Можно ли устанавливать в форсунку двигателя камаз распылители с форсунок других двигателей

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

А вот, скажите правильно, или нет; на 238 не турбо ставить распылители камаз (три отверстия) и давление выставлять 210
ВАШЕ МНЕНИЕ?

На камазе нет распылителей с 3 отверстиями. Только 5. На ЯМЗ 4.

никогда и не думал от камаза на ЯМЗ ставить распылители.вообще на атмосфернике ЯМЗ 160 или 180 давление.

У меня есть МАЗ с простым мотором. На нём с завода стояли форсунки-гибрид мазовских с камазовскими. Регулируются как на Камазе шайбами, распылитель сам на 4 отверстия. Обычный мазовский распылитель в эту форсунку не лезет, т.к. по диаметру больше. Так вот давление на этих форсунках с обычным мотором 260.

На камазе нет распылителей с 3 отверстиями. Только 5. На ЯМЗ 4.

камазовские распылы от 4-х до 6-ти отверстий.
на ямз от 4-х до 7-ми.

У меня есть МАЗ с простым мотором. На нём с завода стояли форсунки-гибрид мазовских с камазовскими. Регулируются как на Камазе шайбами, распылитель сам на 4 отверстия. Обычный мазовский распылитель в эту форсунку не лезет, т.к. по диаметру больше. Так вот давление на этих форсунках с обычным мотором 260.

форсуека 51-01. 6 отверстий. давление подъема иглы 270. 282бар

Наверно надо полуось на против достать и сторону где колесо отпало стяжкой подвесить повыше.

На счёт стяжки не знаю выдержит нет. Лично у меня раз на цепи делали. И видал несколько раз именно на цепях.

У меня есть МАЗ с простым мотором. На нём с завода стояли форсунки-гибрид мазовских с камазовскими. Регулируются как на Камазе шайбами, распылитель сам на 4 отверстия. Обычный мазовский распылитель в эту форсунку не лезет, т.к. по диаметру больше. Так вот давление на этих форсунках с обычным мотором 260.

может сейчас что то современное. но в наше время, ЯМЗ атмосфернек 160-180кг\см,а на турбовый 210кг\см форсунки регулировались.

сегодня на ТО хотел мазая загнать,30рублей озвучили без расходников. мне вольву за 10 на вольвецентре обслуживали.И нафиг мне их гарантия..

может сейчас что то современное. но в наше время, ЯМЗ атмосфернек 160-180кг\см,а на турбовый 210кг\см форсунки регулировались.

ямз евро-0. евро-1 форсунки 26, 261, 262, 263, 181 давление впрыска 210. 218 бар.

сегодня на ТО хотел мазая загнать,30рублей озвучили без расходников. мне вольву за 10 на вольвецентре обслуживали.И нафиг мне их гарантия..

Слыхал, что на МАЗе ценник, как не на МАЗа, а как на БОИНГ,

Слыхал, что на МАЗе ценник, как не на МАЗа, а как на БОИНГ,

это за работу попросили ох..ли думают не заменимые. но вообще электроники напичкали,печка управляется БУМ-2 .. оказывается я ее еще и не правильно включал.

люльку думаю изготовить,да подогрев на сидушку,а то на верхнем посту прохладно сидеть)))

это за работу попросили ох..ли думают не заменимые. но вообще электроники напичкали,печка управляется БУМ-2 .. оказывается я ее еще и не правильно включал.

Электрика в свежих МАЗах- один из главных ГЕМОРРОЕВ.
Так же меня убивает рулевое колесо.
Не хочешь поменять на такое? У меня на КАМАЗе сейчас такое стоит- и на ощупь приятный (не накаляется в мороз и не скользит) и размер меньше и смотрится "солидней".

Я, конечно, извиняюсь, но как эта форсунка в плане секса? Не брыкается?

можно. но работать не будет.

Отличаются только количеством СТРУЙ. Я думаю кратковременно можно. Ведь давление впрыска не меняется. Но лучше же конечно родное: -)

Можно но только с такого же двигателя. и с проверкой на стенде

Смотря какого двигателя. Большинство запчастей разных камазовских двигателей взаимозаменяемы. Если нужны запчасти для камаза, то компания Динамика 76 сможет вам их предоставить. Оригинальные качественные запчасти.

Форсунка грузовиков КАМАЗ

430. Для чего в форсунке установлена проставка?

1. Для ограничения хода иглы распылителя. 2. Для фиксации распылителя относительно корпуса форсунки. 3. Оба ответа правильные.

431. К чему приводит использование проставки со срезанными или деформированными
штифтами?

1. К нарушению ориентации распылителя в форсунке. 2. К дросселлированию или перекры­тию топливоподводящих каналов в форсунке. 3. Оба ответа правильные.

432. Укажите, чем отличаются распылители 33-11, 271 и 272.

1. Устройством иглы распылителя. 2. Распо­ложением распыливающих отверстий. 3. Диа­метром распыливающих отверстий.

433. Почему нельзя устанавливать на двигатель КамАЗ-740 распылители от двигателей других моделей?

1. Несоответствие углового расположения рас­пыливающих отверстий сокращает ресурс дви­гателя и ухудшает экономические показатели двигателя. 2. Несоответствие диаметра распы­ливающих отверстий может привести к увели­чению дымности и тепловой напряженности деталей двигателя. 3. Оба ответа правильные.

434. Допускается ли замена иглы и корпуса распылителя деталями из другой пары?

1. Допускается. 2. Не допускается. 3. Допус­кается в исключительных случаях.

435. После какого пробега автомобиля следует проводить техническое обслуживание форсу­нок?

1. После 25 тыс. км форсунки модели 33 и после 100 тыс. км форсунки 33-01, 271 и 272. 2. После 25 тыс. км форсунки моделей 33 и 33-01, после 100 тыс. км форсунки 271 и 272. 3. Одновре­менно с ТНВД, т. е. после 100 тыс. км форсун­ки моделей 33, 33-01, 271 и 272.

436. К чему приводит засорение распыливающих отверстий форсунок?

1. К снижению мощности двигателя. 2. К повышению расхода топлива. 3. Оба ответа правильные.

437. Как прочистить засорившиеся или закоксовавшиеся распыливающие отверстия форсунок?

1. Продуть сжатым воздухом. 2. Промыть в топливе. 3. Прочистить сверлом диаметром 0,25 мм или стальной проволокой и промыть топливом.

438. К чему приводит повышенный износ распыливающих отверстий форсунок?

1. К затрудненному пуску двигателя. 2. К снижению мощности двигателя. 3. К увеличе­нию дымности отработавших газов.

439. К чему приводит заклинивание иглы распылителя в закрытом виде?

1. К появлению стука в ТНВД. 2. К сниже­нию мощности двигателя. 3. Оба ответа правильные.

440. Как регулируются форсунки двигателей КамАЗ?

1. Плавно винтом. 2. Ступенчато шайбами. 3. Ступенчато эксцентриком.

1. Если давление не ниже 17,6 МПа (180 кгс/см2), регулировка при ТО не производится. 2. Если давление ниже 17,6 МПа (180 кгс/см2), то отрегулировать до 17,6 + 0,5 МПа (180-+ 5 кгс/см2). 3. Оба ответа правильные.

442. Укажите максимальное давление нагнетания, обеспечиваемое топливными аппаратурами двигателей КамАЗ.

1. 19,6 МПа (200 кгс/см2). 2. 29,4 МПа (300 кгс/см2). 3. Около 49 МПа (500 кгс/см2).

443. Укажите давление начала впрыскива­ния топлива форсункой модели 33, регули­руемое после замены распылителя в форсунке.

1. 16,5—17,05 МПа (169—174 кгс/см2). 2. 17,6—18,1 МПа (180—185 кгс/см2). 3. 19,1 — 19,8 МПа (195—201 кгс/см2).

444. Какое давление начала впрыскивания топлива форсункой модели 33 с распылителем 33—10 допускается в эксплуатации?

1. 16,52—17,05 МПа (169-174 кгс/см2). 2. 17,6—18,1 МПа (180—185 кгс/ш^). 3. 19,1 —
19,8 МПа (195—201 кгс/см2).

445. К чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого?

1. К снижению мощности двигателя. 2. К по­вышению вибрации двигателя. 3. К увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов.

446. Какое количество регулировочных шайб допускается устанавливать в форсунку?

1. Не более двух. 2. Не более трех. 3. Не более пяти.

447. На какую величину изменяется давление начала впрыскивания топлива при изме­нении толщины пакета регулировочных шайб на 0,05 мм?

1. 0,1—0,2 МПа (1—2 кгс/см2). 2. 0,2—0,3 (2—3 кгс/см2). 3. 0,3—0,5 МПа (3-5 кгс/см2).

448. Как регулируются форсунки модели 33-01?

1. Ступенчато эксцентриком. 2. Ступенчато шайбами. 3. Оба ответа правильные; зависит от года выпуска форсунки.

1. 0,15-0,35 МПа (1,5—3,5 кгс/см2). 2. 0,3— 0,5 МПа (3—5 кгс/см2). 3. 0,6—0,7 МПа (6— 7 кгс/см2).

Методические указания к лабораторным работам составлены в соответствии с типовой программой дисциплин "Автомобили" и "Конструкции автомобилей и тракторов". Предназначены для подготовки и выполнения лабораторных работ студентами всех форм обучения специальностей 190601.65 и "Автомобили и автомобильное хозяйство", 190201.65 "Автомобиле- и тракторостроение", а также для направлений подготовки 190600.62 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" (профиль "Автомобили и автомобильное хозяйство") и 190100.62 "Наземные транспортно-технологические комплексы" (профиль "Автомобиле- и тракторостроение"). Работа выполнена на кафедре "Автомобили" УлГТУ.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.


Оказалось, в моих форсунках
были установлены распылители
от двигателя большего объема 4d56t 2.5л
Они уже полудохлые и нуждаются в замене на исправные .
Есть два варианта новых
— родные от 4d65t 1.8л ( 1100 руб за распылитель.)
— от более крупного двигателя 4d56t (цена дешевле — 700 руб)

Подскажите, допустимо ли ставить распылители от 4d56t 2.5л?
Какие последствия, кроме большей дозы впрыска?

Комментарии 30


А если вот просто пофилософствовать? Инженеры же наверняка тогда еще тоже думали, какие параметры вписывать. и выяснили своими расчетами оптимальный параметр. То и называется "штатный". И если можно получить сходные параметры- их называют "допустимые". я см со своим мотором уже наэкпериментировался. и с фильтрами, и настройк насоса покрутить… По факту, через пять лет потраченных денег, я все вернул на оригинальные настройки и конструкции. Это реально получился Оптимально.На современных авто все сделано так, чтоб продать, и тоб гарантийный срок откаталась. после этого хоть капиталка всего авто…


Несуществующий человек

Ну вообще то форсунки на стенде настраиваются регулировочными шайбочками (калеными пятачками) на определенное давление открытия. От номера распылителя 112, 135 и прочее зависит угол распыла и только. От давления открытия зависит время впрыска, т.е. доза солярки в цилиндр. Чем выше давление, тем беднее смесь и дальше по тексту. Расход поменьше, тяга побольше, работа движка более жесткая, вплоть до неприятного стука. У меня, например, на 4д56т 2.5 л настроил моторист форсы на 125 кг, расход (летом на заднем приводе) в районе 10 л на сотку, работа мягкая, приемистость нормальная. Зимой на полном приводе до 15 л на сотку, но и резина зимняя тяжелая стоит. Так что ставь не парься, главное настроить давление впрыска.


ставить родные и не рассуждать


Не перелив будет, а хуже распыл, если форсунки большие.


в моторе 1hz 4.2 литра и 2С 2 литра стоят одни и те же распылители.это так к примеру.ставь не парься, никакой большей дозы впрыска не будет, это вам не бензиновые форсунки.


Если не упираться рогом то ни чего страшного нет. А если всё по фенкую делать то распылитель рассчитан под профиль кулачковой шайбы, косвенно ещё расчёт под объём жидкости которая может пройти за 1 цикл при максимальной подаче. Форкамерники не сильно критично реагируют на замену на более производительный распылитель, вот если бы распылитель поставили на меньшую производительность, то там проблемы вылезут сразу от недостатка топлива смесь будет гореть очень с большой температурой и неизбежны трещины в головке.


это как так "от недостатка топлива смесь будет гореть очень с большой температурой"? подробнее распишите этот момент


Если стоит турбина то из-за нарушения пропорций топлива будет избыток воздуха смесь будет черезчур бедной, а это приводит к повышению температуры. На атмосферном дизеле это не так критично просто момент и мощность упадет, а на турбовом это критично, именно по этому народ и ставит датчики egt чтобы видеть какая температура выхлопа. На дизеле нормальный выхлоп 700 градусов 740 это уже предел.


это только может быть там где есть управление наддувом, если пустая турбина стоит, то влияет только на момент и мощность также как и на атмо


это как так "от недостатка топлива смесь будет гореть очень с большой температурой"? подробнее распишите этот момент

Такого не будет


Если не упираться рогом то ни чего страшного нет. А если всё по фенкую делать то распылитель рассчитан под профиль кулачковой шайбы, косвенно ещё расчёт под объём жидкости которая может пройти за 1 цикл при максимальной подаче. Форкамерники не сильно критично реагируют на замену на более производительный распылитель, вот если бы распылитель поставили на меньшую производительность, то там проблемы вылезут сразу от недостатка топлива смесь будет гореть очень с большой температурой и неизбежны трещины в головке.

Вы с бензиновым двигателем перепутали. В дизеле от меньшего количества топлива и егт становится ниже.


Это проверенно уже, может для малокубатурных это не критично но для большого объёма прям очень, лет 6 назад мы так угрохали крузак раздутый до 1,1 бара с датчиком egt на 4,2 моторе, а сожгли мы голову находу у нас забился фильтр топливный и тупо не хватило топлива, температура выхлопа взлетела и заметили мы это когда полезли в гору пропала тяга, при этом температура двигателя была в норме. Притащились в сервис кое как нашли, что фильтр умер, хапнули говна на заправке, заменили, завели мотор а он как нагрелся стал булькать трещины во всех цилиндрах мелкие но они есть. За 3 месяца до этого двигатель вскрывался и трещин небыло, вывод один, локальный перегрев от бедной смеси. Такая же фигня случалась у родственника на таунайсике он по чьему то умному совету заглушил корректор надува на насосе якобы для экономии топлива, результат все 4 горшка трещины, мамой клянётся что температура двигателя была в норме, для статистики осталось угробить ещё третью машину.


Ясно, буду знать. Если надо уменьшить егт подкручу подачу…


Пусть лучше сажей пуляется.


Смотря для чего они были поставлены.
Надо знать количество отверстий, их диаметр и угол распыления.
Если поставили на сток, кроме перелива топлива, ничего хорошего не получите.
Если это тюнинг и в рамках данной конфигурации надо лить больше топлива, то смысл есть.
При условии, что параметры, о которых я писал выше, подходят.
В общем, слишком мало инфы чтобы делать какие-то выводы.

Ещё хороший вопрос, сколько они прошли? И почему сдохли? Не потому ли, что льют дофига, а воздуха нифига?))


Их поставили до меня. Отъездил на них 5лет. Сколько ездили до меня — неизвестно.
Следов тюнинга не вижу. Объем Цилиндров не увеличен. Турбина тоже родная.
Распылители эти до конца не сдохли, Двигатель с уставшей ЦПГ на них ещё ездит, не троит,
Но топливщик сказал : менять, ибо неверная струя и льют. Угол распыления на них и на стоковых одинаковы.


5 лет это большой срок))
Тут подходит теорема Эскобара, что то, что другое.
Но не вижу причин не вернуться к стоку. Разница в цене не велика.


теорема Эскобара! Убило просто!))))



Смотря для чего они были поставлены.
Надо знать количество отверстий, их диаметр и угол распыления.
Если поставили на сток, кроме перелива топлива, ничего хорошего не получите.
Если это тюнинг и в рамках данной конфигурации надо лить больше топлива, то смысл есть.
При условии, что параметры, о которых я писал выше, подходят.
В общем, слишком мало инфы чтобы делать какие-то выводы.

Ещё хороший вопрос, сколько они прошли? И почему сдохли? Не потому ли, что льют дофига, а воздуха нифига?))

Читайте также: