От какой иномарки подходит двигатель на приору

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Адрес: Беломорск

Senior Member

Адрес: Беломорск

Мужики, подскажите пожалуйста, какая движка от иномарки объемом 1.6-2.0 нормально подходит на Приору?

Senior Member

Адрес: Балахна

Senior Member

Адрес: Балахна

Никакая. Наоборот приоровский 16рь куда только не лепят

Senior Member

Senior Member

много движков перепробовал ? Вставить и наладить. Или ветер шепнул на ухо ?)

Senior Member

Senior Member

я не понимаю что ты сейчас написал. Смысл в приору пихать другой двигатель. Лично я собирал турбо на своей приоре. Было это 3 года назад

Senior Member

Senior Member

перечитай если не понял. Там все понятно написал. Ты собирал турбо. А человека свап интересует. Ты категорично ответил нет, как будто занимался свапом. Ты уверен на 100% что ни одна движка не подходит ?

Senior Member

Адрес: Прохладный

Senior Member

Адрес: Прохладный

От какого то лансера подходит. На драйве видел чел заказал себе

Senior Member

Senior Member

в Дагестане на приору все свапнули от лансер эво. Двигатель, коробку, полный привод. Скоро заезд будет со стоковым гтр

Senior Member

Адрес: Балахна

Senior Member

Адрес: Балахна

тоже видел этот пост ?

Senior Member

Адрес: Полысаево

Senior Member

Адрес: Полысаево

Senior Member

Senior Member

ты по русски научись говорить для начала. А потом быкуй тут

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Некоторые автолюбители, владеющие 14-м ВАЗом, задаются вопросом: какой двигатель подходит для ВАЗ 2114 и стоит ли его менять?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Говоря о выборе двигателя, можно очень кратко ответить: абсолютно можно поставить такой, который поместится в моторный отсек. Правда, в большинстве случаев потребуется замена множества других механизмов, в результате чего от оригинального автомобиля мало что останется (кроме кузова и салона).

Процесс демонтажа двигателя

Конечно, оптимальным вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если это невозможно (а вы очень хотите провести тюнинг), то вам потребуется следующий минимальный набор оборудования:

  • лебедка, канатная дорога или гидроподъемник;
  • туфли;
  • взятый;
  • тележка;
  • ручка с рядом головок;
  • английские ключи;
  • отвертки.

Разборка производится в следующем порядке:

Установка нового двигателя производится точно в таком же порядке, но в обратном порядке. Кроме того, важно не забыть подключить провода всех датчиков к нужным разъемам и залить все технические жидкости, которые были слиты при разборке (охлаждающая жидкость и масло).

Хотя некоторые автомобилисты рекомендуют сначала снять коробку передач, а затем двигатель, настоятельно рекомендуется разбирать двигатель вместе с коробкой передач.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

А теперь перейдем к главному вопросу: какой двигатель можно устанавливать на ВАЗ 2114? Отвечая, еще раз напомню: стоит выбирать только ту, которая может быть установлена ​​без переделок или с минимальным их количеством.

Эти импортные двигатели включают двигатели от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Альфа-Ромео;
  • Амулет Chery;
  • Шевроле Авео;
  • Форд Фокус;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Дэу Ланос;
  • Опель Астра;
  • Hyundai accent;
  • Опель Корса;
  • Опель Астра Кадетт;
  • Опель Астра Вектра Б;
  • Штаб-квартира на Ибице;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Рено Логан;
  • Фольксваген Гольф;
  • Volkswagen Jetta.

Все эти двигатели могут быть установлены на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев без переделок. Это поможет не только сэкономить силы и деньги на дальнейшие работы по замене агрегатов, но и сэкономит немало нервов при постановке машины на учет в дорожной инспекции (хотя регистрация такой тюнингованной машины все равно будет большим делом).

Именно поэтому, прежде чем решить, какой двигатель подойдет на ВАЗ 2114 от иномарки, лучше переосмыслить тюнинг имеющегося родного двигателя. Есть несколько способов повысить его эффективность и долговечность, не заменяя его другим, и все они полностью законны с точки зрения закона.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

От какой иномарки подходит двигатель на приору

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Таблица: основные параметры мотора

Двигатели от других моделей ВАЗ

Однако перед заменой обычного двигателя на двигатель другой модели следует подумать о целесообразности такой замены. В первую очередь нужно учитывать как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и габаритам.
  2. Наличие возможности подключения всех линий к новому двигателю.
  3. Возможная совместимость двигателя с другими системами и агрегатами автомобиля.

Только при соблюдении этих трех факторов замену двигателя на ВАЗ 2107 можно считать целесообразной и без проблем: во всех остальных случаях потребуется большой объем работ, что, кстати, не гарантирует правильного функционирования двигателя новая единица мощности.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

когда я запутался в этом вопросе, я начал выяснять, но потом отказался от такой затеи, их много, но сложно найти импортные моторы, особенно в сборе с навесным и живым контроллером и электросистемой. Проще и дешевле купить Нивовский 1.8. На шнивах слышал, что двигатели опель отказались ставить, больше не будет, тем более что была еще и своя коробка.

Однако следует иметь в виду, что двигатели Priora являются только инжекторными и поэтому не могут устанавливаться на все модели Seven (или потребуется значительный капитальный ремонт всего моторного отсека).

От какой иномарки подходит двигатель на приору

16-клапанный мотор: стоит ли того

Поэтому, если водитель не готов к дополнительным расходам и постоянному обслуживанию 16-клапанного двигателя в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Роторный двигатель

Наиболее подходящим вариантом можно считать роторные двигатели для отечественных автомобилей. Любой роторный двигатель имеет три основных преимущества вождения:

  1. Высокая частота вращения мотора (до 8 тыс. Об / мин в режиме длительного продолжительного хода без повреждения узлов агрегата).
  2. Плавная кривая крутящего момента (отсутствие сильного резкого падения ни в каком режиме движения).
  3. Экономный расход топлива.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Движки от иномарок

Установка двигателя от иномарки потребует минимальных изменений, при этом поведение машины на дороге сразу станет более оптимизированным.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Лада Приора, линейка автомобилей АвтоВАЗа, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и седаном ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке в 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель универсал пришла на смену модели универсал. ВАЗ 2111 и знаменитый седан пришли на смену ВАЗ 2112. Редкое купе 2112 было заменено еще более редким Priora Coupe.

Основой Priora стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн экстерьера и интерьера, частично изменив техническую составляющую. С 2015 года на смену Lada Priora пришла Lada Vesta. С начала производства на Приору устанавливались различные двигатели. Именно двигатели, которые устанавливались на Лада Приора, мы рассмотрим в этой статье, а также коснемся их недостатков.

ВАЗ 21116/11186 ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л представляет собой рядный двигатель инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхний распределительный вал.

По поводу неисправностей и недостатков двигателя отмечается следующее. Двигатель гремит и стучит. К тому же двигатель может даже тройной. При обрыве ремня ГРМ двигатель может погнуть клапана. К тому же на практике ресурс двигателя ниже официально заявленного.

Двигатель 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, который имеет ШПГ на 39% легче, чем Federal Mogul. Это двигатель с уменьшенными отверстиями для клапанов и ремнем ГРМ с автоматическим натяжителем. Благодаря этому исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В блочной части у нас лучшая обработка поверхности, высокие требования к шлифовальным цилиндрам по стандартам Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1.6 л представляет собой двигатель с рядным впрыском, имеет четыре цилиндра и верхний распределительный вал. В целом двигатель считается хорошим, особенно для города.

Владельцы замечают грубую работу, потерю мощности двигателя. Кроме того, ремень ГРМ не отличается особой надежностью. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана проблемами с давлением топлива, неисправностью ремня газораспределительного механизма, неисправными датчиками, утечками воздуха через шланги или неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причина кроется в низкой компрессии цилиндра, в износе цилиндров, поршневых колец и в прогорании поршня. При обрыве ремня ГРМ двигатель может погнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней на поршни без шарниров.

ВАЗ 21127 ДВИГАТЕЛЬ

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Двигатель 21127 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. К тому же двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы сообщают о неустойчивой работе, потере мощности двигателя. Кроме того, ремень ГРМ не отличается особой надежностью. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана проблемами с давлением топлива, неисправностью ремня газораспределительного механизма, неисправными датчиками, утечками воздуха через шланги или неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причина кроется в низкой компрессии цилиндра, износе цилиндра, поршневых кольцах, выгорании поршня.

ВАЗ 21128 ДВИГАТЕЛЬ

Изначально двигатель 128 создавался на базе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил перфорированные цилиндры 0,5 мм, коленчатый вал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. Ремень ГРМ использует ремень, при его обрыве двигатель срывает клапан. Головка блока цилиндров аналогична двигателю 124, камеры сгорания немного видоизменены.

Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л он имеет рядный впрыск, имеет четыре цилиндра и верхний распределительный вал.

Чужой компьютер

Просмотр темы 30

замена двигателя приоры на опель

Ильхам Якупов

Нравится Показать список оценивших

DELETED

не думаю что дешевле будет новый воткнуть.. главное чтоб моторист был хороший-)

Нравится Показать список оценивших

Роман Федоров

капиталить выйдет максимум 25 тыс

Нравится Показать список оценивших

Денис Жолудев

Нравится Показать список оценивших

Евгений Авзалов

дешевле капиталка. если конечно у тебя нет движки с кабокой на халяву. а так могу предложить б/у двс и кп из англии. будет интересно пиши в личку

Нравится Показать список оценивших

Вадим Мачуха

Ильхам, да мож его и капиталить не надо во все

Нравится Показать список оценивших

Ильхам Якупов

капиталку надо, ремень равлся и помпа крякнула, мне пришлось его затаскивать в ближайший сервис с горем на пополам сделали, половину от 10 засунули, первое время нормально ездил, потом резко потерял тягу и начал масло жрать, а на счет рано не знаю, машина эксплуатировалась как на севере страны, так и на юге. Много чего повидала и заливало ее и лазила где придется, короче похала 24 часа в сутки без остановки.

Сегодня хотел бы вам рассказать какой двигатель от иномарки можно легко поставить на ваз, без больших переделок. При этом значительно увеличить мощность своего старенького тазика благодарю данному двигателю.

Начнем пред истории. Вспомним ограниченный выпуск лады 21106.Та самая "сто шестая"отличалась от обычной десятки классического варианта, аэродинамическими обвесами, увеличенными задним колесами арками. Но самое главное отличии от "сто шестой" от обычной десятки, это было то что от обычного вазовского двигатель, в нее ставился двигатель от опеля индексом С20ХЕ те что устанавливаются на Опель Астра Данный двигатель обладал 150 сильным мотором, крутящим моментом 200 Hm и кованой поршневой ,некоторые модели "сто шестой" ещё по сей день ездят без капитального ремонта.

Данный двигатель что устанавливался в "сто шестую" с лёгкостью встаёт на те же другие переднее приводные модели Самар без больших переделок.Для его установки требуется на каждую подушку двигателя приварить листы железа для смещения каждой подушке на 0.8мм,тогда он с легкостью состыкуются и встаёт в подкапотное пространство как родной.Все остальное проводка и навесное оборудование устанавливается так же как и на стоковый вазовский двигатель без особых переделок нигде ничего не упирается стоить как родной вазовский и отлично чувствует себя под капот при езде и в долгом процессе эксплуатации.

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)


Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

Установка такого двигателя продолжалась до 2021 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)


Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Плюсы:

  • Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом. Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ0 л.с., статья о нем находится ТУТ . Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые. Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2021 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора

Читайте также: