Двигатель jl478qee ресурс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Сегодня бы хотелось поговорить о характеристиках силовых агрегатов самых обсуждаемых, пожалуй, кроссоверов последних лет – Haval F7 и Haval Jolion. Надо отметить, что оба автомобиля мной осматривались и Джолион мне понравился в гораздо большей степени. Когда мы с менеджером разговаривали относительно надёжности силовых агрегатов Джолиона, то он мне сказал, что переживать по этому поводу не стоит, ведь на Джолион ставится уже проверенный на F7 двигатель и переживать, покупая Джолион, не стоит.

Однако мне в этом вопросе захотелось разобраться немного подробнее. Для начала хочу предложить ознакомиться со сводной таблицей основных характеристик двигателя и габаритов трёх кроссоверов: F7 , F7x и Jolion . Данные взяты из источников [1], [2].

Основные характеристики двигателей объема 1.5 литра автомобилей Haval Jolion и F7. Автор графики kua1102 Основные характеристики двигателей объема 1.5 литра автомобилей Haval Jolion и F7. Автор графики kua1102

Можно отметить, что характеристики двигателей, устанавливающихся на полноприводную версию Джолиона и Хавала идентичны во всём, кроме крутящего момента. У Джолиона он на 50 Н*м меньше (у Джолиона – 230 Н*м, а у Ф7 – 280 Н*м). Хочу отметить, что сравниваются показатели двигателя объемом полтора литра. Важное отличие Ф7 от Джолиона в том, что если у более дешевого кроссовера доступен лишь двигатель объема 1,5 литра, то у Ф7 есть возможность выбрать двухлитровый двигатель.

Haval F7 – это новый кроссовер, на рынке он всего лишь три года. Двигатель с рабочим объемом 1499 см3 и мощностью 150 л.с. имеет заводской индекс GW4B15 . Отличительной особенностью данного двигателя можно назвать использование системы регулирования хода клапанов, так называемая технология CVVL (что является сокращением от английского C ontinuous V ariable V alve L ift), которую компанию разработала самостоятельно. Благодаря ней и развивается пиковый крутящий момент в 280 Н*м в диапазоне оборотов от 1400 до 3000.

Подкапотное пространство Haval Jolion. Автор фотографии kua1102 Подкапотное пространство Haval Jolion. Автор фотографии kua1102

Отзывов владельцев на Haval F7 не так уж и много, поэтому пока судить по косвенным факторам о надежности двигателя и коробки нельзя. Например, если открыть отзывы на одном из популярных автомобильных порталов, то на F7 можно найти аж 27 отзывов и в наиболее информативном из них владелец наездил 27600 км пробега (правда машина с двухлитровым двигателем) [ 3 ].

Что лично для меня стало отрадным фактом в Haval Jolion? Для себя я отметил, что двигатель не убран в глухую пластиковую броню , как у другой именитой китайской марки, хотя компоновка агрегатов и вызывает удивление. Например соседство ЭБУ с турбодвигателем лично в моей системе координат – плохое соседство.

Считаю, что первый владелец смело может выбирать эти агрегаты, реальность такова, что сейчас Haval Jolion самый доступный и самый оснащённый кроссовер на рынке в 2021 году.

Зарубежные лаборатории китайцам необходимы: так проще переманивать кадры из компаний с мировым именем. Переехать в Китай даже за хорошие деньги соглашаются единицы, а работать на родине — пожалуйста.

Наддуем и переключим

Материалы по теме

В Бирмингеме (Великобритания) расположен центр исследований и разработок компании Changan. А еще такие центры есть в Италии, Японии и США (помимо нескольких в Китае). Компания входит в число крупнейших автопроизводителей в Китае, а государственная форма собственности гарантирует стабильность. Цель на 2020 год — сделать 4 млн автомобилей, как под собственной маркой, так и в составе СП с иностранцами.

На российском рынке Changan занимает скромную позицию среди китайских производителей, зато показывает хорошую динамику: за последние четыре года продажи выросли в пять раз. Сегодня в российской линейке два компактных кроссовера, среднеразмерный и крупный. Причем последние — с турбомоторами.

В Англии компания показала новые двигатели и коробку передач. Формат презентации выбрали интересный: поэтапная разборка агрегатов с комментариями разработчиков. Для снижения массы применяются алюминий и пластик: двигатель серии NE сбросил 14 кг относительно мотора предыдущего поколения сопостовимого объема — Н‑серии. В России к ней относится атмосферник 1.6 на CS35. Для снижения массы применяются алюминий и пластик: двигатель серии NE сбросил 14 кг относительно мотора предыдущего поколения сопостовимого объема — Н‑серии. В России к ней относится атмосферник 1.6 на CS35. Масляный поддон просчитан, чтобы не допустить масляного голодания мотора при кренах до 45 градусов в любом направлении. Масляный поддон просчитан, чтобы не допустить масляного голодания мотора при кренах до 45 градусов в любом направлении.

Турбо 1,5

В семействе BlueCore (линейка турбомоторов с непосредственным впрыском топлива опять-таки собственной разработки) уже появились наддувные моторы объемом 1,4 и 2,0 л. Ждет запуска и готовый 1.2 Турбо. Но в этот раз показывали самую свежую версию — объемом 1,5 л. Инженеры смотрят на перспективу: агрегат адаптирован для гибридов любого типа.

Решения — актуальные: турбина Twinscroll, пластмассовые впуск и крышка ГБЦ, электронный перепускной клапан. Форсунки меняются по отдельности, точка впрыска топлива в цилиндре расположена сбоку. Привод ГРМ цепной, а цепь поставляет именитый BorgWarner.

А вот что-то новенькое для китайских двигателей: масляный насос переменной производительности с электронным управлением и рекомендацией использовать масло 0W20 для снижения потерь на трение и расход топлива (до 1,5%).

Ресурс

Китайцы открыто говорят об очень важных для обычного потребителя вещах. Расчетный ресурс двигателя составляет 240 000 км — столько он должен гарантированно пройти. Пройдет ли? Покажет только практика. Масло в роботизированной коробке Changan рекомендует менять каждые 60 000 км. Попробуйте вытянуть нечто подобное у европейцев, японцев или корейцев — ни слова не скажут!

Сверху на преселективе хорошо виден цилиндр сменного масляного фильтра высокого давления. Внутри коробки стоит еще один. Сверху на преселективе хорошо виден цилиндр сменного масляного фильтра высокого давления. Внутри коробки стоит еще один.

Игра в кубики

В отличие от Чангана, ее соперник Geely — компания частная. В Европе с ней уже неплохо знакомы, ведь ей принадлежит шведская марка Volvo и британский Lotus. А также — малазийский Proton и недавно запущенный в Китае бренд Lynk&Co, который призван занять нишу между автомобилями Geely и Volvo: эдакий полупремиум с фокусом на инновации в сфере мультимедиа и силовых агрегатов.

Geely Coolray китайцы не стесняются сравнивать с Мерседесом GLA: говорят, что их машина просторнее и мощнее. В числе соперников, которых обходит по моменту и мощности мотор 1.5 турбо, были указаны двигатели В38 (BMW), М270 (Mercedes) и ЕА211 (VW). На бумаге всё круто — осталось доказать реальной скоростью и надежностью. Geely Coolray китайцы не стесняются сравнивать с Мерседесом GLA: говорят, что их машина просторнее и мощнее. В числе соперников, которых обходит по моменту и мощности мотор 1.5 турбо, были указаны двигатели В38 (BMW), М270 (Mercedes) и ЕА211 (VW). На бумаге всё круто — осталось доказать реальной скоростью и надежностью. На платформе BMA предполагается строить автомобили под брендами Geely, Lynk&Co и Proton. Она позволяет создавать любой из популярных типов кузова (седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, вэн) и использовать все типы гибридных силовых установок. Заявленное ограничение одно и аналогично фольксвагеновской платформе MQB: фиксировано расстояние от оси переднего колеса до педалей. На платформе BMA предполагается строить автомобили под брендами Geely, Lynk&Co и Proton. Она позволяет создавать любой из популярных типов кузова (седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, вэн) и использовать все типы гибридных силовых установок. Заявленное ограничение одно и аналогично фольксвагеновской платформе MQB: фиксировано расстояние от оси переднего колеса до педалей.

Машины на архитектуре BMA обещают напичкать современными решениями в области коммуникаций и водительских ассистентов. А шведы наверняка научат их прилично ехать. Не говоря уже о внедрении систем безопасности.

Цены и модели

Материалы по теме

Но и цена будет недетская. Впрочем, Geely, Haval и примкнувший к ним GAC начали приучать нас, что китайский автомобиль может стоить намного больше миллиона, а то и два с хвостиком. Некоторых такие ценники уже не смущают.

Обидно за наших. По техническому уровню современные китайские автомобили уже не уступают европейским, корейским или японским моделям. А для российских флагманов продолжают модернизировать древние атмосферники и очень гордятся, когда в паре с ними появляется импортный вариатор Jatco или автомат Punch. Надо идти дальше, ведь без прогресса нет будущего. Китайцы это понимают.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CS35, EADO (ORIGINAL)

© 2007-2021 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

На месте Geely мы бы волновались, а, точнее сказать, очень сильно бы переживали. А всё из-за того, что на рынке теперь есть ещё один выходец из страны Драконов – автомобиль Changan CS55 .

Внешность этой машины – это цитатник из большинства европейских кроссоверов. Сбоку, как минимум, Disco Sport. Перед – это симбиоз решётки от Lexus и, опять же, машин с Туманного Альбиона.

Автомобиль пробыл у нас два дня на тест-драйве, но за это короткое время мы успели к нему привыкнуть, как будто проездили на нём уже два года. Это первый автомобиль в наших руках, где всё оказалось интуитивно понятно . Да, в нём есть огрехи эргономики. Например, очень тонкая баранка руля или неприкрытые дверями пороги, но всё это мелочи по сравнению с общим впечатлением. Ведь есть и много плюсов: наклонный дисплей медиа-системы не играет с вами в солнечных зайчиков, а настройки климат-контроля сделаны настолько удачно, что к ним не надо привыкать. Передняя панель подобна приятному выбору колбасы в магазине: пластика в ней аж почти десяток вариантов, и все они почти со знаком качества.

Внутри наконец-то у поставщиков в Китае закончился рояльный чёрный лак, и у салона появился цвет. Дизайнеры интерьера выбросили анатомический атлас жителей Азии и не поленились обмерить нормального европейца.

Управляемость Changan CS55 как у автомобилей Toyota. Без явных огрехов, но и без царя в голове. Здесь нет откровенной радости в прохождении связок поворотов на асфальте. Но в стихии песка и грязи машинка преображается. Всё-таки передний привод для кроссовера – это то, что надо. На грязи и песке автомобиль чувствует себя не просто уверенно, он даёт делать с ней всё, что угодно.

Подвеска как из пулемета расстреливает все неровности на своём пути. Такое впечатление, что в передний бампер вселился Т800 со всем своим арсеналом для уничтожения бездорожья. Приохотит несколько секунд – и на разбитой грунтовке ты уже не обращаешь внимание на мелкие ямы, а крупные объезжаешь, так как пластиковая защита двигателя тоже не вечная.

Во время езды тоже не обошлось без приятных сюрпризов, так как безостановочные дожди на протяжении всего тест-драйва помогли посмотреть работу трекшн-контроля. На песке автомобиль задумывался, а затем без особых проблем вывозил машину на нормальную поверхность. Диагональное вывешивание показало отличную жёсткость кузова, все четыре двери закрывались без проблем, а дверь багажника требовала чуть больших усилий, но она и так самая тяжёлая. Движение по гравийной дороге, особенно после прохода гусеничной техники, порадовало больше, чем геометрическая проходимость. Кстати заявлений клиренс составляет 190 миллиметров, и за весь тест-драйв мы ни разу не коснулись днищем за какое-либо препятствие.

МЕХАНИКА

Турбированный мотор создан из крылатого металла, алюминия, и имеет маркировку, присущую начальному периоду производства китайских машин – JL476ZQCD. Двигатель оснащён распределённым впрыском Bosch, фазовращателями на обоих распредвалах и малошумной цепью. И всё это создано конструкторами Changan. Для рынков стран СНГ двигатель дефорсирован со 156 л.с. и 225 Н•м до 143 л.с. и 210 Н•м.

Автоматическая коробка – это шестиступенчатый японец Aisin серии TF-70, широко применявшийся на автомобилях концерна PSA.

Из-за дождей в это раз мы ограничились небольшой поездкой в бывший военный городок Печи, где в первый день искали интересные места, ведущие нас к словам, что Красная Армия всех сильнее и больнее. Прежде всего, там можно посмотреть здания 30-40 х годов прошлого века, где во время войны размещалась разведшкола Абвера. Необычный танк в конце главной аллеи, которому, как Богу, поклоняются все виртуальные танкисты. Ещё там масса полей и перелесков, несущих на себе следы тяжелой бронетехники, и привлекающих к себе любителей полного привода, а затем поиска трактора. Вишенкой на торте могут стать озёра, где раньше обучали механиков водителей боевой техники для вождения по дну водных преград. Не пытайтесь найти там дно. Это опасно, но для того, чтобы полежать на песочке или половить рыбу, эти озёра подойдут.

Итого. Китайцы как общность – феномен. Это уже не кроссовки, которых раньше хватало на два месяца, и не фенольный запах в машине. Это уже не толпа инженеров на автосалоне с рулетками под всеми европейскими машинами. Китайцы сегодня – это большой естественный интеллект с высокой скоростью самообучения . И стоит признать: данное самообучение происходит у них во всех сферах промышленности. В том числе, и в автомобильной. Сейчас вопрос выбора автомобиля уже не строится вокруг немецких или французских брендов на рынке. Покупатель включает в свой список и машины из Поднебесной. И поэтому мы настойчиво советуем обратить внимание на CS55. При правильной ценовой политике эта машина не будет нуждаться в дополнительном продвижении, она действительно хороша, к ней практически нет вопросов.

И если бы сейчас перед нами стоял выбор между Geely и Changan, мы бы крепко призадумались.

Мы не стали выдумывать паровоз, а просто решили сравнить стоимость соплеменников на белорусском рынке. И начнём с Changan. Для версий CS55 предусмотрены два варианта комплектации: Comfort и Luxe. Мотор только один, 1.5-литровый (143 лошадиные силы). Версия с механической коробкой будет стоить от 44.300 рублей до 45.800 белорусских рублей. С автоматом вилка цен составит от 48 до 51 тысячи белорусских рублей.

Читайте также: