Как выставить зажигание на ниссан куб az10

Обновлено: 22.04.2024

Кубик. трамблер с катушкой и коммутатором внутри.
Симптомы: Нагревшись глохнет под нагрузкой, если разгазовать постепенным нажатим дросселя то спокойно стрелку закладывает. Если резко - глохнет. После этого может не заводиться, пока не остынет.
Разрядник более 5 мм не пробивает.
Коммутатор вынес наружу. поставил с тойоты. после этого стала заводиться всегда. и на горячую тоже.
Чего я не понял, почему искра пропадает, ведь крышка без следов пробоя и судя по осциле катушка впорядке, или я не прав, и катушке пора на мусорку?
Сейчас на свечах выставил зазор 0,4 мм. Машина стала работать на всех режимах.
момент перегазовки.
свечи до уменьшения зазора.

Вложения кубик трамблер перегазовка.mwf (125.37 КБ) 1033 скачивания

Последний раз редактировалось sathan 28 апр 2012, 06:19, всего редактировалось 1 раз.

Привет всем! Скажите, в чем может быть проблема? При попытки выставить правильный по мануалу УОЗ (10 градусов) по стробоскопу появляются звуки детонации, но если выставить в -5 градусов звуки уходят.

Лучший ответ

А ты с чего решил, что у тебя все по меткам стоит? Да по мануалу 10 градусов, но не факт что у тебя все изначально верно выставлено

Виктор МалевичУченик (204) 1 год назад

Я выставлял угол 10 градусов по стробоскопу и после этого появились звуки детонации. Вообще этот двигатель был установлен вместо старого и при установки в сервисе мне установили угол в -5 градусов

Остальные ответы

Ставь чтобы не было детона и все. Просто у тебя не по меткам стоит

Виктор МалевичУченик (204) 1 год назад

Еще я исходил из того где метка вмт, то есть, нашел высшую точку первого поршня и уже от этой матки вмт выставил 10 градусов

Эрик Блэйдович ⭐⭐⭐⭐⭐ Оракул (61586) а с чего ты решил, что на Ноте регулируется по 1 цилиндру, а не по 4ому?

Уоз ставится не по метке, а по бензину. А точнее на слух. Так как бензин дерьмо. А стробоскоп выкинь нахер в дальний угол. Это беспонтовая игрушка.

Стробоскоп рулит.Мануал тебе в помощь.


юрий1987


10.3.2012, 18:39


Реклама партнёров


OLDEN


8.4.2012, 21:54 Нужно отключать мозг марча путём отключения датчиков (лямбды, заслонки и оборотов ХХ), через них мозг вносит коррективы на форсунки и транзистор в трамблёре. Это хлопотно и не предсказуемо - лучше под стобоскоп (там тоже для достоверности что-то отключать надо, по моему датчик положения др. заслонки. или ХХ.)


руслан


13.4.2012, 12:50



Хранитель К11

Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


руслан


13.4.2012, 12:56



Хранитель К11

Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


kosikov_oleg


27.9.2012, 13:35

Я так понимаю, что крутя трамблер, можно зажигание только на холостом ходе выставить?
Подскажите это так?

А какие есть методы сделать зажигание по-раньше в режиме нагрузок при движении CG10-DE 2000 г.в.?
Мне кажется расход на марче большой из-за ужасной характеристики УОЗ.

Может поможет так: Трамблером накрутить по-раньше, а холостые уменьшить, скажем, жиклером холостого хода?
Что думаете?


lenabedareva


27.9.2012, 17:04 Не мудри.Мозги не обманешь.Заехай на любое СТО и там тебе выставят зажигание по стробоскопу.15 град. до ВМТ.


Реклама партнёров


kosikov_oleg


28.9.2012, 10:12

Спасибо, я и сам выставлю. Но это только для Х.Х.

Хотелось бы что бы зажигание было по раньше - уверен на 100%, что мощность возрастет и расход уменьшиться.
Только как угол вывести к границе детонации?


lenabedareva


28.9.2012, 12:51 Никак.Это делает МОЗГ.


batman000


28.9.2012, 17:24 А можно ссылочку на настройку зажигания?
Я на форуме что то не нашел и в книжке нет.


kosikov_oleg


1.10.2012, 8:22

Я попробовал выставить зажигание по-раньше, выкручивая трамблер. Обороты чуть приподнялись. Подрегулировал (уменьшил) ХХ жиклером. Машинка стала заметно резвее. Расход, еще не знаю, но скорее припадет.

Пробовал до упора выкрутить трамблер. Детонации не услышал все равно. Наверно датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания. Как и должно быть. Все вроде бы прекрасно, но если до упора выкрутить трамблер, то при торможении клапан компенсации ХХ чуть-чуть не успевает по времени, т.е. с задержкой повышает обороты ХХ. Но до упора и нет необходимости.


kosikov_oleg


31.10.2012, 9:00

На выходных провел эксперимент: ездил на в Краснодарский край на Марче (машина жены). (в одну сторону 420 км., всего 840).
До этого на Марче ездил только летом. Расход был 9/100.

1) В одну сторону ехали с "выкрученным" трамблером примерно на 3/4 в сторону увеличения угла опережения зажигания.
Скорость 90-100 км/ч. Две заправки до полного бака (под горлышко). Бензин 92 Ростнефть. Расчетный расход 7,5 л /100 км.
2) Обратно ехали с полностью "выкрученным" трамблером в сторону увеличения угла опережения зажигания.
Скорость 90-100 км/ч. Небольшой попутный ветер. Две заправки по полного (под горлышко). Бензин 92 Ростнефть. Расчетный расход 6,2 л /100 км.

Но при всем этом холостые обороты просто безобразные.

Из этого делаю вывод, что у Марча систематическая проблема с зажиганием.

ВОПРОС: У кого есть возможность снять характеристику опережения и выложить на сайт?


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить зажигание на ниссан куб . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить зажигание на ниссан куб .

Читайте также: