладно…
Ездил все было тихо.
Через пару дней завожу опять пердит, обороты накинул не прошло. Поехал сначала по делам, а потом решил на сервис рядом заехать к мотористу что б послушал. Приехал туда — тишина. Покатался по району и опять заехал — тишина. Моторист человек простой, сказал не парь мозги и ездий.
После этого сразу поехали на дачу — опять стучит.

В общем кто нибудь знает чё за хрень?
Катушки подёргал, особой разницы не услышал.
С поднятием оборотов цокот так же нарастает и сливается в один стук на высоких не прекращаясь. Обороты 800-840 на холостом как всегда. Но работает как то дергано, может конечно подушки уже совсем отъехали но хз.
Из ошибок только 130тк1 низкий уровень сигнала. Перед тем утром заправился на обычной заправке 95 как всегда.
Лампа давления гаснет как стартер начинает крутить.
Клапан абсорбера даже вычитал тут на драйве но к сожалению не он (
Гидрики? Поршня? Что делать?

Не знаю насколько хорошо будет на видео слышно, но вот.

Если вы столкнулись с проблемой стука гидрокомпенсаторов, то слишком волноваться не стоит, для начала можно попробовать устранить неисправность, без разбора ДВС и их замены.

Итак, для начала отмечу, что если вы слышите звонкий стук, только по утрам, после длительной стоянки и он пропадает в течении нескольких секунд, то это не считается какой-либо неисправностью.

Просто в гидрокомпенсаторы еще не попало масло, оттуда и стук.

Если же стук не прекращается или появляется на холостых оборотах, или на горячем двигателе, то это проблема и ее нужно решать.

Вот как было у меня: Как и у многих, в холодную погоду по утру я слушал их звон в течении нескольких секунд, затем все проходило.

В какой-то момент я начал замечать, что звенеть они стали дольше, чем обычно.

Тогда я долил масла в двигатель до максимального уровня и снова, на некоторое время они стали быстро "умолкать".

А затем случилось следующее. В какой-то момент, когда я стоял на светофоре и температура двигателя была рабочей, они начали стучать.

Я проехал несколько километров и за это время стук то проходил, то появлялся снова!

Я проверил масло - в норме, что же тогда тогда случилось?

Замена масла была у меня 5000 км назад, по идее еще тысячи три можно спокойно ездить.

Решил сначала попробовать залить присадку, но оказалось что цена присадки около 1000р. Тогда проще уж масло сразу сменить.

Так и сделал, только купил не Шелл, которое раньше лил, а Мотюль. 10w40, вязкость менять не стал.

Заменил масло и фильтр, проблема осталась. Завожу, тарахтят, проехался, все равно стучат.

Тогда я выехал на трассу и дал "жару" и вы не поверите, но стук закончился.

Так я проехал уже 8000 тыс.км и даже по утрам, они у меня не стучат, так как тепло стало на улице.

Дело было в масле, видимо прошлое масло, что я залил в двигатель было поддельное и за 5000 км полностью израсходовало свой ресурс, вот у меня и застучали гидрики.

Нарваться на подделку в наше время проще простого, и это может очень дорого вам обойтись!

Вообще, могут помочь и присадки, вот только заливать их нужно строго в новое масло!

А еще экспериментируйте с фирмами и вязкостью, в один прекрасный момент, вы можете ощутить значительность разницу.

Скажем расход масла снизится и гидрики меньше стучать будут, значит это масло хорошо подходит для вашего двигателя!

Ну и соответственно меняйте масло вовремя и следите за его уровнем. Удачи вам на дорогах и до встречи на канале!

Стучит двигатель на Лада Приора. В чем причина?

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Внимание. Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Напомним, что буквально в предыдущей статье мы рассматривали причины перегрева двигателя на Лада Приора.

Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читайте также: