Какое масло нужно заливать в двигатель лифан 15 лошадиных сил

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, подскажите, у кого стоит двигатель Лифан 15. У меня почему-то в пробке залива масла нет указателя уровня. В итоге хз знает сколько правильно лить. На каком-то сайте видел, что надо лить 1 литр, якобы так с завода льют, но кажется этого недостаточно, т.к. при езде к примеру по колеям уазика бурлак часто глохнет из-за сильных наклонов в сторону. Но он ведь не опрокидывается набок, и , думаю, не должен глохнуть. Вероятно масла маловато. Вопрос, можете кто-нибудь измерить длину указателя уровня от нижнего края пробки с указанием меток. Попробую в эту крышку запаять самодельный указатель уровня масла.

Лью по горлышко.
Этот двигатель глохнет при наклоне влево, т.к. поплавковый датчик стоит со стороны стартера.

kovrov

Ветеран

Добрый день, подскажите, у кого стоит двигатель Лифан 15. У меня почему-то в пробке залива масла нет указателя уровня. В итоге хз знает сколько правильно лить. На каком-то сайте видел, что надо лить 1 литр, якобы так с завода льют, но кажется этого недостаточно, т.к. при езде к примеру по колеям уазика бурлак часто глохнет из-за сильных наклонов в сторону. Но он ведь не опрокидывается набок, и , думаю, не должен глохнуть. Вероятно масла маловато. Вопрос, можете кто-нибудь измерить длину указателя уровня от нижнего края пробки с указанием меток. Попробую в эту крышку запаять самодельный указатель уровня масла.

На второй пробке тоже нету шупа?

Бортник

Ветеран

Добрый день, подскажите, у кого стоит двигатель Лифан 15. У меня почему-то в пробке залива масла нет указателя уровня. В итоге хз знает сколько правильно лить. На каком-то сайте видел, что надо лить 1 литр, якобы так с завода льют, но кажется этого недостаточно, т.к. при езде к примеру по колеям уазика бурлак часто глохнет из-за сильных наклонов в сторону. Но он ведь не опрокидывается набок, и , думаю, не должен глохнуть. Вероятно масла маловато. Вопрос, можете кто-нибудь измерить длину указателя уровня от нижнего края пробки с указанием меток. Попробую в эту крышку запаять самодельный указатель уровня масла.

у мен, в пятнашке два отверстия,в одном есть щуп масла,в другом нет. Болезнь в наклонами решил просто,вывел выключатель от датчика масла на руль,как пошли неровности,отключаю ,вышел на ровное ,включил. В принципе правильно сказано в предъидущем посту,заливай по горло,не ошибешься.

Бортник

Ветеран

Но я утром щуп измеряют скину.

helper64

Новенький

Спасибо, ок, попробую ещё долить. То же заметил, когда Бурлак падает на правый бок, двигатель не глохнет.

helper64

Новенький

Но я утром щуп измеряют скину.

helper64

Новенький

На второй пробке тоже нету шупа?

Получилось как в детском анекдоте про индейцев - "на 3-й день зоркий глаз заметил, что в сарае нет 4-й стены". Действительно, с обратной стороны двигателя есть ещё одно заливное отверстие для масла, там была закручена пробка с щупом. Спасибо, подсказали явное.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя


Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике - мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике - бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель


На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей


Удачного Вам пользования.


Немного боянистая тема, но тем не менее она остаётся актуальной на протяжении многих лет. Практически каждый владелец Лифана уверен, что он заливает самое лучшее масло и приводит в качестве доказательства часто довольно нелепые доводы. А какую чушь несут с очень уверенным видом "бывалые" мотористы — иногда волосы дыбом встают. Поэтому поставим сегодня все точки над "и". И для этого обратимся к первоисточнику, а именно — к руководству по эксплуатации.


Полный размер Требования Российского мануала

Как видим, информации здесь не много; указана безальтернативная вязкость по SAE 10W-40 и допуск API SL/CF. Но здесь не всё так просто; как показывает практика, Российские мануалы рекомендуют лить "сороковки" везде где только можно, даже в Японские двигатели, разработанные изначально под "двадцатки", поэтому не следует принимать данное требование за аксиому. Для подтверждения данного факта, обратимся тогда к зарубежному руководству:


Требования буржуйского мануала

Здесь уже прописана безальтернативная "тридцатка", но низкотемпературную вязкость уже предлагается выбрать в зависимости от сезона и региона, обычно это "0W" — на зиму, "5W" — весна-осень или всесезонно и "10W" — на лето. Из буржуйского мануала также можно сделать вывод, что двигатели были разработаны под вязкость 5W-30 с бензиновым допуском API SG. Тоже информация не исчерпывающая, однако данные требования подтверждает руководство по ремонту и эксплуатации от издательства "Монолит":


Полный размер Руководство от издательства Монолит

Тоже никаких допусков, только безальтернативная "тридцатка".


Фото мануала Lifan Solano 630


Полный размер Руководство Lifan Solano II

Здесь прописаны разные вязкости по SAE 5W-30 и 0W-40, а самое главное, указаны допуски ACEA A3/B4 и C3:


Разрешённые допуски ACEA

Для неискушённого в химико-физических параметрах наверное эти цифры бесполезны и что это даёт? А даёт нам это многое; разрешается лить в наши двигатели только полнозольные и среднезольные (для сбережения катализаторов) масла, с высоким значением параметра HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), т.е запрещено лить энергосберегающие (с допусками ILSAC, ACEA A1/B1 и A5/B5) и малозольные (с допусками ACEA C1, C2 и C4). Если у двигателя стоит прошивка под "Евро 2" и/или выбиты катализаторы, то заливаются полнозольные масла.

Также интересно посмотреть сезонно-температурную диаграмму от Lifan Solano II:


Диаграмма выбора вязкости

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-30/0W-30:
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Addinol Super Power 0537 5W-30
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Elf Excellium Full-tech 0W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Eurol Synergy 0W-30
G-Energy F Synth 5W-30
Gulf Formula G 0W-30
FAM Fenix Gold 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Kroon Oil Asyntho 5W-30
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
Mobil1 FS 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Neste City Pro LL 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Ravenol SSO 0W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF
Valvoline Synpower 5W30
Valvoline Maxlife 5W-30
Valvoline All-Climate 5W-30
XADO Atomic oil 0W-30
Wolf EcoTech 0W-30 FE
ZIC X9 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-40/0W-40:
Addinol Super Light 0540 5W-40
Addinol Superior 040 0W-40
Aral SuperSynth 0W-40
AMG High Perfomance Engine Oil 0W-40
BP Visco 5000 5W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Consol Ultra 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Eurol Synergy 0W-40
Extreme VR1 5W-40
G-Energy F Synth 5W-40
Gazpromneft Premium N 5W-40
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN
Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Liqui Moly Molygen 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Special 5W-40
Lukoil Genesis Special Polar 0W-40
Luxe Extra 5W-40
Maxxpower 0W-40
Mobil1 FS x1 5W-40
Mobil1 0W-40
Mobil1 FS 0W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN
Motul X-cess 8100 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Neste City Pro 0W-40
NGN Gold 5W-40
NGN Synergy 0W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
Ravenol VST 5W-40
Ravenol SSL 0W-40
RedLine 5W-40
Redline 0W-40
Rolf GT 5W-40 API SN
Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF
Rowe Synth RS 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra L 5W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Sintoil Platinum 5W-40 API SN
Stels Atom Synthetic 5W-40 Europe
Stels Vector Platinum 5W40
Total Quartz 9000 5W-40
Total Quartz Energy 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 0W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN
UAZ Motor Oil 0W-40
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF
Wolf EcoTech 0W-40 FE
ZIC X9 5W-40
ZIC Top 0W-40
ZIC XQ 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Special 5W-40
Татнефть Luxe 5W-40
Татнефть Люкс-2 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40

Среднезольники (ACEA C3) 5W-30/0W-30:
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Castrol EDGE 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Eurol Syntence 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Extreme VR1 5W-30
Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
Gazpromneft Premium C3 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
Kixx PAO 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30
Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Lukoil Genesis Special VN 5W-30
Millers Oils EE Longlife 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30
Mobil1 ESP 0W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Monza Longlife C2/C3 0W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
NGN Emerald 5W-30
NGN EXCELLENCE DXS 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Petronas Syntium 5000 AV 5W-30
Petronas Syntium 5000 XS 5W-30
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Stels Atom Synthetic 5W-30
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
Valvoline Maxlife C3 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
United Oil F1 Experience 5W-30
Wolf OfficialTech 5W-30 C3
Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC TOP 5W-30

Среднезольники (ACEA C3) 5W-40/0W-40:
Eurol Turbo DI 5W-40
Hyundai Xteer Top 5W-40
Gazpromneft Premium C3 5W-40
Lukoil Genesis Special C3 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
NGN Diesel Syn 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Ravenol VMO 5W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Роснефть Premium 5W-40

Полусинтетика (5W-30/5W-40/10W-30/10W-40):
Amtecol Superlife 7500N 10W-40
Eurol Turbosyn 10W-40
Gazpromneft Premium L 10W40
Gazpromneft Premium L 5W-40
Gazpromneft Premium L 5W-30
Fanfaro TSN 10W-40
Gulf Tec Plus 10W-40
Heck TS 10W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Advanced 5W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Ultra 10W-40
NGN Premium 10W-40
Petro-Canada Supreme 10W-40
Profix API SL/CF 10W-30
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
SRS Viva1 10W-40
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix HX7 10W-40
United Plus 10W-40
UAZ Motor Oil 10W-40
Valvoline Maxlife 10W-40
Wolf GuardTech 10W-40 B4
ZIC X7 LS 5W-30
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Если вдруг Ваше любимое масло в данный список не попало, то тут два варианта: либо это масло не подходит под требования мануалов, либо лабораторный анализ не делался. Список пополняемый, предлагайте в комментариях свои варианты, обсудим.

Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Содержание

Что рекомендует производитель

Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.

Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.

Как подобрать аналог

Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.

Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.

Основа

Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.

Допуски

Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.

Вязкость

Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.

Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.

Как часто менять

Сколько заливать в мотор

Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.

Видео

Вернуться на главную

Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.

BUKS-RF.COM | Мотобуксировщики России

вернуться к странице

BUKS-RF.COM | Мотобуксировщики России

Ребят, всем привет. Кто какое масло льёт? Можно ли залить автомобильное(эльф 5-w30)

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Сергей Свистунов

Нравится Показать список оценивших

Ринат Ахмедьянов

Сергей, да я тоже думаю в вязкости дело.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Свистунов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Епимахов

Ринат, масло Лифан 5-30 в мороз полусинтетика регион 29

Нравится Показать список оценивших

Сергей Свистунов

Нравится Показать список оценивших

Ринат Ахмедьянов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Свистунов

Нравится Показать список оценивших

Ринат Ахмедьянов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Свистунов

Нравится Показать список оценивших

Ринат Ахмедьянов

Сергей, мы такой букс делали в прошлом с отцом,дв. от мотороллера Т-200 ,двоих таскал 1м снег ни почем. На охоту самое то.Едешь будто лошадь запрежена и скорости хватало.Вот были времена 1990г.А сейчас купил,Кит-комплект дв.zongchen и вперед.все есть в магазине.

Нравится Показать список оценивших

Александр Бояркин


Александр Бояркин ответил Сергею

Нравится Показать список оценивших

Pavel Rodovnichenko


Pavel Rodovnichenko

Любое для 4х тактных. По вязкости сами определяйтесь в зависимости от климатических условий. Прошлый сезон откатал на нашем М10Г2. Все норм.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Михайлов

Нравится Показать список оценивших

Виталий Лещёв

8лет лью 10w40 shell , ни слезая всю зиму,регион 29.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Нуянзин

Виталий, желательно родное,для двс с воздушным охлождением

Нравится Показать список оценивших

Виталий Лещёв

Григорий, посмотрите мануал по двс,там всё прописано,т.е. характеристики применяемых масел. Дело каждого,какое лить,я просто поделился,и не склоняю лить такое как у меня.

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Сергей Свистунов

Евгений, чем он луче ценой ? стоит как крыло от самолёта .

Нравится Показать список оценивших

Сергей Свистунов

Евгений, как один? 1.1 литра как не крути надо 2 л.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Свистунов

Евгений, и сколько за сезон накатываете ?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Жернаков

Нравится Показать список оценивших

Виктор Фролов

Алексей, тоже нормально ездил на нём

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Морозов

Что от машины остаётся, то и заливаю. Машина дизель, ездит на zic 5w30.

Нравится Показать список оценивших

Александр Новиков

Нравится Показать список оценивших

Виталий Муравьёв

Я такое залил, для 4-х тактных двс. Вроде мягче стал работать, чем на родном ,,Лифановком,, масле

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Валерий Черепанов

Я залил манол 5в30, заводил букс в - 36 без подогрева, 5 минут потения и букс завёлся, до этого было масло нанотек до - 35,но уже при - 15 я не мог провернуть стартер и вариатор, какое-то фуфло мне попалось, вот и пришлось поменять

Нравится Показать список оценивших

Сергей Свистунов

Валерий, не вижу смысла куда то ехать на буксе в такой мороз .

Нравится Показать список оценивших

Валерий Черепанов

Сергей, проверяю на тот случай если придётся домой выезжать при такой температуре в прошлый раз уехал в лес было - 15,домой выезжал - 27 было, но масло летнее было, потом поменял на нанотек и пожалел, пришлось поменять на манол

Читайте также: